Как кинорецензент с многолетним опытом работы за плечами, я видел больше, чем положенную мне долю фильмов, которые очаровали зрителей и разделили критиков. Аплодисменты стоя фильму «Джокер: Folie à Deux» на Венецианском кинофестивале были просто выдающимися – 10–12 минут сердечных аплодисментов! Но позвольте мне сказать вам кое-что, ребята, я видел более длинные овации – например, когда я посмотрел трехчасовой марафон эпизодов «Блюи» и аплодировал стоя все девять минут.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На Венецианском кинофестивале в среду, когда впервые был показан «Джокер: Folie à Deux», последовали продолжительные овации, продолжавшиеся от 10,5 до 12,5 минут, как сообщили Variety, The Hollywood Reporter и Deadline соответственно.
Несмотря на то, что продолжительность выступления неизвестна, известный актер Хоакин Феникс ушел до того, как утихли аплодисменты публики — его видели выходящим из театра Сала Гранде примерно после девяти минут аплодисментов.
Примерно в два раза длиннее, чем средний эпизод «Блюи», или примерно столько времени, которое требуется элитным спортсменам для завершения забега на 5 км, стоя и аплодисменты после просмотра фильма, — это довольно значительная продолжительность.
Но продолжительность оваций на самом деле не имеет никакого отношения к качеству фильма. Ранние отзывы о «Folie à Deux» были неоднозначными: некоторые критики хвалили продолжение «Джокера» Тодда Филлипса как «блестящее» и «впечатляюще странное», а другие называли его «разочаровывающим» и «разочаровывающим».
Тем не менее, сообщение о продолжительности оваций после показа стало рутинной частью репортажей на кинофестивалях, особенно для голливудских специалистов. В понедельник первый англоязычный фильм Педро Альмодовара «Комната по соседству» попал в заголовки газет из-за аплодисментов, которые длились 17 минут (или 18 минут и 36 секунд, в зависимости от того, кто считает) на его премьере в Венеции. Это превысило 12- или 13-минутные овации, устроенные накануне эпическим фильмом Брейди Корбета «Бруталист», и, как сообщается, является самой продолжительной в истории Венецианского кинофестиваля.
Некоторые издания даже ведут постоянный подсчет продолжительности выступлений на кинофестивалях. Это ироничное освещение нормально, если понимать, что зачастую это произвольный способ количественной оценки фильма, а не критерий успеха. (И даже «Таймс» включает в свои репортажи подробности о продолжительности оваций стоя.) Но мы не должны притворяться, что продолжительность каждой овации заслуживает освещения в печати, или рассматривать ее как какой-то значимый показатель сам по себе — тем более, что время иногда измеряется. варьируется в зависимости от публикации.
К сожалению, возникает самоусиливающаяся тенденция: по мере того, как все больше средств массовой информации подчеркивают продолжительность оваций в обзорах фестивалей, это становится важным показателем. Этот повышенный интерес к продолжительности оваций стимулирует дальнейшее освещение этой темы для увеличения веб-трафика. Кроме того, знание того, что за их реакцией следят, может повлиять на то, как долго посетители фестиваля будут готовы аплодировать режиссерам и артистам, которыми они восхищаются.
На различных художественных выставках и кинофестивалях принято видеть, как зрители выражают свое восхищение сердечными аплодисментами — традиция, уходящая корнями в далекое прошлое. Например, знаменитый Каннский кинофестиваль известен своими продолжительными овациями, а также случаями, когда толпа выражает неодобрение свистом.
На кинофестивалях продолжительные овации стоя получили «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо (22 минуты на премьере в Каннах в 2006 году) и «Фаренгейт 9/11» Майкла Мура (с 20-минутными аплодисментами в 2004 году на том же фестивале). который в конечном итоге получил Золотую пальмовую ветвь) часто упоминаются как примеры экстраординарных приемов. Однако не каждый фильм, получивший десять или более минут аплодисментов, достигает как критического, так и коммерческого успеха.
Аплодисменты в Венеции не всегда были такими продолжительными. Например, не стала исключением и премьера фильма «Джокер», удостоенного «Золотого льва» в 2019 году, который собрал восемь минут аплодисментов. Этот фильм, представляющий собой предысторию и анализ характера одного из самых известных злодеев комиксов, столкнулся с неоднозначными мнениями критиков относительно изображения насилия и мужественности, но сумел заработать более 1 миллиарда долларов во всем мире. Игра Феникса в этом фильме также принесла ему «Оскар».
Мрачная комедия «Бедняги» режиссера Йоргоса Лантимоса, получившего в прошлом году «Золотого льва», получила продолжительные овации, продолжавшиеся около 10 минут (или 8 минут, как сообщает Variety). Этот фильм в целом получил высокую оценку как критиков, так и зрителей, заработав 117,6 миллиона долларов по всему миру и получив множество номинаций на награды. Одним из значительных наград стал «Оскар» главной актрисе Эмме Стоун. Однако фильм вызвал споры из-за его откровенно сексуального содержания; Главная героиня — женщина, переродившаяся с мозгом ребенка.
Кроме того, были случаи, похожие на скандальный выпуск «Блондинки» в 2022 году. Этот фильм режиссера Эндрю Доминика, изображающий вымышленную Мэрилин Монро, получил продолжительные 14-минутные овации. Однако, похоже, этот фильм уже исчез из памяти многих людей.
Замечательно, когда мы слышим аплодисменты. Давайте поддержим художников, создающих произведения, которые трогают наши сердца. Даже те, кто старается изо всех сил, даже если они здесь с нами, заслуживают нашей признательности, ведь создавать искусство непросто.
Но фильмы — это больше, чем набор статистических данных, таких как продолжительность оваций или кассовые сборы — дискуссии, вызванные «Джокером» и «Беднягами», не могут быть сведены к их числам. Наши разговоры об этих гигантских праздниках кино, известных как кинофестивали, также должны отражать это.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-09-07 14:08