В этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо видел

В этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо видел

Как киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в золотую эпоху Голливуда, я должен сказать, что история Стюарта Грейнджера и его безрассудных подвигов действительно находит отклик у меня. История Скарамуша с ее запутанными поворотами сюжета и великолепной игрой на мечах является ярким примером таланта Грейнджер воплотить в жизнь эти насыщенные событиями исторические произведения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Классический фильм 1950-х годов «Скарамуш», который может похвастаться беспрецедентным боем на мечах, свидетелем которого я стал, остается одним из моих самых любимых. Со временем я увидел множество захватывающих дуэлей как на больших, так и на маленьких экранах, охватывающих разные жанры фильмов. Такие фильмы, как «Пираты Карибского моря», «Принцесса-невеста», «Властелин колец» и многочисленные гонконгские фильмы о боевых искусствах, особенно запоминаются своим исключительным боем на мечах.

По моему мнению, самые впечатляющие из когда-либо снятых фильмов о боях на мечах можно найти в съемках 1952 года, во Франции XVIII века. В этом фильме под названием «Скарамуш» главную роль играет Стюарт Грейнджер. Сюжет вращается вокруг Андре Моро, неторопливого аристократа, чья жизнь резко меняется, когда его друг-активист втягивается в безвыигрышную дуэль опытным фехтовальщиком, что приводит к его смерти. Это трагическое событие пробуждает стремление Андре к мести, что приводит к последовательности действий, которую я считаю неизгладимой.

У Скарамуша один из лучших боев на мечах в кино

Ничто не превосходит Стюарта Грейнджера против Мела Феррера в фильме «Скарамуш»

В этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо видел

История начинается с того, что Андре пытается отомстить маркизу де Мейну (которого играет Мел Феррер), человеку, убившему его друга. Однако вскоре Андре понимает, что сам он не ровня маркизу. Чтобы изменить это, Андре ищет помощи, чтобы улучшить свои навыки владения мечом. Попутно он прославился как артист в маске в популярной театральной постановке. На протяжении всего фильма Скарамуш тщательно выстраивает драматическую подготовку к решающей конфронтации между Андре и маркизом де Мейном. Чтобы поддерживать интригу, двое романтических интересов Андре прилагают значительные усилия, чтобы разлучить его и его противника — пока случайно маркиз не посещает одно из выступлений Андре.

С обширной и тщательно продуманной прелюдией битва, начатая вызовом Андре, разворачивается в театре, демонстрируя удивительно синхронизированный танец мечей между сражающимися. Ко всеобщему удивлению, оно длится почти семь минут, но никогда не становится утомительным из-за обширной подготовки, из-за которой такая продолжительная битва кажется подходящей кульминацией Скарамуша. По общему признанию, семиминутный бой может потерять свое влияние, но грандиозный финал все время приковывал мое внимание.

Одним из факторов, который сделал бой в Скарамуше захватывающим, был его выбор не ограничивать битву наземными сражениями. Вместо традиционной дуэли между Андре и маркизом внутри театра, битва Скарамуша разворачивалась по всему зданию, поднимаясь по лестнице, на балкон, на места для сидения и даже за пределы театра. добавляя дополнительный уровень азарта к конфронтации.

Помимо искусной хореографии боевых сцен, Скарамуш использовал физические способности актеров, чтобы сделать игру на мечах еще более захватывающей. В одном запоминающемся моменте из фильма Андре раскачивается на люстре. Я до сих пор помню, как был поражен, когда Стюарт Грейнджер и Мел Феррер обменивались быстрыми ударами мечами, опасно перемещаясь по балкону театра, и в какой-то момент Андре был в опасной близости от того, чтобы упасть. Ловкость, акробатика и акробатика, продемонстрированные актерами (и их дублерами), добавили дополнительный уровень азарта к тому, что и без того было адреналиновой сценой боя на мечах.

Серьезная смена актерского состава спасла концовку «Скарамуша»

Скарамуш едва не включил Мела Феррера в соперники Грейнджер

В этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо виделВ этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо виделВ этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо виделВ этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо виделВ этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо видел

Как заядлый киноман, я еще не видел боя на мечах, который превзошел бы тот, что в конце «Скарамуша». Интересно, что изначально сцена задумывалась совсем по-другому: Стюарт Грейнджер должен был олицетворять и маркиза де Мейна, и Андре Моро. Игра героя и злодея в одном фильме была бы огромной кинематографической задачей для постановки 1950-х годов. Вероятно, это привело бы к тому, что Андре и де Мейн не скрещивали мечи до кульминации, когда Андре надел свою маску «Скарамуша».

В роли Андре как исполнителя в маске можно было изобразить обоих персонажей Стюарта Грейнджера, учитывая, что одним из них мог управлять каскадер. Однако этот подход мог создать проблемы, поскольку он мог уменьшить влияние выдающейся игры Грейнджер в роли Андре. Во время сцены боя Андре снял маску, что позволило Грейнджеру продемонстрировать свои актерские таланты, выражая ярость, страх в определенных случаях и расчетливое стоическое поведение, когда он превзошел маркиза в искусстве фехтования. Если бы фильм следовал своему первоначальному плану, актерское мастерство Грейнджер было бы по большей части упущено из виду.

Как киноман, я не могу не задуматься о том, что если бы один актер играл обоих главных героев в таком фильме 1950-х годов, как «Скарамуш», это ослабило бы подготовку к их эпической дуэли. Более ранние сражения между Андре и де Мейном было бы сложно изобразить реалистичными, если бы только один человек взял на себя обе роли. Следовательно, вполне вероятно, что этих драк вообще не было бы в фильме. Такое изменение помешало бы фильму эффективно продемонстрировать замечательную трансформацию Андре: из человека, намного уступающего маркизу, в невероятно опытного бойца.

Стюарт Грейнджер снялась в нескольких приятных и безрассудных фильмах

Стюарт Грейнджер – один из лучших актеров фехтования

В этом 72-летнем боевике показан величайший бой на мечах, который я когда-либо видел

Стюарт Грейнджер известен не только своим фильмом о боях на мечах «Скарамуш», но этот фильм является просто свидетельством остросюжетных фильмов, в которых он снимался на протяжении 1950-х годов. В его фильмографии множество приятных боевиков, как с мечами, так и без них, что делает его одним из лучших героев боевиков той эпохи. Фактически, Стюарт Грейнджер был ведущей фигурой во многих запоминающихся боевиках, большинство из которых были историческими произведениями, в том числе вестернами 1950-х годов и захватывающими головорезными фильмами, такими как «Скарамуш», где ярко проявились его харизма на экране и навыки фехтования.

Фильмы, снятые в период с конца 1940-х по 1960-е годы, такие как «Лунный флот», «Сиенский мечник» и «Волшебный лук», относятся к числу фильмов, созданных в этот период. Среди них «Узник Зенды», выпущенный в том же году, поразительно похож на «Скарамуш» с точки зрения развлекательной ценности. В «Узнике Зенды» персонаж Грейнджер действительно играет двойную роль, как и в «Скарамуше». Кульминацией фильма является захватывающий бой на мечах, в котором персонаж Грейнджер противостоит Джеймсу Мэйсону, еще одному известному голливудскому актеру той же эпохи. Как и «Скарамуш», «Узник Зенды» представляет собой бой на мечах, но именно «Скарамуш» остается моим любимым хулиганским фильмом.

Смотрите также

2024-09-07 22:07