Абкариан: Невероятно длинный список музыкантов, которые потребовали, чтобы Трамп прекратил использовать их песни

Абкариан: Невероятно длинный список музыкантов, которые потребовали, чтобы Трамп прекратил использовать их песни

Как опытный журналист, прошедший через лабиринт политических кампаний и их музыкального сопровождения, я могу засвидетельствовать, что сила популярной музыки на таких собраниях неоспорима. Симфония голоса Стиви Уандера на предвыборном митинге тогдашнего президента Обамы в 2012 году была просто электризующим моментом, который навсегда запечатлелся в моей памяти.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Из моего личного опыта участия в многочисленных мероприятиях президентской кампании видно, что правильный выбор музыки значительно повышает атмосферу.

Как мог бы сказать любитель кино, один незабываемый момент для меня произошел на последнем предвыборном митинге тогдашнего президента Обамы в 2012 году, проходившем в шумном спортзале Университета Цинциннати накануне выборов. Толпа, уже заряженная, пришла в ярость, когда обнаружила, что «Signed, Seeded, Delivered (I’m Yours)» не просто играет из динамиков; его исполнял вживую сам легендарный Стиви Уандер. Песня послужила чем-то вроде раннего празднования: Обама, казалось, был в жесткой конкуренции с Миттом Ромни, хотя в конечном итоге он одержал убедительную победу над бывшим губернатором Массачусетса.

С тех пор как Билл Клинтон, наш первый президент бэби-бумера, выбрал «Don’t Stop» группы Fleetwood Mac в качестве гимна своей предвыборной кампании еще в 1992 году (что также побудило группу воссоединиться для его инаугурации), политические кандидаты все чаще стали использовать популярные мелодии для передачи своих сообщений.

По сравнению с некоторыми мелодиями, некоторые песни несут более откровенное послание. Например, во время своей кампании 2016 года за то, чтобы стать первой женщиной-президентом, Хиллари Клинтон решила использовать «Рев» Кэти Перри и «Боевую песню» Рэйчел Платтен.

Бывший президент Трамп, которого часто отличала непоколебимая любовь к Америке, символизируемая аббревиатурой «МАГА», выбрал популярную мелодию Ли Гринвуда «Боже, благослови США» в качестве музыкальной темы своей предвыборной кампании.

А вице-президент Камала Харрис, как известно, сделала песню Бейонсе «Свобода» своим предвыборным гимном.

Мне никогда не казалось, что песня, исполняемая на политических митингах, указывает на поддержку артистом конкретного кандидата, но артисты часто обижаются, когда их музыку используют без разрешения. Некоторым музыкантам не нравится, когда их работа вообще связана с политикой, в то время как другие могут испытывать сильные чувства против политиков, использующих их музыку.

Это возвращает нас к Трампу.

Множество музыкантов, от ABBA и Адель до Village People и White Stripes, просили его прекратить использовать их музыку.

По меньшей мере сорок один музыкант предпринял действия, чтобы помешать ему использовать их песни. В эту группу входят The Rolling Stones, The Beatles, Queen, Элтон Джон, Guns N’ Roses, Foo Fighters и Брюс Спрингстин (поддержавший Хиллари Клинтон в 2016 г., призвав Трампа прекратить играть в «Рожденный в США»).

Селин Дион раскритиковала предвыборную кампанию Трампа за использование ее знаменитой песни «My Heart Will Go On» на митинге с сенатором Джей Ди Вэнсом в прошлом месяце. Учитывая контекст, играть эту песню показалось странным, поскольку ее тема связана с фильмом о большом корабле, который столкнулся с айсбергом и затонул в северной части Атлантического океана.

Согласно сообщению в официальном X-канале Дион: «Такое использование вообще не разрешено». Пост также выглядел удивленным выбором именно этой песни.

В прошлом месяце семья умершего R&B исполнителя, композитора и продюсера Исаака Хейса инициировала федеральный иск о нарушении авторских прав против Дональда Трампа, его предвыборного штаба и Национального комитета Республиканской партии. Утверждается, что они незаконно использовали хит 1966 года «Hold On, I’m Coming», который Хейс написал в соавторстве с Дэвидом Портером, на митингах по всей стране без разрешения.

Во вторник федеральный судья издал временный запрет, запрещающий Трампу использовать эту песню.

Команда юристов Трампа утверждает, что семья Хейс больше не обладает авторскими правами на песню, и утверждает, что «лицензионное соглашение на политическую кампанию» позволяет компании по управлению музыкальными правами BMI, которая управляет более чем 22 миллионами песен, легально использовать музыку на политических мероприятиях.

По соглашению BMI имеет право пропускать определенные песни, если автор песен или издатель просит не включать их. Например, The Rolling Stones возражали против использования Трампом «You Can’t Always Get What You Want» в качестве музыки к выходу во время его предвыборных кампаний 2016 и 2020 годов. Несмотря на отправленные приказы о прекращении противодействия, они не получили ответа. В крайнем случае они обратились за помощью в BMI и прямо предупредили, что в случае необходимости подадут в суд. Если Трамп проигнорирует это исключение и продолжит играть нелицензированную музыку, согласно заявлению The Rolling Stones от июня 2020 года, ему будет предъявлен иск за нарушение эмбарго и воспроизведение музыки без надлежащего лицензирования.

С тех пор Трамп больше не исполнял эту песню.

Недавний спор вокруг «Держись» не является новой проблемой; Еще в 2008 году предвыборный штаб Обамы прекратил использование этой фразы после того, как Сэм Мур, половина Сэма и Дэйва, выразил возражения. По сообщению Associated Press, Мур заявил, что никто не связывался с ним по этому поводу, и он счел невежливым, что они просто пошли дальше без его разрешения.

Сенатор от Аризоны Джон Маккейн, который боролся против Обамы на президентских выборах 2008 года, ловко превратил то, что могло быть отказом, в шутку. Стремясь обратиться к консервативным республиканцам, которые сдержанно относились к его умеренным взглядам на определенные темы, он задумался над использованием популярной песни ABBA «Take a Chance on Me» 1978 года. Однако Маккейн выразил обеспокоенность по поводу того, что не заручился одобрением шведской группы.

Будьте осторожны, поскольку вы можете непреднамеренно обострить некоторые шведские связи», — предупредил Маккейн репортеров во время их непринужденных бесед. «Если в Стокгольме станет известно, что мы играем музыку ABBA, это может привести к ухудшению наших американо-шведских связей.

Если бы только Трамп был таким внимательным.

@robinkabcarian

Смотрите также

2024-09-07 14:32