Как опытный музыкант, десятилетиями выступающий на сцене, я могу понять трудности и радости составления сет-листа, который понравится как артисту, так и публике. Это все равно, что быть шеф-поваром, сочетающим привычное с экзотикой, комфортную еду, приготовленную на медленном огне, с авантюрным, насыщенным специями блюдом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В середине ее последнего выступления кто-то из толпы потребовал сыграть «Ангел из Монтгомери». Эта мелодия, первоначально написанная Джоном Прайном и исполненная Райттом полвека назад, с тех пор стала ее любимой, и она называет ее глубоко любимой.
Оглядывая толпу, Райт тонко прокомментировал: «Вот, если бы я был игроком…» Это заявление вызвало громкие аплодисменты. Хотя Райт не всегда придерживается исполнения своих хитов (она пропустила две из своих самых популярных песен, таких как «Love Sneakin’ Up On You» и «Not the Only One»), она не может представить себе выступление без «Angel».
Райт отмечает, что ей повезло, что песни настолько популярны, что люди расстроятся, если их не послушают; он рассматривает это не как бремя, а скорее как привилегию. И он остается преданным делу и вовлеченным в каждую песню.
Термин «сет-лист» имеет двоякое значение: он относится не только к последовательности исполняемых мелодий, но и означает, что для многих музыкантов эта последовательность во многом предопределена. Хотя некоторые песни можно заменять или удалять, артисты обычно придерживаются того, что они много практиковали.
Хотя часто считается, что только джем-группы, такие как Allman Brothers Band и Grateful Dead, не придерживаются сет-листов, такие артисты, как Боб Дилан и Брюс Хорнсби, делают это уже много лет. Бонни Райт, которая выступает в Южной Калифорнии со вторника по 17 сентября, включая шоу в Тихоокеанском амфитеатре в Коста-Месе 14-го числа, разделяет эту практику.
Группа Райта часто меняет инструменты и настройки, из-за чего им трудно играть свободно, как Дилану. Однако она предпочитает, чтобы все было интересно, время от времени меняя несколько песен, а иногда даже преподнося группе сюрпризы в последнюю минуту или во время самого выступления. «Там будет стоять мой гитарист с двумя гитарами, и я укажу, какую из них я хочу.
Ранее Элвис Костелло десять вечеров подряд выступал в Нью-Йорке, не повторив ни одной песни, сыграв более 200 различных треков. Гленн Тилбрук из Squeeze с восхищением отмечает этот подвиг, но еще не пробовал его. «Это действительно впечатляет, — комментирует Тилбрук, — но наша группа движется в более медленном темпе». За последнее время их группа дала четыре концерта в Южной Калифорнии.
Знакомство порождает комфорт, который, в свою очередь, повышает производительность. Когда сет-лист остается неизменным каждый вечер, мы чувствуем себя более комфортно, и наша работа становится более плавной», — объясняет он.
Тем не менее, он думает о том, чтобы попробовать то же, что сделал Костелло, заранее сообщив фанатам, что они собираются поэкспериментировать со своими сетами. «Но я не знаю, сколько людей хотели бы, чтобы мы это сделали, и хотя мне бы хотелось расширить сферу деятельности, на данный момент мы все еще пытаемся охватить как можно больше людей».
Обычно, хотя некоторые энтузиасты посещают концерты в поисках менее известных песен, большинство фанатов приходят сюда, чтобы послушать популярные хиты. В настоящее время вы можете проверить setlist.fm, чтобы заранее узнать, что, скорее всего, будет воспроизведено. Художникам необходимо учитывать эти противоположные предпочтения, а также свои собственные творческие наклонности.
Райт восхищается своими друзьями Джексоном Брауном и Джеймсом Тейлором, которые часто заканчивают свои выступления 45-минутной непрерывной классикой. Однако она отмечает, что, несмотря на это, они все равно могут заставлять людей хотеть большего, поскольку времени, чтобы сыграть все их хиты, не хватает. Поэтому она задается вопросом, как The Rolling Stones или Полу Маккартни удается так активно выступать.
По словам Тилбрука, предсказать, чего каждый желает, помимо самых популярных мелодий, может быть непросто. «Нужно полагаться на свою интуицию, но мы не всегда были точными, и в прошлом мы исполняли некоторые песни, которые были неловкими и неуместными», — признает он.
Раньше я разговаривал с Роджером Долтри из The Who, и он упомянул, что начинать каждое выступление с их дебютного сингла «I Can’t Объяснить» — это традиция, которую они как группа бережно хранят, дань уважения своему богатому наследию. и традиция, глубоко укоренившаяся в их истории.
Во время каждого выступления они должны были играть «Бабу О’Райли», «Больше не обманешь» и «Волшебник пинбола». Однако Долтри всегда стремился включать менее популярные песни. Когда я поделился своим восторгом от прослушивания «Slip Kid» и «A Quick One, While He’s Away» во время этого тура, он подробно остановился на проблемах, связанных с добавлением таких треков: одним из препятствий было нежелание Пита Таунсенда заново разучивать свои старые хиты, и во-вторых, хотя несколько тысяч таких энтузиастов, как я, взволнованно подпрыгивали, «большинство людей просто направлялись в туалет.
Райтт объясняет, что она следит за тем, чтобы ее часто исполняемые мелодии оставались интересными, слегка меняя мелодии и гитарные соло во время выступлений каждый вечер. Она также могла бы поэкспериментировать с более осознанными изменениями, например, сыграть «Something to Talk About» в ритме ска в одном туре. Как она отмечает: «Нам понравилось это делать, но я не могла оценить реакцию аудитории, и невозможно спросить их, понравилось им это или нет». Она считает, что крайне важно сохранить культовые песни в их первоначальном виде, поскольку посетители концертов платят за гастроли.
Говоря о любви своего отца к джазу, Тилбрук рассказывает, что он стал «более спонтанным вокально, чем когда-либо» в исполнении их популярных песен. Он также включил в музыку группы более свободную и нетрадиционную игру на гитаре, которая ему понравилась во время его недавнего сольного тура. По его словам: «Я никогда раньше не исследовал этот путь, но он мне очень нравится». Во время этих сольных выступлений он экспериментировал с их самым большим хитом «Tempted» и добился такого успеха, что предложил группе: «Давайте попробуем этот подход.
Хотя Squeeze часто играет популярные мелодии, они углубились в свою коллекцию, например, «What Have They Done» из саундтрека к британскому анимационному фильму 80-х годов. Однако Тилбрук практичен в своем выборе. Одной менее запомнившейся песней, которую он намеревался возродить во время этого тура, была «Rose I Said», но в конце концов он отказался от нее.
Он упоминает, что песня довольно длинная и ее трудно спеть, не задыхаясь, поэтому вместо этого они решили использовать «Some Fantastic Place». Проще говоря, ему нужно больше места, чтобы спеть эту новую песню, чтобы не упасть от усталости во время ее исполнения.
Тилбрук упоминает, что после посещения выступления Radiohead на Coachella примерно десять лет назад и обнаружения, что они использовали заранее записанный материал в качестве «приправы», Squeeze включили эту технику примерно в половину своих песен. «Это значительно расширяет диапазон возможностей нашего творческого процесса», — объясняет он.
Райт тщательно выбирает мелодии, которые находят отклик как у нее самой, так и у ее группы, всегда учитывая потребности своих слушателей и гарантируя, что они не потеряются в череде незнакомых треков.
Она признает, что регулярно посещает концерты, объясняет она. «Есть поклонники, которые не видели моих выступлений уже два десятилетия, но многие посещали мои выступления за последние пару лет», — отмечает она. «Чтобы сохранить свежесть, важно смешивать списки песен и избегать исполнения одних и тех же песен или ношения тех же нарядов, что и в прошлый раз, когда я выступал в городе.
По словам Долтри, для успешного выступления важно поддерживать сочетание темпа и изменений тональности. Он избегает петь подряд две песни в одной и той же тональности. Точно так же Squeeze в настоящее время включили в свой репертуар более медленные песни, но Тилбрук объясняет это частью ритмического рисунка: «Мы постепенно увеличиваем темп от одной песни к другой, затем уменьшаем и повторяем, пока не достигнем медленного темпа, а затем начинаем снова. », — говорит он. «Такой подход психологически поддерживает интерес аудитории, и я надеюсь, что переходы будут интригующими.
Райт также упоминает концепцию «установления ритма, а затем его увеличения», отмечая, что выступление на фестивале под открытым небом под солнцем требует более живых треков. Она выражает свою любовь к игре в театре, где публика сидит, поскольку это позволяет ей стать спокойнее, интроспективнее и эмоционально глубже на длительное время. Для нее это священная среда, где она может достичь гармоничной связи с аудиторией посредством общей атмосферы.
Обычно она включает несколько треков из своего недавнего альбома, которые находят отклик у ее аудитории, посвящая часть блюзовым и фолк-мелодиям. Однако она осторожно отмечает, что не поместит эту партию слишком рано в сет-лист. Она особенно внимательно относится к распределению своих баллад, таких как «Ангел» и «Я не могу заставить тебя полюбить меня».
«Я не играю слишком много грустных песен подряд», — объясняет она. «Это просто выводит из себя людей, в том числе и меня».
Другими словами, некоторые из ее любимых баллад, таких как «Going Wild for You Baby» и «The Bed I Made», не будут включены, поскольку их популярность недостаточно высока, чтобы превзойти более популярные песни.
Самый популярный хит Райт «Something to Talk About» более оптимистичен по сравнению со многими другими ее треками, но фанаты обожают его и считают освежающим изменением, глотком свежего воздуха между остальными. Поэтому, играя мелодию, которая приносит счастье, я испытываю удовлетворение.
Кроме того, она часто завершает свое выступление воодушевляющей нотой, обычно исполняя каверы на известные песни, такие как «Never Make Your Move Too Once» Би Би Кинга или «Burning Down the House» группы Talking Heads.
Вместо того, чтобы сказать: «Я не могу сыграть «Dimming of the Day», а затем сказать: «Увидимся позже», она выбирает более энергичный финал, объясняя: «Вместо того, чтобы замедлять ход событий с помощью «Dimming of the Day», Я хочу послать всех чем-нибудь веселым.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
2024-09-10 13:31