«Ночь 12-го» / La nuit du 12 Объяснение фильма: что там с финалом?

Как опытный киноэнтузиаст, которому посчастливилось стать свидетелем бесчисленных детективных драм, я должен признать, что «Ночь 12-го» оставила неизгладимое впечатление. Благодаря захватывающему повествованию и грубому изображению человеческих эмоций этот фильм выходит за рамки традиционного жанрового повествования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С 15 августа на экраны кинотеатров выходит криминально-детективная драма «Ночь двенадцатого». Первоначально показанный на 75-м Каннском кинофестивале и получивший шесть премий «Сезар», в том числе за лучший фильм, режиссуру и адаптированный сценарий, он основан на документальной книге Полины Гена под названием «18,3 – год в судебной полиции», опубликованной в 2020. В приведенном ниже обзоре мы исследуем уровень острых ощущений в этой детективной загадке и определим, склоняется ли фильм больше к жанру полицейского детектива или продолжает классифицироваться как драма.

Плюсы:

По сути, фильм разворачивается как захватывающий детектив. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на мистерию, создатели подчеркивают подлинность изображенных сцен и драматургию сюжета, чего им успешно удается.

Минусы:

Если вы подойдете к фильму, ожидая только обычного детективного рассказа, вы можете оказаться не в восторге от его завершения.

Включите рекламу – поддержите ИТЦ!

«Ночь 12-го» / La nuit du 12

В жанре криминально-детективной драмы режиссер Доминик Молль собрал впечатляющий актерский состав для съемок фильма, который дебютирует в кинотеатрах в 2024 году. Среди звезд — Бастьен Буллон, Були Ланнер, Тео Чолби, Йоханн Дионн, Мона Соален, Лула Коттон-Фраппье, Пол Джинсон, Камилла Резерфорд, Марк Боднар и Анук Гринбер. Вы сможете найти дополнительную информацию об этом фильме на сайте IMDb, как только он будет официально выпущен.

Холодным вечером 12 октября 2016 года в причудливом французском городке Сен-Жан-де-Морьен я пошел домой после того, как провел время в доме друга. Пока я шел, передо мной появилась неопознанная фигура в балаклаве, облила меня бензином и подожгла его зажигалкой.

На следующий день Йохан Вивес, недавно назначенный начальник полицейского управления Гренобля, вместе со своим опытным партнером Марсо прибывают к обгоревшему телу девушки. По мере того, как они углубляются в сложное дело, становится очевидным, что найти истинного виновника будет непросто. Из вступительных титров, которые показывают, что 20% убийств во Франции ежегодно остаются нераскрытыми, становится ясно, к чему движется история. Опытный французский режиссер и сценарист Доминик Молль, работая с Жилем Маршаном, мастерски исследует жанр полицейского детектива, хотя детективный аспект не является основным.

Смысл этой идеи – это и обычная, неприглядная рутина следователей, и понятное каждому человеческое саморефлексию. Это то, с чего следует начинать при просмотре. Но этот фактор не делает фильм хуже.

Уточним: это расследование на удивление обычное, лишенное захватывающих элементов, часто встречающихся в голливудских фильмах. Вместо этого оно вращается вокруг рутинных задач, бюрократии, личных проблем и неисправностей офисного оборудования. Например, дело полиции Гренобля включает в себя бесконечную бумажную работу, несправедливое преследование младшего офицера, дискуссии о непростых отношениях, мелкие споры и постоянные стычки с непокорным типографом. Тем не менее, это реалистичное изображение в фильме Молла вполне уместно, поскольку оно придает истории аутентичность и вызывает у зрителей неподдельное любопытство.

Следователь Бастьен Буллон занимает центральное место в этой истории, его позиция по делу и отношения с партнером Марсо тщательно изучаются. Их уникальная реакция на убийство Клары раскрывает личную связь, которая отличает их от сверстников. Поскольку они борются со своим бессилием, отчаянием и, в конечном счете, с разочарованием в том, что преступники сбегают от правосудия, каждый справляется с этим по-своему.

В этом контексте метафора, которую, кажется, воплощает Йохан Вивес во время езды на велосипеде, представляет собой борьбу или бремя, которое он несет. Это становится ясным, когда он выражает свою уверенность в том, что у каждого следователя есть дело, которое его преследует, поглощает и вызывает внутреннее смятение. Пока человек не освободится от этого случая, ему не выбраться из безжалостного цикла. Следовательно, главная привлекательность «Ночи 12-го» заключается не в том, чтобы разоблачить убийцу, как это принято в фильмах обычного жанра, а в том, сможет ли замученный Йохан в конечном итоге обрести свободу и двигаться дальше.

Эта история, на первый взгляд, следует структуре детективного рассказа, но углубляется в сложные темы. Традиционное разрешение, типичное для этого жанра, здесь намеренно принижено, поскольку последовательность событий, изображенная в фильме, в реальной жизни многих не удивила бы. Если вы не готовы к такому нестандартному подходу, возможно, будет разумно пропустить этот фильм, поскольку результат может вас разочаровать.

В заключительной части мы сталкиваемся с неожиданным поворотом: в историю входят два сильных женских персонажа: новый полицейский по имени Надя и Анук Гринбер, играющая судью, ведущую расследование. Этот сегмент особенно заставляет задуматься, намекая на некоторые интригующие решения и особенно предполагая, что могут существовать серьезные проблемы, влияющие на динамику отношений между мужчинами и женщинами в этом контексте.

История, действие которой происходит 12-й ночи, напоминает мрачную историю полицейского детектива, но при этом тонко разворачивается как задумчивая, разговорная и захватывающая драма. Он проникает в сознание человека, борющегося с крайним отчаянием, человека, который, несмотря на все свои усилия, разочаровал не только окружающих, но и себя. Зрителей тянет испытать горький вкус несправедливости и нести это тяжелое, удручающее бремя, пока главный герой не найдет в себе смелости подняться над ним.

Заключение:

«Ночь 12-го» — тихий, неприметный, но замечательный фильм, рассчитанный на вдумчивый просмотр.

Смотрите также

2024-09-11 10:18