Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

Когда я прочитал эту статью, я вернулся в свои 1990-е годы, время, которое сейчас кажется далекой мечтой. Беззаботный хаос тех дней кажется таким чуждым и недостижимым в сегодняшнем мире, где необходимость хорошо выглядеть, чувствовать себя хорошо, быть хорошим, делать добро и жить лучшей жизнью является непреодолимой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Еще в 1995 году мне повезло, и я пересекся ни с кем иным, как с Лиамом Галлахером на более крутой, андеграундной версии Brit Awards — NME Brat Awards!

Однажды я болтал с барабанщиком и клавишником из Pulp в баре, когда к нам подошел еще один мужчина, одетый в двойную джинсовую ткань, полный энергии. Атмосфера вокруг него, казалось, вибрировала, и я не мог не завязать разговор: «Привет, Лиам! Хоть мы и не встречались раньше, мне просто нужно было с тобой поговорить».

В том же году Blur получила титул лучшей группы, Кайли Миноуг была выбрана самой привлекательной личностью, а «Криминальное чтиво» было названо фильмом года. Однако Лиам не сдержал критики в адрес занявших второе место.

Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

«Чёртов Шед Севен, чёрт возьми!» — ответил он.

«Я был вынужден отметить, что твоя улыбка, напоминающая улыбку Брюса Спрингстина, весьма очаровательна», — сказал я ему. В ответ он показал знаменитый знак «мира» со своих колен, двумя пальцами по обе стороны моего лица. «Теряться!» — был его ответ, когда он уехал, заставив нас троих разразиться приступами смеха.

Конечно, я был в полном восторге. «Оазис» середины 1990-х часто называли самой интересной мыльной оперой на телевидении, как однажды выразился Лиам. Это был бесконечный мультяшный рок-н-ролльный сериал, в котором два брата постоянно ссорились и пытались превзойти друг друга в словесном отношении. Лиам назвал Ноэля «картошкой», а Ноэль описал своего младшего брата как «человека с вилкой в ​​мире, полном супа».

С самого первого раза, когда я услышал их в апреле 1994 года, я был сразу очарован. Будучи внештатным музыкальным журналистом лет двадцати с небольшим, работая в то время на NME, однажды субботним утром я случайно включил шоу The Chart Show на канале ITV. Внезапно по экрану раздался необычный звук, похожий на звук любопытного ребенка, проводящего вязальной спицей по железному забору.

В то же время появилась поразительная голова с модной модной стрижкой, пухлыми, как зефир, губами и огромными темно-синими глазами, выглядывающими из тонированных круглых очков. Лиам начал напевать: «Я должен быть верен себе, я не могу притворяться кем-то другим. . .’

В одно мгновение я сел прямо, полностью очарованный. К тому времени, как песня «Susonicic», их дебютный сингл и эта мощная, рычащая, пророческая симфония, подошла к концу, я глубоко влюбился в эту новую группу. Этот опыт стал еще более незабываемым благодаря трагическому известию о насильственном самоубийстве в Америке Курта Кобейна, лидера Нирваны. Внезапно центр внимания молодежной культуры сместился с болезненно негативного на экстатически позитивный.

Прошло три десятилетия, и волна веры в то, на что способна рок-н-ролльная группа, снова захлестнула нас.

За выходные около 14 миллионов человек пытались купить билеты на реюнион-тур Oasis в 2025 году. Этот массовый спрос был назван «резней билетных мастеров», когда недобросовестные люди пытались продать перепроданные билеты по цене до 10 000 фунтов стерлингов каждый.

Как преданный поклонник Oasis, всегда следящий за постоянно меняющимся ландшафтом поп-культуры, даже я был ошеломлен таким неожиданным поворотом событий, даже не предвидя его при огромном влиянии Тейлор Свифт.

До объявления об их возвращении в прошлый понедельник, вызвавшего волну энтузиазма во всем мире, история в целом была неумолима по отношению к манчестерским повстанцам. Обычно рассматриваемые как устаревшие и однообразные, с культурой, напоминающей копию, они уже довольно давно не считаются крутыми. Их фанатов часто характеризуют как мачо, пьющих пиво, постоянно эмоциональных из-за своих би-сайдов Beatles.

В 1990-е годы такое действительно было, но для моей группы друзей, в основном молодых женщин лет двадцати, Oasis значил гораздо больше, чем просто музыка.

1. Они стояли в самом центре декадентских праздников той эпохи, всегда вместе выпивая, общаясь, танцуя и смеясь. Как и они, мы постоянно гуляли по барам, ночным клубам и развлекательным заведениям. СМИ заклеймили нас за наше поведение как «ладетт», предполагая, что мужчины — единственные, кто может олицетворять сущность беззаботного тусовщика.

Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

Я жил, дышал и пел гимны Оазиса. Их культовые первые два альбома, Definitely Maybe и (What‘s The Story) Morning Glory? не были созданы для закаленных мужчин; они были созданы для мечтателей, для тех, кто живет в мечтах, для простых людей из скромных городов, которые находили утешение в своей дружбе и стремлениях среди обычной жизни. Мы жаждали прорыва, более яркого существования, возможно, даже волнующего путешествия длиною в жизнь. Такие люди, как я.

Спустя годы Ноэль поделился со мной, что целью Oasis было выразить радость жизни и насладиться ею. С другой стороны, когда ему задали тот же вопрос, Лиам высказал свою точку зрения: По его мнению, Oasis символизировал свободу.

Еще в 1996 году я нашел азарт в хаосе, это было неотъемлемой частью моего грандиозного приключения. Однажды вечером я решился поужинать (что было необычным явлением для 90-х) в Финсбери-парке на севере Лондона, где я жил. После этого я заразился пищевым отравлением, и меня вырвало в ванной наверху. Лежа в спальне, я услышал шум внизу.

Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»
Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

В тот вечер мой сосед по комнате — брат и сестра одного из сооснователей Creation Records (в ​​то время звукозаписывающей компании Oasis) — вернулся всего на третий вечер за шесть месяцев. Его сопровождал шумный друг с отчетливо манкунианскими тонами, который казался до жути знакомым… Возможно ли это? Да, это был никто иной, как Ноэль Галлахер! Я быстро скатился с кровати и приложил ухо к ковру.

«И подожди, пока они услышат, с кем я трахаюсь», — теперь я отчетливо услышал: «Пэтси Кенсит!»

Однажды вечером выяснилось, что Лиам, культовый лидер рок-н-ролла и кумир масс, веселился у меня дома. Учитывая мое состояние на данный момент, я не мог участвовать. Вместо этого я продолжил слушать. Примерно через час его крик «Робби Уильямс!» заставил меня вызвать такси и закрыть входную дверь. В 1996 году, когда Робби Уильямс погрузился в рок-н-ролльное безумие после Take That, он оказался идеальным компаньоном на их продолжительном праздновании.

Спускаясь по лестнице, я обнаружил сцену, которую можно было бы увидеть, если бы Лиам Галлахер недавно вышел из вашей гостиной в 1996 году: множество пустых банок из-под пива, истощенная пачка сигарет и различные компакт-диски, на которых, казалось, были следы того, что могло быть только кайфом. -качественный кокаин. Год спустя Лиам женился на Пэтси Кенсит, а Ноэль женился на Мэг Мэтьюз. Эта пара проживала в Supernova Heights, месте в Белсайз-парке в Лондоне, которое прославилось своими вечеринками с шампанским, привлекавшими тех, кто есть кто в брит-попе.

Через пару месяцев после визита Лиама Oasis выступили перед 250-тысячной аудиторией в течение двух вечеров в Небуорте. Журналистов не просто пригласили, но и щедро развлекали: в списке гостей было около 7000 имен, а просторное закулисье представляло собой, по сути, временную деревню, предназначенную для нас. Внутри этой деревни девственно белые льняные шатры были названы в честь роскошных баров, таких как «Джин-бар» и «Шампанское-бар», где готовили вкуснейшие барбекю (хотя еда казалась почти второстепенной мыслью), а карикатуристы и фокусники ходили вокруг, чтобы развлечь нас.

Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

Весь опыт длился всю ночь и ничего не стоил. Неудивительно, что, поскольку само выступление было необыкновенным, единственное, что я могу отчетливо вспомнить, — это три слова, которые Ноэль прокричал с края сцены, обращенные к восторженной публике: «Это историческое событие».

Еще в легендарные 90-е рядом с Оазисом было много развлечений, и, как мы все знаем, с тех пор мир претерпел драматические изменения.

В 2001 году, когда у меня произошла первая профессиональная встреча с братьями Галлахер в ходе редкого после многих лет напряжения совместного интервью, его уже невозможно было узнать. Это было в 11 часов утра 12 сентября 2001 года, когда мы все еще не могли прийти в себя от того, что не спали всю ночь, как заметил Ноэль, «наблюдая, как люди падают с неба». На этом трагическом фоне событий 11 сентября наше интервью быстро превратилось в безумие, возглавляемое Ноэлем, которое фактически разрушило зарождающуюся молодежную культуру. Брит-поп угас, и подростковая поп-музыка безраздельно воцарилась в мире развлечений, сверкающем знаменитостями, шоу талантов, реалити-шоу, личностями, прошедшими обучение в средствах массовой информации, безжалостной корпоративной атмосферой и группами как рыночными брендами.

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы выразить свою обеспокоенность по поводу нынешнего положения вещей, которые раньше были близки сердцам многих представителей рабочего класса — футбола и музыки. Кажется, что некая фигура, которую часто называют «Человеком», оказала широкое влияние, не оставляя места для оригинальности или подлинного выражения.

В мгновение ока Ноэль обнаружил, что проносится мимо наших диванов и кричит Лиаму: «Увеличьте пение! Кажется, мы участвуем в битве, мир, возможно, встречает свой конец!» Со смехом Ноэль выбежал на улицу, и Лиам, ухмыляясь (редко), воскликнул: «Наш ребенок снова стал бриллиантом», его лицо (на короткое время) озарилось братской привязанностью.

Пять лет спустя Oasis выпустили свой сборник под названием «Stop The Clocks», к которому меня попросили написать аннотации, хотя сказано, что я ни разу не гулял с Ноэлем, даже с его собакой.

В 2024 году исполняется 30 лет со дня рождения «Определенно возможно», и культурный ландшафт продвинулся далеко за пределы того, что мы когда-либо могли себе представить. В отличие от того, как в прошлом Coldplay могли бы отпраздновать это событие, пригласив 7000 человек на дикую вечеринку, теперь они вместо этого используют свое богатство, чтобы минимизировать выбросы углекислого газа.

Сегодня вам повезет, если вам предложат бесплатную банку безалкогольного энергетического напитка Rockstar.

В современную эпоху молодое поколение променяло беспорядки на мастерство, их психологическому здоровью постоянно угрожает цифровая сфера, которая их сформировала. Они сохраняют бдительность в отношении самоопределения, безопасности и целостного благополучия в мире, где икона фитнеса Джо Уикс проводит свои «концерты» виртуально, даже в Гластонбери.

Для тех из нас, кому за 50, кто жил в 1990-е годы, как и Галлахеры, сейчас все это кажется таким застенчивым, чрезмерно осторожным и слишком серьезным. Беззаботные дни эпохи «ладетт» сегодня кажутся для молодых женщин всего лишь мимолетным мгновением. Мы не испытывали такого же уровня давления: выглядеть идеально, чувствовать себя удовлетворенными, действовать превосходно, вносить значительный вклад, находясь под постоянным контролем коллег и быть круглосуточно привязанными к своим телефонам с постоянным напоминанием о необходимости жить по своим правилам. лучшие жизни. Вместо этого мы тогда приняли свою неидеальную жизнь.

Беззаботный хаос 1990-х годов никогда не вернется. Нет ни денег, ни свободы.

Что произошло в ту ночь, когда Лиам Галлахер пришел в мою квартиру в 1996 году, и что мы все потеряли с кончиной «Madfer-it»

Несмотря на ажиотаж, который вызвал этот тур, очевидно, что многие из нас упустили что-то важное. В эти напряженные, тревожные, жестко регулируемые, переутомленные, искаженные и финансово нестабильные времена мы, возможно, забываем наслаждаться изобилием жизни, забываем, что такое истинная свобода. Возможно, ребята из Бернаджа смогут предложить временную передышку; они могут еще раз напомнить нам об этих моментах и ​​впервые подарить такие чувства тем, кто их еще не испытал.

На самом деле, то, что мы сейчас переживаем, действительно примечательно, но не совсем ново. Он стабильно растет уже довольно давно. За последние десять лет или около того среди многих молодых людей возник удивительный консенсус: они часто выражают убеждение, что в предыдущие времена «все» было значительно лучше. Это чувство повторялось.

В июле я увидел убедительное доказательство, посетив выступление Ноэля Галлахера и его группы The High Flying Birds в Александра-парке на севере Лондона.

После несколько скучной первой половины песен Birds Ноэль реализовал свой план, сыграв подряд девять знаковых треков Oasis. Когда я встал впереди, стало очевидно, кто такие сегодняшние фанаты Oasis: большинство из них — молодые люди, половина из которых — женщины, подростки, двадцатилетние и тридцатилетние, выкрикивающие каждую строчку. Эти воодушевляющие, воодушевляющие гимны снова заставили нас взлететь, как и три десятилетия назад. Коллективная песня раздавалась достаточно громко, чтобы ее можно было услышать за две мили.

Разница была: я не видел никакого хаоса, связанного с выпивкой. Песни принесли хаос.

Однако дайте ему время. В следующем году на этих мероприятиях вы увидите бесчисленное количество женщин, проливающих слезы вместе с нашими отвисшими подбородками и скрипящими суставами, некоторые из которых имеют солидную карьеру и взрослых детей. В течение одной великолепной ночи мы, 50-летние, еще раз вернем себе дух «безумия по этому поводу», продемонстрировав новым поклонникам Oasis, как женщины восприняли освобождение тех ярких 1990-х. С напитком в руке.

Смотрите также

2024-09-03 04:35