Обзор «Как стать цесаркой»: просмотр захватывающей драмы необходим, чтобы разорвать порочный круг злоупотреблений

Обзор «Как стать цесаркой»: просмотр захватывающей драмы необходим, чтобы разорвать порочный круг злоупотреблений

Как опытный кинокритик, посмотревший бесчисленное количество фильмов, представляющих самые разные культуры и традиции, я должен сказать, что «Как стать цесаркой» — мощное и острое дополнение к кинематографическому ландшафту. Второкурсный полнометражный фильм Рунгано Ньони — это не просто фильм, а призыв к оружию для тех, кто испытал и пережил насилие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Замбийско-валлийский режиссер Рунгано Ньони представила на Международном кинофестивале в Торонто свой второй полнометражный фильм под названием «Превращение в цесарку». Эта заставляющая задуматься драма углубляется в темы прошлых травм и жестокого обращения, предлагая проницательную перспективу, обогащенную культурной чувствительностью. Возникает вопрос: может ли травма когда-либо действительно исчезнуть, если наше окружение постоянно напоминает нам о ней? Уникальное видение и повествование Ньони дают мощный ответ на этот вопрос, а актерский состав передает сильные эмоции, лежащие в основе его послания. Это не просто исключительное кинопроизводство; это важный просмотр для тех, кто хочет вырваться из порочного круга насилия.

Сьюзен Чарди играет Шулу, сдержанную, но сдержанную женщину, которая только что вернулась в Замбию. Однажды ночью, покинув собрание друзей, она случайно обнаруживает на обочине безжизненное тело своего дяди Фреда (которого играет Рой Чиша). Шок, кажется, не беспокоит Шулу, но при ближайшем рассмотрении она узнает его. Слух быстро распространяется среди членов семьи, и они решают устроить длительные и многодневные похороны Фреда. По прошествии дней, наполненных обычаями и воспоминаниями, хитросплетения прошлой жизни Фреда постепенно всплывают на поверхность, вызывая общее осознание и захоронение его прошлых проступков.

Становление цесаркой сопряжено с разочарованием и сочувствием

В остром и трогательном втором фильме Ньони семья сталкивается с прошлыми проступками своего умершего родственника, борясь с принятием и уклонением. В то время как тени травмы нависают над похоронами Фреда, Ньони заставляет нас задуматься: «Что влечет за собой настоящее правосудие, когда преступника уже нет в живых?» Жертвы в «Как стать цесаркой» не находят простых ответов на этот вопрос – возможно, их и нет. Напротив, это путешествие к признанию истины и достижению успехов, чтобы остановить повторяющуюся картину вреда и страданий.

Повествование Ниони наполнено непреодолимым чувством напряжения, возникающим из-за затруднительных положений, в которых оказались ее персонажи. Для возвращения Шулы на родину она вынуждена соответствовать традиционным ценностям своей замбийской семьи, которая требует, чтобы умерших родственников восхваляли как «счастливых». удачливый» или «веселый», даже если они таковыми не были. Более того, мужчины в ее семье относятся к женщине как к деторожденной и домашней работнице. Неспособность Шулы оплакать своего дядю Фреда вызывает презрение. Среди рыдающих тётушек сидит Шула, кажущаяся неподвижной и оторванной от окружающего мира из-за невысказанной травмы, нанесенной ей Фредом.

Традиции занимают центральное место в фильме. Но что происходит, когда сама традиция является злоупотреблением? Поскольку большая часть истории сосредоточена на женщинах-жертвах — Шуле и двух ее кузинах, Нсансе (Элизабет Чисела) и Бупе, — вторая особенность Ньони — это невероятно тревожные и трудные часы, особенно когда мы никогда не видим, чтобы они добились справедливости или понимания. Разочарование — это мягко сказано, когда я говорю, что фильм заставит вас почувствовать именно такие чувства. Но по большей части все в этой деликатной истории подчеркивает, как важно не молчать.

Становление цесаркой оставляет неизгладимое впечатление

Это благодаря потрясающему исполнению главной роли.

Истории о нападениях в этом фильме часто рекомендуется держать в секрете. К счастью, посредством эффективного рассказывания историй Ниони учит нас тому, как важно узурпировать силу названия своего полнометражного фильма. Цесарки, эндемики африканского континента, известны своим тревожным кудахтаньем, когда чувствуют угрозу. Наш долг как женщин — взять на себя эту ответственность и поделиться своими историями повсюду, чтобы защитить тех, кто придет после нас. Остро как бритва раскрывая конкурирующие конфликты традиций и морали, Ньони плотно и точно накладывает эти сложности.

Фильм «Как стать цесаркой» имеет захватывающий характер и глубоко трогательное повествование. Его обязательно нужно посмотреть. По мере развития событий это становится все более и более раздражающим из-за непонимания и справедливости персонажей, но Ньони умело создает сложную историю о традициях, культуре и морали. В своей первой крупной роли Сьюзен Чарди демонстрирует исключительную игру, вызывающую глубокие эмоции. Мощный заключительный эпизод фильма гарантирует, что он останется в вашей памяти, заставляя вас с нетерпением предвкушать будущие проекты Ньони.

Фильм под названием «Стать цесаркой» дебютировал на Каннском кинофестивале и был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году. Этот фильм продолжительностью 95 минут еще не получил рейтинга.

Смотрите также

2024-09-09 03:57