Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»

Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах многопользовательских онлайн-игр, я должен сказать, что последние обновления The First Descendant стали глотком свежего воздуха. Поиск очков опыта и слотов для модулей всегда был основным элементом таких игр, но новые ежедневные испытания и награды за события сделали этот процесс менее трудным и более полезным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Живой дебют первого сезона «The First Descendant» принес волну модификаций! Среди них — появление нашего нового Потомка Хейли, а также представление нового мощного оружия Экскава. Но это еще не все — разработчики учли предложения сообщества и вносят многочисленные корректировки. Одной из таких областей внимания является медленный прогресс в получении опыта для оружия и Потомков.

Одной из серьезных проблем, с которыми столкнулся один из Первых Потомков, является расширение возможностей снаряжения с помощью слотов модулей. Эти дополнения требуют использования катализатора кристаллизации, который можно получить в ходе исследования или купить за внутриигровую премиальную валюту Калибр. Но чтобы активировать эти слоты, оружие или потомок должны сначала достичь наивысшего уровня мастерства — 40.

Измельчение опыта занимает слишком много времени в первом потомке

Повышение уровня владения оружием

Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»

Каждое оружие предоставляет до 10 мест для модулей, тогда как каждый Потомок предлагает 12 слотов для модулей. Хотя некоторые Потомки и оружие поставляются с предустановленными гнездами, игрокам следует учитывать необходимость примерно 8 катализаторов кристаллизации на каждого Потомка и оружие. По сути, игрок повысит свои навыки владения этим конкретным оружием или Потомком примерно в восемь раз, прежде чем он сможет даже подумать о создании мощной сборки.

В настоящее время игроки обнаружили один эффективный подход к повышению опыта владения оружием — это прохождение «кроличьей пещеры», быстрого электрического фрагмента пустоты, расположенного в компактной области, на очистку которой обычно требуется около 30–45 секунд. Однако, несмотря на свою скорость, этот метод чрезвычайно медленный и имеет дополнительные недостатки. Когда вы завершаете миссию «Фрагмент Бездны», из врагов не выпадают такие предметы, как снаряжение, золото или осколки Койпера, и с помощью этого метода можно повысить уровень только потомков, основанных на электричестве.

Достижение максимального мастерства в фарме оружия с помощью этого метода обычно занимает более получаса на каждое оружие, если не больше. Использование органических средств получения опыта может растянуть процесс до двух или трех часов для каждого оружия, и по мере добавления большего количества оружия и Потомков этот процесс становится все более трудоемким. Другими словами, для полной модернизации одной загрузки может потребоваться несколько десятков часов.

Первый сезон «Первого потомка» направлен на решение проблемы получения опыта

Ежедневные испытания вознаграждают игрока разными способами

Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»

Как любитель кино, с нетерпением погружающийся в мир «Первого потомка», я должен сказать, что первый сезон привносит в игру захватывающий поворот — ежедневные события! Раньше в предсезонке было немало ежедневных испытаний, но в основном они служили лишь повышению уровня нашего боевого пропуска. Однако в новом сезоне вас ждет нечто гораздо более заманчивое: выполнение этих испытаний принесет нам целую сокровищницу наград!

Помимо призов ежедневных событий, катализаторы кристаллизации (недавний тип награды) также содержат несколько чертежей и некоторые компоненты, необходимые для их исследования. Более того, обновление, позволяющее назначать несколько гнезд для оружия или Потомков, а также эти дополнительные бонусы и материалы, должно принести чувство облегчения игрокам The First Descendant.

Другие улучшения качества жизни уже на подходе

Со вторым крупным сезонным обновлением

Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»Вам не придется так много перемалывать в первом сезоне «Первого потомка»

С дебютом первого сезона были введены многочисленные улучшения для повышения удобства взаимодействия с пользователем, включая возможность включения различных типов разъемов в модули и настройки фильтра нежелательной почты. Однако это лишь некоторые из изменений, которые Nexon планирует в первом сезоне. Хейли представляет первого Потомка в новой стратегии, направленной на уменьшение рандомизации в фарме чертежей. Вместо сбора аморфных материалов после битвы с боссом и их последующей реконструкции, эти уникальные материалы Хейли получаются в ходе миссий вторжения. Это изменение должно облегчить разочарование, связанное с постоянным стремлением получить одну и ту же долю в 6% в течение длительных периодов времени.

Помимо этих основных изменений, разрабатываются и другие незначительные корректировки. Например, такие персонажи, как Фрейна и Блэр, которые специализируются на нанесении постепенного урона, будут усовершенствованы, чтобы повысить их общий урон. Кроме того, аванпосты будут обновлены, что позволит игрокам перезапускать их мгновенно, вместо того, чтобы ждать минуту между каждым запуском. Более того, Nexon рассматривает возможность внедрения системы, которая сделает улучшение обычного Потомка полезным, даже если окончательная версия уже существует.

В предстоящем втором крупном обновлении сезона вас ждут дополнительные улучшения. Эта функция позволит игрокам плавно переходить из меню инвентаря в меню карты, устраняя необходимость полноэкранной загрузки между переключениями меню. Это должно сделать навигацию по различным меню более эффективной, и это особенно принесет пользу игрокам The First Descendant, которые часто меняют свои настройки при перемещении между картами или в пустотных битвах.

Смотрите также

2024-09-03 05:27