Рецензия на «Последнюю танцовщицу»: Памела Андерсон ошеломляет в меланхоличной драме Джии Копполы в Вегасе

Рецензия на «Последнюю танцовщицу»: Памела Андерсон ошеломляет в меланхоличной драме Джии Копполы в Вегасе

Как давний поклонник Вегаса и его выдающихся артистов, я должен сказать, что «Последняя танцовщица» действительно нашла у меня отклик. Игра Памелы Андерсон в роли Шелли просто выдающаяся: она кажется кульминацией ее карьеры и свидетельством духа исполнительницы из Вегаса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как настоящий артист, который держит сцену с непреклонной решимостью, я заметил, что наш вид сокращается, особенно в оживленном городе Лас-Вегасе. Когда-то известный своим упором на шоу-бизнес, он превратился во что-то вроде развратного Диснейленда, в котором больше внимания уделяется товарам, знаменитостям и экстравагантности, а не искусству представления. В захватывающей истории Последняя танцовщица героиня моей героини Памелы Андерсон, Шелли, мужественно противостоит этому постепенному упадку, когда ее давнее шоу в Вегасе Le Razzle Dazzle закрывается. погрузив ее в интенсивный экзистенциальный кризис.

Шоу Razzle Dazzle Show, пережиток своего времени, представляет артисток в нарядных нарядах с блестками, которые сверкают, как звезды. Шелли участвует в шоу дольше всех и служит наставником для молодых танцоров, среди которых есть персонажи Кирнана Шипки и Бренды Сонг. Джейми Ли Кертис берет на себя роль Аннет, бывшей танцовщицы, которая теперь работает официанткой в ​​​​казино, символизируя путь, который может выбрать Шелли, когда шоу Razzle Dazzle подходит к концу.

Памела Андерсон показывает результаты своей карьеры в фильме «Последняя танцовщица»

Рецензия на «Последнюю танцовщицу»: Памела Андерсон ошеломляет в меланхоличной драме Джии Копполы в Вегасе

Мир Шелли вращается вокруг Le Razzle Dazzle до такой степени, что, когда Ханна была маленькой, она переехала к подруге, а не к Шелли, потому что Шелли была глубоко поглощена шоу и в то время не могла эффективно управлять материнством. Однако постепенно становится очевидным, что Le Razzle Dazzle, которым дорога Шелли, — это всего лишь плод ее воображения. Как и ее жизнь, она возвращает нас к давно минувшей эпохе.

Дом Шелли, украшенный деревянными панелями, несет в себе неоспоримый шарм 80-х годов. Она использует старинный кассетный плеер и проецирует ностальгические выступления танцовщиц в своей яркой гостиной, танцуя синхронно. Несмотря на то, что она излучает отчетливую атмосферу Вегаса, она, похоже, не решается принять современный облик Лас-Вегаса.

Когда персонаж Шипки пробуется для участия в телешоу, рекламируемом как приют для гедонистов, она демонстрирует Шелли процесс прослушивания. Героиня Андерсона находит явную сексуальность неприятной и считает, что это ниже ее достоинства и ее коллег-актеров. Однако, когда ее ребенок впервые видит Le Razzle Dazzle, она бросает вызов Шелли, утверждая, что шоу столь же впечатляющее, как и все остальное в Лас-Вегасе.

Тем не менее, Шелли утверждает, что Le Razzle Dazzle совершенно уникален и может похвастаться изысканностью. Это не похоже на современных девушек, которые исполняют соблазнительные танцы, такие как скрежетание стулом и похлопывание себя по заднице. Танец, о котором говорит Шелли, больше похож на вид искусства, освоенный ею за несколько десятилетий. Ей трудно признать, что Лас-Вегас не только превратился во что-то незнакомое, но и внес значительный вклад в эту трансформацию, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Когда она начинает осознавать эту истину, ей становится очень грустно наблюдать, как Шелли борется с жизнью, которую она построила для себя, сохраняя при этом свою страсть к своему ремеслу. В ее самоанализе мы видим ее усилия восстановить отношения с дочерью и переоценить свое место в Le Razzle Dazzle теперь, когда прошло так много лет.

В фильме Ханна, которую деликатно изображает Лурд, которая делает карьеру фотографа в колледже, рассказывает Шелли, к которой она нежно обращается по имени, что приемная мать заставляет ее стать графическим дизайнером. Шелли, однако, призывает Ханну вместо этого следовать своей мечте, заявляя, что это приносит больше удовлетворения, чем ежедневно терпеть то, что вы презираете. Интересно, что Шелли не желает проводить дни, занимаясь тем, что ей не нравится: ее страсть – танец.

В «Последней танцовщице» режиссер Джиа Коппола изображает Шелли в безлюдных районах Лас-Вегаса, то попыхивающей сигаретой, то вертящейся под неслышную музыку. Солнечный свет кажется тусклым, яркость неона тускнеет. Вместо того, чтобы часто снимать панораму Вегаса, Коппола сосредотачивается на выражениях лиц своих актеров, когда они становятся свидетелями того, как их окружение принимает незнакомые формы.

В этом фильме каждый исполнитель вносит свой уникальный вклад. Дэйв Баутиста тихо, но эффектно изображает бывшего партнера Шелли (который также является отцом Ханны), а Кертис в роли Аннет обеспечивает бесстрашие и веселье. Однако наиболее глубокий отклик вызывает связь между Шелли, Шипкой и персонажами Сонга. Хотя она играет для них материнскую роль, ее положение — преходящее, развивающееся среди них.

Изначально Шелли не может поддержать персонажа Шипки. Позже Сонгу приходится вмешаться, когда Шелли достигает своего худшего упадка. По сравнению с ее стремлением к успешным отношениям с Ханной очевидно, что Шелли все еще пытается понять, как расставить приоритеты над другими, а сериал служит ее собственным ребенком.

Хотя «Последняя танцовщица» не безупречна — она намеренно использует мелодраму и открыто демонстрирует свои эмоции — мощная и аутентичная игра Андерсон, которая кажется специально для нее, компенсирует менее впечатляющие аспекты фильма. Кроме того, химия между актерами добавляет ему привлекательности. Этот фильм по праву является триумфом Андерсона и отдает дань уважения невоспетым героям индустрии развлечений Города грехов, которые поддерживают жизнь города.

На Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году дебютировала «Последняя танцовщица». Этот фильм длится около 85 минут, и на данный момент у него нет рейтинга.

Смотрите также

2024-09-07 02:09