«Ворона» Объяснение фильма: что там с финалом?

Как человек, выросший на культовом образе Эрика Дрейвена в исполнении Брэндона Ли в «Вороне», я должен признать, что последняя адаптация оставила у меня чувство некоторого разочарования. Хотя я ценю попытку дистанцироваться от оригинала, похоже, они во многом промахнулись.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С 22 августа в украинских кинотеатрах идет фильм «Ворона». Сюжетная линия этого фильма заимствована из одноименной серии комиксов Джеймса О’Барра. Новый релиз знаменует собой перезагрузку франшизы «Ворона», в рамках которой были сняты четыре полнометражных фильма и телесериал с участием различных актеров, играющих главного героя (в том числе Эдварда Ферлонга из «Терминатора 2»). В этой версии Билл Скарсгард берет на себя задачу кровавой мести злодеям. Ниже мы углубимся в то, как Билл Скарсгард, известный своей ролью Пеннивайза, справляется с этим новым адским персонажем и что в целом привносит эта последняя адаптация.

Плюсы:

Авторы попытались отделить свою работу от первоначальной киноинтерпретации комикса Джеймса О’Барра «Ворона»; Скарсгард часто подходит на эту роль, но симпатию зрителей не вызывает не его игра, а скорее недостатки сценария; использован эффектный саундтрек.

Минусы:

Любовная история не увлекает, чрезмерно затягивается и до боли скучна; персонажи не похожи друг на друга и не вызывают какой-либо эмоциональной связи; смутное исследование мистицизма не дает глубины; визуальное действие непривлекательно; отсутствует убедительный противник; фильм не достигает цели в создании необходимого напряжения и чувства опустошения.

Включите рекламу – поддержите ИТЦ!

Ворона

Загадочный боевик-триллер

Однажды в реабилитационном центре для наркозависимых Эрик Дрейвен — мужчина с татуировками из неблагополучной семьи — встречает Шелли Вебстер, молодую женщину, пытающуюся ускользнуть от вооруженных нападавших. У них развиваются чувства друг к другу, они вырываются из реабилитационного центра и начинают жить вместе. Однако их идиллические отношения не сохраняются долго (на самом деле они сохраняются в течение длительного периода, как вы увидите позже), и вскоре безжалостные приспешники злобно душат их обоих до смерти.

Вместо того, чтобы найти вечный покой на кладбище, Эрик попадает в странное альтернативное царство, где старик, окруженный птицами, обещает, что ворон решит все его проблемы. Обладая вновь обретенной силой быстрого исцеления, Эрик получает задание — устранить криминального авторитета Винсента Роуга и его группу приспешников, ответственных за смерть его близких. В этом качестве Эрик превращается в Джона Уика, не только жаждущего отомстить своим мучителям и сорвавшего сделку с дьяволом, но и спасающего свою вторую половинку. На протяжении всей миссии его будет сопровождать чернильно-черный ворон. Грядущий «Ворон» режиссера Руперта Сандерса, который работал над такими фильмами, как «Белоснежка и охотник» и «Призрак в доспехах», представляет собой свежий взгляд на комикс Джеймса О’Барра и перезагрузку комикса. серия фильмов. Поэтому неверно называть это ремейком культового фильма 30-летней давности «Ворон», омраченного трагедией во время съемок и безвременной смертью молодого Брэндона Ли.

Главное, что нужно знать о «Вороне 2024», так это то, что это совершенно отдельный фильм, который отличается от оригинала не только стилем и настроением, но и жанром, являясь принципиально иной историей по своей сути.

В фильме Алекса Пройаса прямолинейное повествование утопает в мрачной готической атмосфере и выразительных визуальных эффектах, подчеркнутых меланхоличными мелодиями The Cure. Фильм Сандерса углубляется в сомнительные мелодраматические эмоции и смутный флирт с мистическим безумием, напоминающим «Призрачного гонщика». Несколько сцен с ночным дождем – все, что осталось от концентрированной готической атмосферы. В отличие от оригинала, в первой половине фильма создатели сосредоточены на построении отношений между персонажами, а не на мести. Такой подход может быть оправдан, поскольку покадровая переделка не требуется. История любви между Эриком Дрейвеном и его девушкой, когда-то изображенная в проблесках воспоминаний, теперь занимает центральное место. Однако реализация этой концепции терпит неудачу: не только сказочный роман кажется неправдоподобным, но и персонажи не вызывают никакого сочувствия.

В этой переработанной версии Эрик Дрейвен, которого изображает Брэндон Ли, спасает мать-наркоманку по имени Сара от ее разрушительного образа жизни. И наоборот, в этой адаптации Эрик и Шелли изображены как хронические наркоманы и тусовщики, живущие на задворках общества. Их обстоятельства, возможно, не всем привлекательны, но их история достаточно убедительна, чтобы заинтересовать зрителей. Кроме того, угрожающее присутствие Вороны, которое идеально подходило Брэндону Ли, в этой версии с участием Скарсгарда выглядит несколько разбавленным; критики могли бы даже описать его образ как более похожий на клоуна, одетого в подростковую одежду.

Несомненно, эта романтическая сказка кажется чрезмерно сентиментальной, наполненной банальными фразами типа «Любовь — это…», напоминающими выброшенные обертки от жевательной резинки. Более того, он кажется невероятно однообразным до такой степени, что даже сюжет, вращающийся вокруг древнего мстительного духа, воскрешенного для наказания злодеев, кажется легко забываемым. К сожалению, действие также не впечатляет. Скарсгард превращается в нечто вроде Джиперса Криперса, безжалостную машину для убийств, сопровождаемую вороном. Он преимущественно косит беззащитных статистов, а сцены драк, исполненные с максимальной жестокостью, исполнены неуклюже. Это кровавое зрелище, кажется, пришло из «Punch Dude», но в отличие от того места, где оно служило развлекательной причудой, здесь оно резко контрастирует с нежными моментами, такими как поцелуи через занавеску и рандеву на крыше.

Боевик из родного города может вызвать у зрителей чувство опустошенности, поскольку его монтаж отражает оперное представление — это демонстрирует один из способов скрыть с помощью умных приемов, казалось бы, иррациональную производственную концепцию в боевых сценах.

Этот «Ворон» напоминает ранние, менее сложные фильмы вселенной Человека-паука Sony, такие как «Морбиус», со взрослым содержанием вместо детского рейтинга и обильной синтетической кровью. Учитывая обстоятельства, это кажется уместным. Ведь Брэндон Ли должен оставаться фигурой неприкосновенной в этом контексте.

Заключение:

Маловероятно, что ремейк «Ворона» Руперта Сандерса, названный просто «Ворон», найдет отклик у поклонников оригинального фильма, и остается неясным, очарует ли он тех, кто не видел первый фильм.

Смотрите также

2024-09-09 10:18