Все, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилось

Все, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилось

Как давний киноман и ярый поклонник Zelda, я должен сказать, что недавнее открытие Nintendo о размещении Breath of the Wild (BOTW) и Tears of the Kingdom (TOTK) на временной шкале оставило меня одновременно заинтригованным и слегка озадаченным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я всегда находил позиционирование «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» и «Breath of the Wild» предметом больших споров с момента их выпуска, но свежий официальный график Nintendo пролил интригующий свет на этот вопрос. . Обладая открытым миром, нелинейным игровым процессом и исследованием, эти две игры значительно отличались от предыдущих игр Zelda, занимая уникальную нишу в серии. И даже помимо игрового процесса, некоторые аспекты их истории заставили фанатов изо всех сил пытаться согласовать их с бесшовная временная шкала Zelda.

Как преданный поклонник серии Zelda, я всегда находил увлекательным то, как каждая игра, кажется, стоит сама по себе, но каким-то образом переплетается друг с другом, образуя богатый гобелен историй, действие которых происходит в стране Хайрул. Еще до того, как Nintendo официально установила график развития серии в 2011 году с помощью «Hyrule Historia», энтузиасты уже начали собирать воедино неформальную последовательность событий. Однако две игры, которые всегда представляли собой проблему, когда дело дошло до вписывания их в эту временную шкалу, — это «Breath of the Wild» и ее продолжение «Tears of the Kingdom». Это связано с такими факторами, как «BOTW», отсылающими к событиям в разных временных рамках, и появлением древней цивилизации Зонай.

Nintendo подтверждает размещение BOTW и TOTK на временной шкале

Новая официальная хронология Zelda отделяет BOTW и TOTK от остальной части серии

Все, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилосьВсе, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилосьВсе, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилосьВсе, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилосьВсе, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилось

На мероприятии Nintendo Live 2024 в Сиднее, которым поделился @Wario64 на платформе X, был раскрыт новый официальный график франшизы Zelda. Эта новая временная шкала указывает на то, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom отличаются от остальной временной шкалы. Хотя это согласуется с самими играми, поскольку ни «Дыхание дикой природы», ни «Слезы королевства» не вписываются в то, что было установлено ранее, это прямо противоречит широко распространенному методу размещения этих игр во временной шкале, который помещал их очень много времени спустя предыдущие игры.

Мне, как преданному фанату, всегда было интересно исследовать сложные связи между различными играми серии Zelda с целью создать единую временную шкалу. Эта работа включает в себя тщательное соединение мелких деталей и отсылок из разных игр и размещение их в последовательном порядке друг с другом. Изначально были попытки уместить все игры в одну хронологическую линию, но это часто приводило к созданию отдельных временных шкал, таких как «Взрослая» и «Детская» временные шкалы после Ocarina of Time. Эти четкие временные рамки изначально были задуманы фанатами, но позже подтверждены Nintendo. Однако остается общепринятая последовательность, в рамках которой можно расположить большинство игр.

Ранее, из-за тонких намеков на разные моменты сюжетной линии в «BOTW» и расширенной истории Зонаи в «TOTK», многие фанаты считали, что действие этих игр происходит прямо в конце временной шкалы, возможно, даже изображая объединение отдельных временных рамок. Однако с недавним открытием того, что обе игры существуют в своей «обновленной» временной шкале, любые намеки или ссылки на другие игры «Zelda» должны быть пересмотрены.

Отдельная временная шкала может ознаменовать новый подход для Zelda

Другие игры Zelda после TOTK могут происходить в совершенно разные сроки

Все, что вы знаете о Zelda: Breath Of The Wild & Tears Of The Kingdom, просто изменилось

Кроме того, стоит отметить, что введение последней временной шкалы может повлиять на будущее направление серии Zelda. Хотя Nintendo имеет тенденцию сосредотачиваться на создании отдельных игр Zelda, а не объединять их в рамках непрерывного повествования, четкие временные рамки для Breath of the Wild (BotW) и Twilight Princess (TOTK) могут проложить путь для будущих игр, которые будут игнорировать установленный временной график. вообще. Например, грядущая Echoes of Wisdom или другая игра Zelda с открытым миром может вообще не приниматься во внимание их расположение на временной шкале.

Кроме того, хотя график широко принят среди фанатов Zelda, было бы полезно предоставить будущим играм достаточную свободу для независимой разработки. Временная шкала оказывает минимальное влияние на каждую отдельную игру Zelda, поскольку очень немногие из них требуют знания других. Таким образом, если позволить будущим играм игнорировать необходимость какой-либо преемственности во временной шкале, это может привести к улучшению отдельных игр и повествований. «Дыхание дикой природы» и «Сумеречная принцесса» несколько не вписывались в установленный график, поэтому их отделение от него кажется логичным.

В настоящее время неясно, представляют ли разные сроки BOTW и TOTK новое направление для серии или просто исключительный случай для последних игр. Хотя это разделение действительно имеет некоторую логику, оно также напрямую противоречит широко распространенной теории о том, какое место обе игры занимают во временной шкале Zelda. В конце концов, только будущие основные игры Zelda, особенно после Tears of the Kingdom, покажут, будут ли они более явно или неявно относиться к подходу Nintendo к взаимосвязанной временной шкале Zelda.

Смотрите также

2024-09-04 02:18