«Убийца» Объяснение фильма: что там с финалом?

Как давний ценитель боевиков, я должен сказать, что ремейк «Убийцы» оставил у меня чувство некоторого раздвоения. С одной стороны, всегда приятно увидеть фирменный стиль Джона Ву, и были моменты, когда фильм действительно блистал. Однако, с другой стороны, затянутость повествования и отсутствие увлекательного взаимодействия персонажей мешали мне полностью погрузиться в историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


23 августа на стриминговом сервисе Peacock состоялась премьера боевика «Убийца», современного переосмысления гонконгского боевика 1989 года легенды жанра Джона Ву. В этой критике мы обсуждаем, успешно ли ремейк вдохнул новую жизнь в классическую сказку, и сравниваем ее стиль с культовым оригинальным культовым произведением.

Плюсы:

В определенных моментах и ​​сценах есть неоспоримый отголосок фирменного таланта Джона Ву, именно тогда фильм по-настоящему сияет; с самого начала у зрителей есть повод ожидать качественной постановки, наполненной захватывающими боевыми сценами и умелыми актерами, украшающими экран.

Минусы:

Сюжетная линия чрезмерно затягивается, из-за чего фильму трудно идти в ногу с аналогами высшего жанра.

Включите рекламу – поддержите ИТЦ!

«Убийца»

Премьера боевика под названием «Проект Джона Ву без названия» состоится на канале «Пикок» в 2024 году. В этом высокооктановом фильме снимались Натали Эммануэль, Омар Си, Сэм Уортингтон, Диана Сильверс, Саид Тагмауи, Грегори Монтель и Эрик Кантона. Более подробную информацию о фильме можно найти на сайте IMDb.

Закоренелая наемница по имени Зи, известная своим кратким прозвищем, получает новое задание от своего связного Финна: ​​быстро и незаметно уничтожить банду нарушителей закона, которые, очевидно, разозлили некоторых влиятельных лиц. Зи действует согласно строгим принципам: она нацелена только на тех, кто действительно заслуживает смерти, на злых. Однако во время этой операции невинная девушка по имени Дженн случайно получает травму, в результате чего она ослепает. Теперь вина лежит на убийце.

В конце концов, главный герой понимает, что незадачливую женщину необходимо спасти после того, как соратники Финна отправляются к ней в больницу для решения нерешенных вопросов. Однако ситуация обостряется, когда в дело вмешивается парижский полицейский по имени Сей, который расследует исчезновение значительного количества наркотиков и стремится наказать виновных. Эта последовательность событий вызывает неизбежный конфликт между тремя сущностями, кульминацией которого является жестокая конфронтация с неопределенным исходом. Оригинальный «Убийца» получил известность, особенно в жанре героического кровопролития, который позже оказал влияние на таких режиссеров, как Люк Бессон, Тони Скотт, Квентин Тарантино и других. Это была история об исключительно опытном убийце с сострадательным духом, который вынужден сотрудничать с чрезвычайно любопытным полицейским. Со временем их партнерство перерастает в нечто вроде товарищества. Ремейк сохраняет повествовательную структуру своего предшественника, хотя и с некоторыми изменениями в деталях.

Поначалу поражает не только исполнительница преступления, но и сама ее личность — очаровательная фигура, проживающая в невзрачном доме с видом на знаменитую Эйфелеву башню. Ее прошлое, хотя и фрагментарное, похоже, не включает в себя тех романтических элементов, которых можно было бы ожидать в сегодняшнем более принимающем обществе.

Поначалу фильм Джона Ву впечатляет энергичным темпом, ярким стилем, как операторской работой, так и харизматичным главным персонажем, а также характерными для режиссера характерными боевыми действиями. Это возлагает большие надежды на волнующий жанровый фильм, поскольку освещенные неоновым светом клубные сцены вызывают воспоминания не только о «Джоне Уике», но и о самом Джоне Ву, который умеет создавать динамичные боевые сцены, даже если они иногда переходят в абсурд. . Авторам также удается эффектно вставлять остроумные шутки. Однако этот первоначальный азарт постепенно угасает, и стильное повествование, подкрепленное стандартным, подходящим для стримингового дебюта, экшеном, уступает место пространным диалогам. На самом деле эти диалоги менее интересны, чем они могли показаться сценаристам, когда они их писали. В результате темп повествования значительно замедляется, а время действия затягивается, что явно не идет на пользу.

Фильм Джона Ву характеризуется близостью к церковным противостояниям, погоням на мотоциклах, традиционным трюкам, «дуэлям в мексиканском стиле», драматическим замедленным сценам и редким появлением в кадре белых голубей. Чтобы в полной мере оценить его последние работы, полезно иметь хотя бы базовое представление о его характерном стиле кинопроизводства.

В этом контексте можно вспомнить «Миссия невыполнима 2», стилистически отличавшуюся от всех остальных частей популярной шпионской саги. В этом весь Джон Ву: в старом «Киллере» он пытался опоэтизировать свой боевик, сделать его почти театральным спектаклем, используя соответствующие технические средства (монтаж, замедление, музыкальное сопровождение и т. д.). Тогда это сработало, но сегодня зрителю сложнее поддаться столь причудливым чарам. Новый Киллер, в отличие от (мело)драматизированного оригинала, больше похож на желание осовременить старое, попрактиковаться в любимом жанре и опробовать собственную форму. Но фирменные приемы и методы 77-летнего режиссера могут показаться современным зрителям анахронизмом, если не сказать смехотворным, особенно по сравнению с боевиками нового поколения, такими как «Джон Уик» или «Извлечение» (интересно, что сам сериал с Киану Ривзом в главной роли во многом заимствован из классических фильмов Джона Ву).

В освежающей интерпретации высокооктанового сериала «Форсаж» Натали Эммануэль, очень похожая на Кейт Бекинсейл в «Другом мире», изящно заполняет экран своим облегающим кожаным нарядом. Ее ловкость, напоминающая Тринити из «Матрицы», почти столь же завораживает, что делает ее участие в фильме более чем оправданным. С другой стороны, Сэм Уортингтон, одетый в элегантные замшевые туфли, которые казались подходящими для школьных танцев, кажется, демонстрирует свое выступление легко, ему не хватает той интенсивности, которую можно было бы ожидать. Омар Си, француз, сохраняет странно подозрительную улыбку, даже когда такие выражения неожиданны. Наконец, Эрик Кантона, бывший футболист сборной Франции и «Манчестер Юнайтед», сыграл второстепенную роль, но не смог произвести неизгладимого впечатления.

Для преданных поклонников культового гонконгского режиссера «Убийца» может стать интригующим выбором. После возвращения в Голливуд в прошлом году с «Тихой ночью» стало очевидно, что его лучшие годы прошли. Поэтому фанатам, предпочитающим его ранние работы, возможно, будет разумно пропустить их.

Заключение:

У фильма «Киллер» есть свои небольшие успехи и явные недостатки, которые не позволяют ему считаться качественным ремейком классического оригинала.

Смотрите также

2024-09-08 20:18