Конечный обзор: постапокалиптическая музыкальная борьба за попадание в правильные ноты

Конечный обзор: постапокалиптическая музыкальная борьба за попадание в правильные ноты

Как опытный киноэнтузиаст, переживший многочисленные кинематографические апокалипсисы, я должен сказать, что Конец — это потрясающе красивый музыкальный шедевр, который оставил меня одновременно эмоционально истощенным и интеллектуально стимулированным. Яркие визуальные эффекты фильма в сочетании с его острым повествованием служат острым напоминанием о человеческой способности к отрицанию, выживанию и силе музыки исцелять даже самые глубокие раны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Переживать апокалипсис в бункере могут не только богатые люди, хотя они могут чувствовать себя наиболее комфортно, когда действительно наступят последние времена. Никто не чувствует себя комфортно в Конце, мрачном мюзикле, действие которого происходит после конца света. Тильда Суинтон и Майкл Шеннон играют мать и отца персонажа Джорджа Маккея, мальчика, родившегося примерно в то время, когда дела его некогда богатого отца в энергетическом секторе могли способствовать коллапсу общества.

Мать в первую очередь посвящает свое время ремонту дома, постоянно улучшая его с помощью художественных ретушей, уделяя при этом пристальное внимание даже самым незначительным аспектам. С другой стороны, отец и его сын вместе работают над книгой о жизненных достижениях отца. Однако похоже, что самоотверженный человек, которого он изображает, является скорее иллюзией, чем реальностью. Эта иллюзия служит основной темой фильма «Конец», хотя в фильме сложно сочетать музыкальные фрагменты с запутанным повествованием, он по-прежнему заставляет задуматься и представляет собой нечто совершенно уникальное.

Конец медленно раскрывает свои истинные намерения

Все меняется, когда появляется таинственный незнакомец

Конечный обзор: постапокалиптическая музыкальная борьба за попадание в правильные ноты

Подробности конца света не полностью раскрыты, но похоже, что переезд в подземное убежище был бурным, в результате чего многие люди были брошены, а когда посторонние попытались войти, вспыхнуло новое насилие. Эта завеса секретности создана намеренно. Прибытие новичка (в исполнении талантливого Мозеса Ингрэма) часто нарушает баланс внутри приюта, причем его динамика всегда находится на грани перемен.

Сын Маккея вырос в уединении в бункере, что изолировало его от суровых реалий мира. Его родители и друзья предпочли игнорировать реальность, но сын еще не столкнулся с ней. Когда в их жизнь входит незнакомец по имени Ингрэм, сын сталкивается с неприятной правдой о том, что его родители могли обманывать внешний мир, и они сами должны признать, что их подземное убежище может быть столь же нестабильным, как стопка карт.

В своем выдающемся образе Суинтон умело воплощает сложную роль матери, страдающей от заблуждений из-за чувства вины выжившего. Поначалу трудно определить, питают ли персонажи Суинтон или Шеннон какое-либо раскаяние. Они кажутся вполне довольными, живя в рамках созданных ими же собственных повествований, которые они построили вокруг себя. Однако их сыну становится все более неуютно в этой вымышленной реальности, особенно когда незнакомец начинает раскрывать тревожную правду.

История начинается с вопросов, заставляющих задуматься: что случилось с родственниками матери? Обеспокоены ли они своим выживанием, в то время как многих других постигла столь жестокая судьба? Задумываются ли они когда-нибудь о тех, кто все еще выживает в пустынном ландшафте разрушенного мира? Одни только эти вопросы способны заставить всех в бункере пошатнуться, обнажая хрупкость этой коллективной иллюзии.

Эти и многие другие чувства прорабатываются через песни и танцы. Это убедительно, но музыкальные элементы со временем изнашиваются. Большинство номеров — мрачные, подходящие для фильма, но с небольшими вариациями, которые оживляют происходящее. Есть и яркие моменты: у Маккея есть потрясающий эпизод, где он танцует вокруг соляных шахт за пределами бункера, Оппенгеймер использует общие планы, чтобы показать, насколько огромны пещеры, достаточно большие, чтобы соответствовать семейным фантазиям о добре.

Ингрэм тоже демонстрирует потрясающую игру, путешествуя по этой новообретенной семье и борясь со своей собственной виной, одновременно любопытная и настороженная в глазах и теле. Ее нельзя отправить обратно на улицу, но она также терпеть не может жить с людьми, настолько поглощенными ложью, которую они себе говорят.

Как кинорецензент, я был очарован «Концом», несмотря на то, что он имеет тенденцию затягиваться повторяющимися темами. Абсурдность этой предпосылки зацепила меня, сделав этот опыт одновременно интригующим и сбивающим с толку. Режиссер Оппенгеймер мастерски оркеструет этот фильм, а операторская работа Михаила Кричмана изображает бункер и окружающие его пещеры завораживающе красивым фоном.

На кинофестивале в Теллурайде 2024 года состоялся первый показ фильма «Конец». Впоследствии его показали на Международном кинофестивале в Торонто. На данный момент он длится около 148 минут и пока не имеет рейтинга.

Смотрите также

2024-09-08 22:38