Как киноман, умеющий разгадывать тайны кино, я должен сказать, что «Бойцовский клуб» — один из тех фильмов, которые меня по-настоящему восхищают. То, как он мастерски переплетает сложные сюжетные линии и персонажей, просто завораживает.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: в данной статье рассматриваются ключевые моменты сюжета фильма «Бойцовский клуб». Один из самых запоминающихся поворотов в истории кино разворачивается в «Бойцовском клубе», где выясняется, что персонажи Тайлер Дерден (которого играет Брэд Питт) и Рассказчик (Эдвард Нортон) на самом деле являются одним и тем же человеком. Это шокирующее открытие, столь же знаковое, как и первоначальные правила бойцовского клуба, оказало неизгладимое влияние на массовую культуру. Это обеспечивает действительно удивительное развитие событий, которое кажется заслуженным, и повторное посещение фильма становится полезным опытом, поскольку оно предлагает свежий взгляд на финал и весь фильм.
Значительная часть того, почему поворот в Бойцовском клубе настолько эффективен, заключается в его последовательном предзнаменовании на протяжении всего повествования. Во многих случаях на это намекают тонко и открыто, создавая чувство предвкушения, из-за которого окончательное откровение воспринимается как удовлетворительное решение. Многие из самых ярких цитат Тайлера, кажется, раскрывают правду задолго до того, как Рассказчик и аудитория столкнутся с ней напрямую, что приводит к переоценке большей части того, что было первоначально представлено в истории.
10
Одна из первых строк рассказчика: «Я знаю это, потому что Тайлер это знает».
Бойцовский клуб не теряет времени даром с предзнаменованием
История «Бойцовского клуба» разворачивается, когда Тайлер, персонаж, известный главному герою, приставляет пистолет к губам своего похитителя. В этой начальной сцене неназванный рассказчик делится со зрителями планом Тайлера по взрыву нескольких зданий с использованием взрывчатки. Рассказчик заканчивает свой рассказ словами: «Я знаю это, потому что Тайлер это знает». Это утверждение подразумевает, что рассказчик знает обо всех аспектах безжалостного и разрушительного плана Тайлера, поскольку именно он задумал его изначально.
Поначалу, когда вы впервые смотрите «Бойцовский клуб», может показаться, что Рассказчик узнает план, потому что Тайлер рассказал ему или он придумал его сам. Однако это один из первых признаков того, что Рассказчик и Тайлер на самом деле одно и то же. Это означает, что все, что знает один из них, знает и другой, поскольку, по сути, это один и тот же персонаж. На поворот в «Бойцовском клубе» с участием Тайлера начинают намекать еще до того, как будут представлены многие фундаментальные детали истории.
9
Рассказчик рассказывает своему врачу, что просыпается в странных местах, не зная, как он туда попал.
Медицинский работник не видит, что на самом деле происходит с его пациентом
Рассказчик описывает свое прошлое состояние бессонницы до встречи с Тайлером. Он признается, что регулярно просыпается в незнакомых местах, не осознавая, как он туда попал. Однако, когда он обращается к врачу по поводу этой проблемы, медицинский работник не проявляет особого беспокойства и советует ему больше заниматься физической активностью и употреблять корень валерианы. Вместо того, чтобы предлагать лекарства, врач предлагает, чтобы рассказчик, желающий стать свидетелем настоящих страданий, наблюдал за теми, кто борется с раком яичек.
Хотя Рассказчик не общался с Тайлером лично, его ночные действия тонко намекают на доминирование Тайлера над ним. На этом этапе Тайлер особенно активен ночью, когда Рассказчику трудно заснуть, что позволяет предположить, что Тайлер готовил почву для своих предстоящих действий в повествовании. Необычные места, в которых просыпается Рассказчик, — это места, которые Тайлер часто посещает по ночам, а это означает, что именно Тайлер делал этот выбор. Без ведома Рассказчика он уже уступил больше контроля, чем он думает.
8
Тайлер появляется в других местах, прежде чем встретится с рассказчиком
Тайлера видели в кабинете врача и в аэропортах
Перед их первой встречей Тайлер ненадолго появляется четыре раза: один раз в офисе рассказчика, другой раз за доктором, затем мельком бросает взгляд на группу поддержки рака яичек и еще раз, когда рассказчик находится на улице ночью. Во время монотонной рутины рабочих поездок рассказчик встречает Тайлера, которого можно увидеть на движущейся дорожке аэропорта позади него.
Поначалу могло показаться, что Тайлер и Рассказчик пересеклись на переходах аэропорта, прежде чем они в конце концов встретились в самолете. Однако что вызывает недоумение, так это то, как Тайлер мог мельком появиться в видении Рассказчика четыре раза, напоминая откровенные образы, которые Тайлер часто включает в семейные фильмы. Эти проблески, кажется, бессознательно передают информацию о Тайлере, который уже стал неотъемлемой частью сознания Рассказчика.
7
Тайлер не платит за проезд на автобусе
Сцена в автобусе содержит более одной подсказки
Когда Тайлер и рассказчик одновременно садятся в городской автобус, именно рассказчик расплачивается за проезд на автобусе. Это действие соответствует дерзкому характеру Тайлера, предполагая, что он чувствует себя вправе поступать так, как ему заблагорассудится, без каких-либо последствий. Однако остается неясным, почему водитель автобуса пропускает Тайлера, не заплатив причитающегося. Инцидент происходит быстро, и его легко не заметить в ходе последовавшего разговора между Тайлером и рассказчиком, которые заняты критикой рекламы Calvin Klein в автобусе.
Кроме того, когда Тайлер и рассказчик стоят в проходе автобуса, появляется еще один намек. Новый пассажир входит в автобус и случайно сталкивается с Тайлером и рассказчиком. Вместо того, чтобы извиниться перед Тайлером, он обращается к рассказчику только со словами «извините». Это потому, что пассажир может воспринимать только рассказчика. Рассказчик не замечает этой особенности, поскольку он поглощен тем, что говорит Тайлер о тщетности личного развития.
6
Рассказчик никогда не находится в комнате одновременно с Тайлером и Марлой.
Это больше, чем нездоровая динамика отношений
Марла Сингер (ее играет Хелена Бонем Картер) часто посещает общую резиденцию Тайлера и Рассказчика. Однако Рассказчик редко наблюдает Марлу и Тайлера в одной комнате. Вместо этого он разговаривает с Мартой и Тайлером отдельно, иногда даже в одном пространстве, но никогда одновременно. Рассказчик редко становится свидетелем взаимодействия между ними, помимо сексуальных контактов, вместо этого получая косвенные сообщения от обеих сторон.
В этом сценарии рассказчик находит поразительное сходство с собственными родителями, которые всегда держались на расстоянии и избегали находиться в одном пространстве. Это поставило рассказчика в неловкое положение, оказавшегося под перекрестным огнем их натянутых отношений. Сложность ситуации не позволяет рассказчику глубже понять, почему Марла и Тайлер, кажется, всегда избегают друг друга. Вместо этого он объясняет их поведение токсичной динамикой между ними, а не пытается понять, какие основные проблемы могут иметь место.
5
Тайлер говорит рассказчику забыть все, что, по его мнению, он знает
Рассказчик должен был послушать
Когда Тайлер противостоит Рассказчику во время их беспорядков, связанных с Проектом «Разгром», и скрытыми подробностями, которые он скрывал от него, Тайлер советует Рассказчику отказаться от всех предположений об их отношениях, которые они могли иметь. В этот момент Тайлер, кажется, призывает Рассказчика взглянуть на вещи за пределами их отношений. Он подчеркивает, что «Бойцовский клуб» никогда не принадлежал исключительно им и всегда был предназначен для расширения во что-то большее, поэтому он превратился в «Проект Разгром».
Рассказчик ошибочно полагает, что его связь с Тайлером — это просто дружба, но на самом деле это более сложные отношения, которые он до конца не понимает. То, что говорит Тайлер, по сути, сводится к тому, чтобы бросить вызов существующим убеждениям Рассказчика об их связи и убедить его отказаться от этих предвзятых представлений.
4
Марла не слышит громких звуков, которые Тайлер издает во время разговора с рассказчиком
Есть веская причина, по которой Марла не слышит громкого бурения
В нескольких случаях Тайлер издает резкие звуки на заднем плане во время разговоров между Рассказчиком и Марлой. Несмотря на то, что эти звуки потенциально могут беспокоить их обоих, только Рассказчик воспринимает эти фоновые шумы. Ранний пример этого происходит, когда Марла звонит в дом, и пока они разговаривают, можно услышать, как Тайлер кричит и занимается боевыми искусствами — факт, который Марла не признает.
В следующем эпизоде Марла и рассказчик разговаривают на общей кухне, в то время как Тайлер шумит, буря в подвале. Этот шум отвлекает внимание рассказчика от их разговора с Марлой, заставляя ее поверить, что он выдумывает предлог, чтобы дальше отстраниться от их разговора. Марла, однако, не обращает внимания на шум, поскольку не слышит его, что делает избегание рассказчика менее правдоподобным. Первоначальное отвлечение внимания можно не заметить из-за их разного расположения, но последующее молчание становится все труднее оправдать.
3
Рассказчик говорит, что Тайлер иногда говорит за него
«Я упал с лестницы».
Время от времени Рассказчик повторяет строки, которые ему дает Тайлер, например, когда Тайлер шепчет: «Упал с лестницы», а Рассказчик позже говорит доктору, накладывающему ему швы: «Я упал с лестницы». Точно так же в более поздней сцене Тайлер учит Рассказчика, что сказать, чтобы закончить разговор с Марлой. Это часто используется для юмористического эффекта.
В сцене, где Рассказчику накладывают швы после драки, важно отметить, что никто, включая доктора, не слышал, что сказал Тайлер, потому что Тайлера не было рядом. Точно так же во время сцены с Марлой говорил только Рассказчик, и поэтому он был единственным, кто мог слышать, как Тайлер шептал свои предложения по поводу их разговора.
2
Рассказчик знает каждую деталь первой ночи Тайлера и Марлы вместе.
Марла делает правду более наглядной в ретроспективе
На следующий день после совместной ночи Тайлера и Марлы Рассказчик живо вспоминает события, как будто они только что произошли. Сначала он думает, что это был сон, и начинает обсуждать это предположение, предполагая, что Тайлер слушает. Однако оказывается, что вместо этого на кухне находится Марла. Она предполагает, что он шутит, называя их встречу сном, но вскоре становится озадаченной и расстроенной, когда Рассказчик спрашивает о ее присутствии в его доме.
По мере развития фильма я оказываюсь глубоко вовлеченным в каждую сцену, включая сцены с участием Тайлера и Марлы. Оказывается, каждый раз, когда я думал, что это Тайлер занимается любовью с Марлой, это был я. Это открытие только усугубляет тревожные отношения между нами, но это убедительная подсказка, намекающая на возможность того, что мы с Тайлером можем быть одним и тем же человеком. Это становится особенно очевидным в динамике власти в наши интимные моменты, поскольку Тайлер, кажется, всегда сохраняет контроль над ситуацией.
1
Рассказчик испытывает дежавю
Дежавю – последняя подсказка
После исчезновения Тайлера Рассказчик отправляется в путешествие через всю страну, чтобы найти его. В каждом пункте назначения Рассказчик испытывает странное чувство знакомства, как если бы он уже был в этих местах раньше, хотя и не помнит, чтобы когда-либо был там. Понимающие взгляды и вежливые признания, которыми его одаривали местные жители, предполагают связь с каждой группой, хотя он не может вспомнить каких-либо предыдущих взаимодействий.
Здесь мы приближаемся к кульминационному намеку, прежде чем правда откроется как Рассказчику, так и зрителям. В этом контексте другой участник проекта «Разгром» называет Рассказчика своим псевдонимом, мистер Дерден, тот самый человек, который нанес ему химический ожог руки — рану, которая повторяет ту, которую нанес ему Тайлер. Эта встреча побуждает Рассказчика пересмотреть все, что касается Тайлера, кульминацией которого является самый шокирующий поворот фильма «Бойцовский клуб».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-09-06 19:40