Для Натальи Лафуркад снова сыграть в Hollywood Bowl — это следующий шаг в ее легендарном путешествии.

Для Натальи Лафуркад снова сыграть в Hollywood Bowl — это следующий шаг в ее легендарном путешествии.

Как любитель музыки, ценящий смешение культур и жанров, я нахожу путешествие Натальи Лафуркад невероятно вдохновляющим. Ее способность создавать такие глубокие и уязвимые произведения, оставаясь при этом верной своим корням, поистине замечательна.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На скамейке, расположенной в саду «Голубая лента» на вершине концертного зала Уолта Диснея, сидит Наталья Лафуркад со своей гитарой. Это холодная суббота начала мая, и эта обладательница Грэмми артистка из прибрежного Веракруса, Мексика, одета в коричневое пальто поверх длинного оранжевого платья, чтобы защититься от холодного бриза. Рядом стоят наготове два микрофона; она спокойно ждет, пока видеокоманда, находящаяся примерно в 15 футах от нее, подаст сигнал о начале ее выступления.

По запросу Лафуркад начинает играть начальные аккорды «Pajarito Colibrí», успокаивающей баллады из ее альбома 2022 года «De Todas las Flores», которая просит колибри (или любого, кто ее слушает) расправить крылья и достичь своей судьбы.

Как любитель кино, я нахожу утешение в этих мощных текстах, которые эхом разносятся по городу, заглушая далекий городской шум. «Все будет хорошо, крошечная колибри, не бойся больше жизни». Они как будто были написаны специально для меня, напоминая: «Все будет хорошо, крошечная колибри, ты здесь, чтобы принести счастье в этот мир».

Без предупреждения хор птиц, сидевших на деревьях, присоединился к созданию музыкального видео Лафуркад для ее предстоящих концертов Hollywood Bowl (6-7 сентября) с Густаво Дудамелем и филармонией Лос-Анджелеса, превратив событие в неземное, захватывающее шоу, которое понравится ее поклонникам. уже привыкли.

Для Натальи Лафуркад снова сыграть в Hollywood Bowl — это следующий шаг в ее легендарном путешествии. ×

За последние два десятилетия Лафуркад, которому сейчас 40 лет, стал одним из самых уважаемых и признанных художников Латинской Америки. Она была хранительницей обширного музыкального наследия Мексики, значительно его расширив. Ее десять студийных альбомов принесли ей рекордные 17 латинских Грэмми (самый высокий показатель для любой артистки) и четыре регулярных Грэмми.

В 2002 году появилась Лафуркад с ее одноименным первым альбомом, смесью испанского рока, поп-музыки, джаза и босса-новы, породившей такие хиты, как «En el 2000» и «Busca un Issuea». В 2012 году она выпустила новаторский альбом «Mujer Divina», посвященный легенде мексиканского болеро Агустину Ларе, в который вошли обновленные версии его любимых любовных баллад. Чтобы создать этот шедевр, она сотрудничала с такими музыкантами, как Девендра Банхарт (американский инди-фолк-певец венесуэльского происхождения), Эммануэль дель Реаль из Café Tacvba и легендарный бразильский гитарист тропических стран Жилберто Хиль.

Через три года после выпуска «Hasta la Raiz» вышел альбом, в котором были представлены проникновенные тексты Лафуркада. Заглавный трек пластинки, посвященный бывшему возлюбленному, основанный на мелодии хуапанго, часто считается ее самой любимой песней. Кроме того, в пластинку входит «Nada Es Suficiente», кумбия в стиле электропоп, выражающая неудовлетворенность в отношениях (что переводится как «ничего не достаточно»). Этот трек приобрел еще большую популярность, когда Лафуркад сотрудничал с мастерами Cumbia Sonidera из Лос-Анджелеса Azules; версию YouTube с момента ее дебюта просматривали более 2,1 миллиарда раз. Вслед за «Hasta La Raiz» в 2017 и 2018 годах она выпустила два тома «Musas», сборника традиционных латиноамериканских песен и оригинальных произведений, записанных с гитарным дуэтом Los Macorinos.

Для Натальи Лафуркад снова сыграть в Hollywood Bowl — это следующий шаг в ее легендарном путешествии.

2019 год ознаменовался дебютом Лафуркада на Hollywood Bowl. Объединив усилия с Дудамелем и филармонией Лос-Анджелеса, она почти на три часа очаровывала публику разнообразным плейлистом, который варьировался от son jarocho до испанского рока и кумбии. Среди своих многочисленных карьерных достижений Лафуркад считает это выступление одним из самых ценных для нее как артистки. Она верила тогда, что когда-нибудь сможет повторить это необычайное событие.

«Она заявила, тонко намекая на Дудамеля: «Меня словно ударила молния, пригвоздив меня к земле. В тот момент я поняла, что вернусь и найду кого-то, с кем смогу построить связь». «

«Тот вечер был поистине легендарным, он вошел в число лучших за всю историю Hollywood Bowl. Его сцену украшали The Beatles и Джими Хендрикс, он пропитан историей. И в тот вечер присутствовала Наталья Лафуркад», — заметил дирижер, уроженец Венесуэлы. который сознательно стремился привнести латиноамериканскую музыку в выступления Лос-Анджелесского Фила в качестве их лидера.

Он отметил: «Для нас большая честь общаться с ней». Кроме того, Лос-Анджелес известен своей сильной латиноамериканской культурой, особенно мексиканским наследием. Для замечательной личности, олицетворяющей латиноамериканскую идентичность, важно и важно выступить на Hollywood Bowl.

За пять лет после этого незабываемого выступления Лафуркад выпустила три студийных альбома: две части «A Song for Mexico» (выпущенные в 2020 и 2021 годах), посвященные ее родине и содержащие каверы на вечные песни, такие как «Cien Años». », «Ya No Vivo Por Vivir» и «La Llorona», а также свежие версии ее собственных композиций; и «From All the Flowers» (2022), ее дебютный альбом, включающий совершенно новые треки после «Hasta la Raíz».

Этот двухлетний пандемический проект Лафуркад под названием «De Todas las Flores» родился во время ее пребывания дома в Веракрусе. Не имея другого выбора, она снова просматривала незаконченные песни, сохраненные на ее телефоне, и сотрудничала с французско-мексиканским музыкантом и продюсером Аданом Ходоровски, который жил недалеко от нее в Мехико. Результатом этого партнерства стал самый личный и интроспективный альбом Лафуркада на сегодняшний день. Пластинка начинается с признания нашего одинокого прибытия в мир («Vine Solita») и заканчивается прощанием с ушедшим любимым человеком по имени Николас («Que te Vaya Bonito, Nicolas»). На протяжении всего альбома есть песни, выражающие любовь («Mi Manera de Querer»), исцеление («Maria la Curandera») и предание жизненному путешествию, ведомому ветром («Viento»).

Альбом получил высокую оценку: Лафуркад получила три латинские премии «Грэмми» — за «Запись года», «Альбом певца и автора песен» и «Песня певца и автора песен», а также премию «Грэмми» за лучший латинский рок или альтернативный альбом, которую она получила совместно с колумбийским рокером Хуанесом. .

«Она сказала, что альбом был похож на инструктора, который вел ее через жизненные уроки, в том числе уроки о существовании и его мимолетности, повторяющихся закономерностях и течении времени. поток, взлетающий и отпускающий».

После презентации «De Todas las Flores» я поклялся не пропустить еще семь лет без нового альбома. Однако в последнее время я сомневаюсь в этом решении. В этом году, когда мне исполнилось 40, всплыл глубокий вопрос: «И куда мне теперь идти?» Я нахожу прекрасным то, что могу размышлять над этим вопросом, полностью осознавая свой путь до сих пор.

Как преданный киноман, я сейчас готовлюсь к захватывающему музыкальному путешествию. Я собираюсь объединить усилия с маэстро Дудамелем и Филармонией Лос-Анджелеса для серии предстоящих концертов. Мы не только дважды выступим в Hollywood Bowl, но у нас также запланировано выступление в культовом Карнеги-холле в Нью-Йорке в следующем месяце. Это действительно сбывшаяся мечта!

Она отметила, что наши совместные усилия представляют собой смесь наших уникальных сфер, создавая нечто экстраординарное посредством гармонии и слияния, пояснила она далее. По ее словам, для этих выступлений в плейлисте будут треки, которые лучше всего отражают ее двадцатилетнее путешествие.

Более того, Лафуркад предположила, что она начала работу над несколькими проектами, которые, как она ожидает, принесут плоды к 2025 году; однако они еще не являются окончательными.

Она прокомментировала: «Я не тороплю события», — объяснила она. «Вместо этого я предпочитаю двигаться со своей собственной скоростью. Оказывается, делать что-то в своем собственном темпе было для меня полезно».

Смотрите также

2024-09-03 18:38