Как заядлый киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции боевых сцен от ударов Чака Норриса с разворота до акробатических кувырков Джеки Чана, я должен признать, что новаторский подход Дуга Лаймана к съемкам боевых сцен в «Доме у дороги» оставил меня одновременно заинтригованным и разделенным. С одной стороны, было приятно видеть, как режиссер раздвигает границы того, что мы привыкли ожидать от боевиков. Идея использования компьютерной графики для создания более захватывающего и менее ограниченного опыта съемок, несомненно, привлекательна.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В ответ на критику киноиндустрии и сопротивление использованию компьютерной графики в боевых сценах, режиссер Дуг Лайман обсуждает подход, использованный при создании фильма «Дом у дороги», современного римейка оригинала 1989 года с участием Патрика Суэйзи. Выпущенный в этом году на Prime Video фильм с Джейком Джилленхолом в роли Далтона, вышибалы в бурном баре Флориды, получил неоднозначные отзывы критиков. Заметным предметом разногласий было использование в фильме компьютерной графики во время боевых сцен, чтобы создать иллюзию эффективной связи ударов.
В беседе с журналом Empire режиссер Лиман обсуждает использование обширных визуальных эффектов в боевых сценах «Дома у дороги», заявляя, что это было сделано для того, чтобы избежать художественных ограничений при позиционировании камеры. Далее он подробно рассказал, как были достигнуты эти визуальные эффекты, комбинируя несколько кадров для создания каждого эффекта. Более того, он поделился, что именно такой подход станет его методом съемок боевых сцен в будущих проектах. Вот что сказал Лиман:
Как киноман, я был в восторге от перспективы воплотить в жизнь «Дом у дороги», очарован его повествованием и уверен в харизме Джейка. Однако мысль о двух часах, наполненных инсценировкой фальшивых драк в баре, вызвала у меня меньше энтузиазма. Честно говоря, идея переопределить боевые сцены просто для того, чтобы сохранить свой интерес, не была такой уж грандиозной амбицией, но когда дело доходит до такого фильма, как «Дом у дороги», нельзя отрицать обилие сражений в барах. Задача состоит в том, чтобы сделать эти встречи интересными как для зрителей, так и для меня как режиссера. Как мне вдохнуть новую жизнь в этот классический боевик?
«Что делает постановочные сцены боев менее захватывающими для меня, так это ограничения на размещение камеры и варианты монтажа, поскольку актеры на самом деле не бьют друг друга. Я подумал: «Хотел бы я расположить камеру так, как это сделал бы режиссер, если бы они действительно били друг друга». Поэтому я решил расположить камеру так, чтобы подчеркнуть воздействие удара на лицо. Чтобы добиться этого реализма, мне нужно было включить визуальные эффекты».
В упрощенной версии мы можем подойти к этому сценарию следующим образом: сначала снимите сцену, в которой кажется, будто Конор МакГрегор бьет Джейка Джилленхола, но на самом деле это не так. Затем замените Джейка пэдом, чтобы получить настоящую последовательность ударов и пэдов. После этого снимите еще одну сцену, где мы подставляем Конора подушечкой и ударяем ее по лицу Джейка. Наконец, создайте замедленный кадр, чтобы показать, как кулак Конора сталкивается с лицом Джейка, создавая впечатление, будто удар был реальным. Затем легко объедините эти отдельные сцены в один конечный продукт.
Найдя свой предпочтительный подход, я могу с уверенностью сказать, что не буду возвращаться к старым путям. Мне многие другие фильмы сейчас кажутся слишком искусственными.
Объяснение спорных сцен боя в Road House
Почему решение Дуга Лаймана было спорным
Ремейк фильма «Дом на дороге» получил рейтинг 59% на сайте Rotten Tomatoes, что указывает на наличие проблем с фильмом, помимо визуальных эффектов, используемых в сценах боя. Многие рецензенты часто критиковали эти боевые сцены как неуклюжие или нереалистичные, и даже легенда боевиков Скотт Адкинс выразил свое неодобрение визуальным эффектам в социальной сети X (ранее Twitter). Он прокомментировал, что «Суэйзи это не нужно» в оригинальном фильме 1989 года.
На протяжении многих лет сцены боев в фильмах преимущественно выполнялись с использованием одних и тех же техник, но это не значит, что они не менялись. Камеры расположены стратегически так, чтобы скрыть тот факт, что актеры и каскадеры не задействованы физически, а монтаж и звуковое оформление вносят значительный вклад в то, чтобы впечатление выглядело подлинным. Похвально, что Лиман стремился внедрить этот процесс, используя современные технологии, чтобы улучшить свои режиссерские способности и предложить зрителям свежий взгляд на боевые сцены.
На самом деле сцены боев компьютерной графики в «Доме у дороги» иногда были эффективными, но не всегда, вызывая неоднозначную реакцию. Хотя несправедливо делать обобщения об этой технике из-за некоторых эффектов в ремейке, которые казались невероятно реалистичными, были моменты, которые казались искусственными или манипулируемыми. Учитывая, что CGI все еще является относительно новой технологией при таком применении, существует множество возможностей для усовершенствования. Предстоящий «Дома у дороги 2» может показать значительные улучшения в этом отношении. Режиссер Лиман, несомненно, продолжит использовать этот метод боевых сцен в сериале «Дом на дороге» и за его пределами.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-02 20:09