В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.

В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.

Как опытный зритель, повидавший немало шпионских драм, я должен сказать, что «Шпион, пришедший с холода» в театре «Минерва» в Чичестере — действительно пугающая и заставляющая задуматься постановка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ребус: Игра под названием Malice (Кембриджский театр искусств и гастроли)

Вердикт: военные действия и ложь

Примерно одна из десяти криминальных книг, продаваемых в Великобритании, написана по мотивам серии книг сэра Яна Рэнкина «Инспектор Ребус», а запутанные лабиринты улиц, окружающих Эдинбургский замок, служат метафорой запутанных тайн, которые раскрывает детектив Ребус.

Как ярый приверженец, я могу засвидетельствовать, что искусный писатель обладает силой вдохнуть жизнь в город, манипулировать хитросплетениями времени и пространства и настолько глубоко погрузить меня в разум исследователя, что мне кажется, будто я живу его жизнью. переживания; эта суть прекрасно отражена в экранизациях.

Совершив смелый шаг, находясь в условиях изоляции, Рэнкин решил написать спектакль и ограничить его действие одной комнатой.

Комната впечатляюще просторна и содержит множество картин, освещенных прожекторами (значительная коллекция шотландских колористов 20-го века, играющая решающую роль в сюжетной линии). Первоначально приобретенные первым супругом Харриет, с тех пор они вызвали меньший интерес у ее второго мужа Пола, который вместо этого предпочитает азартные игры.

В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.

В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.

Таким образом, гостями являются Билли Хартман, очаровательно сомнительный владелец казино, известный как Джек, и его влиятельный партнер в социальных сетях Кандида. Адвокат Стефани, которая излучает интригующую смесь хладнокровия, которая заставляет задуматься, является ли она потенциальным убийцей или романтическим интересом, приводит с собой Ребуса в качестве своего плюса.

Комната наполняется зловещими ритмами музыки, за которыми следует беззаботная беседа о загадочном сценарии убийства с участием дворецких и винных погребов, а также комментарии о сомнительном прошлом Джека, пока гаснет свет.

Между тем, в случайном комментарии персонаж Ребус (остроумный и веселый Грей О’Брайен) упоминает о своем желании уничтожить Казино Джека.

За кулисами к антракту, возможно, уже умер шеф-повар Брендан. Тайна убийства с участием настоящего трупа? Это похоже на дань уважения Агате Кристи, но на этот раз действие происходит в Шотландии и включает в себя современные технологии, такие как мобильные телефоны (Кандида Джейд Кеннеди, загадка, достойная Instagram, большую часть времени проводит в поисках в Google).

Спектакль, выполненный в непринужденном воскресном вечернем телевизионном стиле, несколько громоздкий, и, несмотря на усердные попытки режиссера Лавдей Ингрэм поддерживать активность актеров, он излишне тратит слишком много времени на изучение историй персонажей (поскольку Рэнкин является писателем, который также сотрудничал с Саймоном Ридом над сценарием).

Во втором акте ситуация накаляется, поскольку тайны и обман раскрываются, раскрывая правду о самых разных вещах – от предполагаемого подарка в Дубае до вазы, которая может хранить пятна трагического прошлого. Что касается Брендана, то мы скоро узнаем, действительно ли он встретил свой конец.

В Кембридже до завтра, затем гастроли до 30 ноября.

Блестящая ромкома Стоппарда до сих пор на слуху

Патрик Мармион 

Настоящая вещь (Олд Вик, Лондон)

Вердикт: романтическая кока-кола.

Том Стоппард и Алан Эйкборн, которым далеко за восемьдесят, — два самых опытных драматурга английского театра. Их пьесы, известные своими произведениями, в которых раскрываются сложности и комедийные аспекты любви, продолжают привлекать большую аудиторию.

Комедийное исследование неверности 1982 года, названное Стоппардом «Настоящая вещь», можно рассматривать как тонко автобиографическое изображение собственных эмоциональных проблем драматурга, вызванных неоднократными встречами со стрелой Купидона.

Как опытный консультант по образу жизни, я часто размышляю о сложностях человеческих отношений. В этом случае позвольте мне рассказать историю о драматурге средних лет по имени Генри, который отправился в неожиданное путешествие. Отступив от своих супружеских клятв, он обнаружил, что его тянет к манящему обаянию актрисы по имени Энни. Первоначально этого очаровательного персонажа сыграла Фелисити Кендал в постановке с Роджером Рисом. Примечательно, что после этой роли отношения Фелисити и Стоппарда расцвели, продемонстрировав глубокое влияние, которое общий опыт может оказать на наши личные связи.

В других примечательных случаях мы видели такие пары, как Джереми Айронс с Гленн Клоуз и Стивен Диллейн вместе с Дженнифер Эль. Здесь, в The Old Vic, мы представляем Джеймса МакАрдла и Бела Паули как наш последний дуэт.

В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.
В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.
В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.

Пьеса выглядит довольно устаревшей — Генри неуважительно обращается к Энни, говоря «глупая корова» и приказывая ей «просто молчать и быть внимательным». Кроме того, внимание Стоппарда к величию Шекспира и определению исключительной литературы иногда кажется оторванным от современных чувств.

Однако остроумный юмор романа, запутанная сюжетная линия и неустанный поиск Генри настоящей привязанности («настоящей вещи») делают его по-прежнему привлекательным для современных читателей.

Основная задача главного актера — убедительно изобразить Генри не Стоппардом, а кем-то иным. По мнению МакАрдла, это требует превращения сдержанной, но универсально привлекательной фигуры в преимущественно дружелюбного персонажа из школьного типа. Хотя немного больше резкости могло бы добавить глубины его персонажу, когда бравада Генри колеблется и он становится уязвимым, Макардлу удается затронуть подлинный эмоциональный отклик.

В качестве вашего надежного гида по образу жизни позвольте мне познакомить вас с персонажем, которого я знаю как Энни, которую сыграл Паули. На первый взгляд она может показаться милым котенком, но не дайте себя обмануть. Под этой невинной внешностью скрывается глубина, одновременно захватывающая и сложная.

Минималистичная обстановка Питера Маккинтоша, характеризующаяся электрическим синим, белым и яркими вкраплениями желтого, создает атмосферу современного бутик-отеля, тонко сохраняя при этом атмосферу его исторического контекста.

Несмотря на необходимость нотки лимона, чтобы нейтрализовать сладкий, игристый вкус кока-колы, творение Макса Вебстера сохраняет беззаботное и живое настроение на протяжении всего времени.

Фарс в спальне (Королевский театр, Хорнчерч)

Вердикт: комикс устарел.

Комедия Эйкборна 1975 года «Фарс в спальне» родом из эпохи расцвета массового производства бетона RAAC.

Реорганизовав маловероятную последовательность событий, в которой четыре пары перемещались из трех спален в разные дома за одну ночь, ситуация теперь кажется достаточно нестабильной, чтобы вызвать подозрения в структурной нестабильности.

Пожилые Эрнест и Делия готовятся к очередной годовщине свадьбы, поскольку их сын Тревор вызывает скромное замешательство на новоселье Кейт и Малкольма после того, как его нервная жена Сюзанна ловит его на поцелуе со своей бывшей Джен, которая теперь замужем за Ником (извивающимся в постели, как Бэзил Фолти). после того, как выставил спину). Идёте в ногу?

«Поедание тоста с сардинами в постели может быть довольно смелым (или авантюрным), особенно если учесть возможность появления крошек».

В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.
В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.

Это может оставить молодых театралов поколения Z озадаченными не только упоминанием сардин, но и такими выражениями, как «обеспечьте, чтобы он покрыл телефонные счета» и «женщин необычно тянуть к другим женщинам».

Одно дело — маловероятность того, что персонажи в 3 часа ночи в гневе собирают плоские рюкзаки или обращаются за сексуальным советом к своим родственникам.

Но ставки настолько низки, что полная несущественность всего этого просто не смешна.

Исключительная, преданная своему делу команда под руководством Алекса Торпа превосходно работает под давлением. Они проявили большую стойкость, справившись с несчастьем, когда один из членов заболел, за которым последовал еще один прискорбный инцидент, когда их заместитель понес личную утрату.

Рози Уайетт и Нади Кемп-Сайфи имеют живую, веселую атмосферу, похожую на Кейт и Сюзанну, тогда как Николас Прасад и Адам Сопп изображают более мужественную и озадаченную манеру поведения, как Малкольм и Тревор.

Но в то время как комплект ситца семидесятых Элис Уайтхед неизбежно попадает в G-Plan (мебель — посмотрите!), пьесе Эйкборна, к сожалению, не удается найти точку G.

The Real Thing продлится до 26 октября; Спальня Фарс до 21 сентября.

Напряженное путешествие в морально мрачную эпопею Холодной войны Ле Карре

Шпион, пришедший с холода (Театр Минерва, Чичестер)

Вердикт: леденящая душу шпионская драма.

В 1963 году суровый триллер Джона ле Карре смело обнажил изнанку шпионажа, резко контрастируя с яркими, эскапистскими образами первого фильма о Бонде, вышедшего в следующем году. В этом фильме многочисленные злодеи были без угрызений совести расправлены очаровательным, морально незапятнанным героем.

Неудивительно, что роман раскрыл прикрытие молодого ведьмака и превратил его в полноценного автора.

Этот рассказ вращается вокруг Алека Лимаса, британского шпиона-одиночки, который устал поддерживать видимость нечестности, принимать разные личности и не доверять всем. Его желание — вырваться из тени и встретиться с подлинными чувствами.

В этой холодной и этически сложной вселенной Дэвид Элдридж умело передает суть посредством своей компактной и резкой адаптации. Между тем, напряженная и мрачная постановка Джереми Херрина усиливает воздействие за счет включения мощных визуальных элементов.

В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.
В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.
В фильме Иэна Рэнкина «Игра под названием Malice» предпринимается смелая попытка вывести на сцену инспектора Ребуса.

В человека, едущего на велосипеде, попал выстрел, в результате чего он упал. Перевернутое колесо продолжает вращаться, блестящие спицы создают гул, как будто мысли тех, кто подготовлен и контролируется для выполнения своей задачи, вращаются бесконечно.

Прожектор освещает зрительный зал. Все, включая нас, находятся под пристальным вниманием.

На вершине сторожевого поста, с видом на завершение Берлинской стены, восседает руководитель шпионской службы Джона Рамма Джордж Смайли — внешне кроткий, но беспощадный по своей натуре. Хотя он время от времени снимает и протирает очки, видно, что ни одна вещь не ускользает от его пристального наблюдения.

Рори Кинан тонко намекает, что жизнь Лимаса под постоянным наблюдением принесла свои плоды, умело сплетая непрерывную паутину обмана.

Я чувствую себя опустошенным, разоблаченным. Неудивительно, что меня тянет к очаровательной Агнес О’Кейси именно в этой библиотеке, на сцене, поставленной теми, кто дергает за мои ниточки.

Просмотр захватывающего черно-белого фильма 1965 года с Ричардом Бертоном и Клэр Блум в главных ролях, безусловно, помог понять сложное повествование.

Однако эта умелая группа эффективно формулирует свою точку зрения и поднимает наводящий на размышления вопрос: в каких этических обстоятельствах вы попадаете, когда похожи на своего противника?

До 21 сентября.

Автор Джорджина Браун 

Смотрите также

2024-09-06 03:20