«Они думают, что ненавидят это»: Джош Бролин обращается к разногласиям аудитории по поводу того, что ни одна страна для стариков не закончится 17 лет спустя

«Они думают, что ненавидят это»: Джош Бролин обращается к разногласиям аудитории по поводу того, что ни одна страна для стариков не закончится 17 лет спустя

Будучи пожизненным киноманом, склонным к нетрадиционному и питающим слабость к фильмам, которые бросают вызов ожиданиям, я совершенно очарован загадочными финалами некоторых из самых знаковых шедевров кино. Неоднозначные выводы таких фильмов, как «Старикам здесь не место», «Начало» и «Космическая одиссея 2001 года», заставили меня задуматься еще долго после того, как пошли финальные титры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как кинокритик, я размышлял над неоднозначной реакцией на нетрадиционный финал оскароносного шедевра «Старикам здесь не место». В этом фильме я изобразил загадочного персонажа Ллевелина Мосса, который натыкается на огромную кучу денег в пустынной местности после катастрофической сделки с наркотиками. Последовавшая за этим неустанная погоня с пугающим Антоном Чигуром (блестяще сыгранным Хавьером Бардемом) держала зрителей в напряжении. Однако, вопреки ожиданиям многих, эта захватывающая история не завершается противостоянием Мосса и Чигурта. Вместо этого фильм принимает неожиданный поворот: мой персонаж встречает свою безвременную кончину за кадром, позволяя Чигурту ускользнуть, а опытный шериф Эд Том Белл (Томми Ли Джонс) делится двумя острыми мечтами, которые у него были. Этот нестандартный финал, безусловно, вызвал оживленные споры среди зрителей и критиков.

В беседе с талантливым Джованни Рибизи, опубликованной в журнале Interview, Бролин поделился интригующим наблюдением о непреходящем влиянии «Старикам здесь нет страны». Оказывается, даже сегодня к нему подходят люди, чтобы выразить свое недовольство финалом фильма 2007 года. Однако Бролин предполагает, что сама эта неудовлетворенность подчеркивает глубокое влияние финала на зрителей. Кроме того, он подчеркнул, как нашему фильму удалось процветать, несмотря ни на что, в Голливуде, бросая вызов общепринятым ожиданиям. Вот некоторые из его проницательных мыслей:

По сути, большинству контента сегодня не хватает аутентичности и вовлеченности. Оно не вызывает эмоций, будь то страх или смех. Вместо этого он кажется отстраненным и предсказуемым. Вы можете задаться вопросом: «Почему контента так много, а когда я пытаюсь создать что-то другое, я сталкиваюсь с сопротивлением со стороны алгоритмов, разработанных людьми?» Люди могут говорить, что хотят сохранить статус-кво, но на самом деле они жаждут новизны. Ярким примером может служить такой фильм, как «Старикам здесь не место». Концовка этого фильма не соответствует типичным голливудским традициям; это остается верным книге. Я часто встречал людей, которым не нравился финал, но они видели его несколько раз. Кажется, они думают, что им это не нравится, но в глубине души их инстинкты говорят: «Да, да, да». Как бы банально это ни звучало, цитата Сэмюэля Беккета звучит правдоподобно: «Когда-либо пробовал. Всегда терпел неудачу. Неважно. Попробуйте еще раз. Потерпите неудачу снова. Потерпите неудачу лучше».

Неоднозначные концовки выдерживают испытание временем

Старикам здесь не место. Концовка «Поместите его в элитный класс фильмов»

«Они думают, что ненавидят это»: Джош Бролин обращается к разногласиям аудитории по поводу того, что ни одна страна для стариков не закончится 17 лет спустя«Они думают, что ненавидят это»: Джош Бролин обращается к разногласиям аудитории по поводу того, что ни одна страна для стариков не закончится 17 лет спустя«Они думают, что ненавидят это»: Джош Бролин обращается к разногласиям аудитории по поводу того, что ни одна страна для стариков не закончится 17 лет спустя«Они думают, что ненавидят это»: Джош Бролин обращается к разногласиям аудитории по поводу того, что ни одна страна для стариков не закончится 17 лет спустя«Они думают, что ненавидят это»: Джош Бролин обращается к разногласиям аудитории по поводу того, что ни одна страна для стариков не закончится 17 лет спустя

Замечания Бролина подчеркивают длительное влияние загадочных выводов, о чем свидетельствуют такие фильмы, как «Старикам здесь не место» и «Начало». Хотя многие отмеченные наградами фильмы исчезли из общественного обсуждения, эти два выдающихся фильма продолжают анализироваться, обожать и пересматривать больше, чем другие. Например, финал фильма «Начало», снятого Кристофером Ноланом в 2010 году, остается предметом споров среди зрителей, задавающихся вопросом, успешно ли Дом Кобб (которого играет Леонардо Ди Каприо) вернулся к своим детям или он все еще находится в ловушке сна.

До таких фильмов, как «Старикам здесь не место» и «Начало», «2001: Космическая одиссея» был фильмом, который оставлял зрителей в недоумении из-за его загадочного финала, когда персонаж доктор Дэвид Боумен (которого играет Кейр Даллеа) трансформировался. в гигантский эмбрион, парящий над Землей. «2001», часто провозглашаемый шедевром научной фантастики и одной из лучших работ Стэнли Кубрика, остается в памяти зрителей еще долго после титров, хотя его выводы могут сбивать с толку.

В этих фильмах – «Старикам здесь не место», «Начало» и «2001» – отсутствие четких решений или объяснений определенных аспектов было эффективным выбором. Хотя приятно, когда каждая точка сюжета аккуратно связана, такая стратегия может сделать историю менее запоминающейся и менее привлекательной для повторного просмотра. Непреходящая привлекательность «Старикам здесь не место» заключается в его вопросах без ответов, которые привлекают зрителей.

Смотрите также

2024-09-09 16:07