Как киноэнтузиаст с десятилетиями погружения в мир кино, я нахожу чрезвычайно увлекательным размышление над возможными вариантами потенциального набега Стэнли Кубрика в мир Warhammer. Идея о том, что такой дальновидный режиссер возьмется за сложную картину вселенной из 40 000 человек, просто ошеломляет. Если бы он был реализован, он, несомненно, поднял бы франшизу на ранее невообразимые высоты, потенциально конкурируя с «Звездными войнами» и MCU.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник Warhammer, я могу сказать вам, что предвкушение телесериала в исполнении Генри Кавилла зажигает! Но вот забавный факт, о котором многие фанаты, возможно, не знают: этот фильм почти украсил наши большие экраны гораздо раньше, чем сейчас, благодаря легендарному режиссеру Стэнли Кубрику. У большинства случайных зрителей могут быть смутные воспоминания о Warhammer из-за этих замысловатых миниатюрных фигурок, но позвольте мне сказать вам, что вселенная Warhammer огромна! Он охватывает видеоигры, литературу и многое другое, создавая обширную историю, которая делает его одним из самых захватывающих интеллектуальных объектов. Учитывая его размер и сложность, неудивительно, что было предпринято множество попыток воплотить это богатое повествование в жизнь на экране.
На протяжении многих лет вселенная Warhammer вызывала интригующие дискуссии, но одна из самых интригующих идей принадлежит Стэнли Кубрику. Известный своим умением находить вдохновение в самых неожиданных местах, этот американский режиссер имел богатую историю создания шедевров кино. Интересно, что среди его многочисленных нереализованных проектов была концепция, посвященная миру Warhammer, которая могла бы создать один из самых заставляющих задуматься сценариев «а что, если» в истории кино.
Стэнли Кубрик подумывал снять фильм о Warhammer
О чем это было
Краткий способ описать непреходящую привлекательность неснятых фильмов Стэнли Кубрика:
Идея «ИИ Искусственный интеллект» возникла в результате сотрудничества Кубрика с писателем-фантастом Яном Уотсоном, когда они работали над сценарием незавершенного фильма «ИИ», режиссером которого позже стал Стивен Спилберг. Уотсон, будучи продуктивным писателем, тесно сотрудничал с Кубриком и получил признание за разработку сюжета для «Искусственного интеллекта ИИ». В своем блоге Уотсон поделился своими взглядами на беспорядочную творческую методологию Кубрика, в которой он черпал вдохновение из различных источников, как упоминалось в «Сантехнике Стэнли Кубрика».
Оказалось, что помимо других своих произведений в области научной фантастики, Ватсон также был создателем трилогии романов, основанных на вселенной Warhammer 40,000. Эти книги начала 90-х, известные как трилогия «Война инквизиции», посвящены бесконечным битвам Империума против Хаоса, что положило начало литературе по Warhammer 40,000. Во время мозгового штурма идей для проектов искусственного интеллекта Кубрик запросил предварительный экземпляр романов Ватсона, что свидетельствует о его интересе. Чтобы усилить волнение среди фанатов, он даже намекнул Уотсону: «Кто знает, Йен? Может быть, это может быть мой следующий кинопроект».
Неосуществленный проект Стэнли Кубрика по Warhammer мог бы изменить правила игры
Это изменило бы Warhammer и режиссера
Несмотря на явный интерес Кубрика к сеттингу Warhammer 40,000, его партнерство с автором истории и его намеки на то, что он может рассмотреть возможность снять об этом фильм, проект явно так и не был реализован. Однако если бы это произошло, эффект был бы трансформационным. Во-первых, участие Кубрика немедленно вывело бы это популярное, но, несомненно, нишевое развлечение на передний план общественного сознания. Кубрик создал одни из самых влиятельных фильмов всех времен, поэтому его роль в фильме о Warhammer определенно повысила бы авторитет франшизы.
С тех пор, как Стэнли Кубрик отказался от своих планов снять фильм о Warhammer, вселенная 40 000 стала все более сложной, появилось множество романов, игр, фигурок и дополнительного контента. Это богатство материала ценится миллионами людей по всему миру, что повышает его репутацию. Потенциальное влияние, которое такой режиссер, как Кубрик, мог оказать на этот научно-фантастический сеттинг, вероятно, еще больше ускорило бы его рост, потенциально превратив его в франшизу, столь же известную, как «Звездные войны» или «Кинематографическая вселенная Marvel».
Этот проект, вероятно, также оказал бы существенное влияние на Стэнли Кубрика. В отличие от многих своих современников, работы Кубрика всегда были уникальными и законченными. Он никогда не делал сиквелов ни к одному из своих фильмов, за одним исключением — «2001: Космическая одиссея», у которого когда-либо было прямое продолжение. Если бы он взялся за проект «Вархаммер», все было бы совсем по-другому. Обширность вселенной «Warhammer» могла бы привести к серии взаимосвязанных историй, которые, возможно, выведут Кубрика на неизведанные территории развития франшизы. Это делает концепцию еще более увлекательной, поскольку она предоставила бы возможность одному из величайших режиссеров в истории выйти из своей зоны комфорта и решить новые задачи.
Почему «Вархаммер» Кубрика так и не появился
Это никогда не сработало
Хотя фильм Warhammer режиссера Стэнли Кубрика был бы захватывающим, к сожалению, реальность такова, что вероятность создания такого фильма всегда была минимальной. Несмотря на его замечание Ватсону, предполагающее потенциальный интерес, важно помнить, что Кубрик был известен своей творческой универсальностью. Его разнообразный подход, охватывающий искусство, литературу и музыку из различных нетрадиционных источников, хорошо известен, как и его склонность глубоко погружаться в проект, а затем резко оставлять его ради следующего испытания.
Анализ происхождения произведения, такого как «А.И.» (Искусственный интеллект) или «Боевой молот» (история или персонаж, которые могут быть адаптированы к другим произведениям) дают представление о творческом процессе, лежащем в основе этих знаковых произведений. Например, фильм «2001: Космическая одиссея» изначально представлял собой рассказ Артура Кларка о сконструированном им космическом корабле. Режиссер Стэнли Кубрик в то время не собирался снимать этот фильм; И только после его смерти проект был реализован. Точно так же сложность фильма «Вархаммер», который требовал тщательного планирования и сотрудничества между различными командами художников и технических специалистов, была бы слишком сложной без этого долгосрочного видения. Таким образом, понимание происхождения и эволюции этих произведений обогащает нашу оценку артистизма и мастерства, которые были вложены в них.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-05 18:39