Каждый раз, когда Тейлор Свифт и Канье Уэст ссылались друг на друга в своей музыке

Каждый раз, когда Тейлор Свифт и Канье Уэст ссылались друг на друга в своей музыке

Как преданный поклонник Тейлор Свифт вот уже более десяти лет, я должен сказать, что эволюция ее музыки и публичных распрей была просто захватывающей. Интересно видеть, как она может превратить свою боль в красивые мелодии, например, превратить лимоны в лимонад – или, в данном случае, змей в бабочек!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Потому что, детка, у нас всегда были враждебные отношения, когда дело касалось Тейлор Свифт и Канье Уэста.

Давний спор между парой начался в 2009 году, когда Уэст неожиданно прервала Свифт, когда ей вручали награду за лучшее женское видео на церемонии MTV Video Music Awards. Когда она начала свою речь на «You Belong With Me», Уэст выбежал на сцену, чтобы вырвать у нее микрофон. Он утверждал, что Бейонсе должна была победить за фильм «Single Ladies», который он назвал «одним из величайших музыкальных клипов, когда-либо созданных».

Хотя Уэст отодвинул Свифт на второй план в ее важный момент, Бейонсе быстро попыталась исправить ситуацию позже вечером, позволив Свифт произнести речь после того, как песня «Single Ladies» была объявлена ​​​​победителем «Видео года».

После мероприятия Уэст столкнулся с огромной волной критики из-за своего поведения, за которую позже извинился. В ответ Свифт написала песню «Innocent» для своего альбома «Speak Now» 2010 года в знак прощения по отношению к Уэсту.

Несколько лет все оставалось спокойно – даже Канье Уэст удостоил Тейлор Свифт премии Video Vanguard Award на VMA 2015 года. Однако все изменилось, когда Канье выпустил «The Life of Pablo» в 2016 году. В песне «Famous» он назвал Свифт «сукой», которая, по его словам, прославила ее. Позже он заявил через Ким Кардашьян Уэст, что у них был часовой разговор об этой фразе, и Свифт нашла это забавным и дала свое одобрение. (Позже выяснилось, что во время разговора Свифт согласилась только на фразу: «Я чувствую, что мы с Тейлором все еще можем заняться сексом».)

Вместо этого Свифт оспорила версию их разговора, заявив, что Уэст так и не выполнил своего обещания прислать ей полный трек. Это действие побудило Ким Кардашьян, которая тогда была замужем за Уэстом, поделиться видео их телефонного разговора, в котором обсуждалась песня и называлась Свифт «лживой». Позже Свифт впервые публично обратилась к этой ситуации, когда получила премию Грэмми в номинации «Альбом года» за свой альбом 1989.

Каждый раз, когда Тейлор Свифт и Канье Уэст ссылались друг на друга в своей музыке

«Всем молодым женщинам: ожидайте, что некоторые люди попытаются помешать вашему успеху или заявить о ваших достижениях и признании на этом пути. Однако, если вы остаетесь преданными своей работе и не отвлекаетесь на этих людей, однажды, когда вы достигнете Когда вы достигнете пункта назначения, вы поймете, что именно ваши собственные усилия и поддержка тех, кто заботится о вас, привели вас сюда. И эта самореализация будет невероятным чувством.

Реакция на Тейлор Свифт продолжалась, что привело к ее исчезновению на год, прежде чем она вновь появилась со своим альбомом 2017 года «Reputation», который содержал множество песен, отражающих продолжающийся спор. Позже была обнародована расширенная версия их телефонного разговора, показывающая, что, вопреки распространенному мнению, Свифт не знала о намерении Канье Уэста назвать ее знаменитой женщиной, которую он сделал.

В течение нескольких лет пара избегала упоминания друг друга в своей музыке. Тем не менее, они, похоже, возобновили свою драму в своих релизах 2024 года — альбоме Тейлор Свифт под названием «The Tortured Poets Department» и сотрудничестве Канье Уэста с Тай Долла Сайн под названием «Vultures 1». «.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все упоминания Свифта и Уэста об их давней вражде:

«Невинный»

В 2010 году Тейлор Свифт написала и продюсировала весь свой альбом Speak Now, включая трек, посвященный Канье Уэсту, под названием «Innocent». Эта песня, помещенная на 11-й трек в альбоме, представляет собой неожиданно сострадательный ответ Свифта после инцидента на VMA.

В первом куплете песни Свифт признает, что Уэст, подвергшийся критике за свои высказывания, на этот раз действительно перешел черту. Она предполагает, что он рванул вперед, как боевой конь, потеряв равновесие на проволоке, подразумевая, что он потерял контроль и равновесие.

В своей балладе она напевает: «Есть определенные переживания, о которых ты не можешь говорить открыто. Но ночью ты переживаешь их заново». Альтернативно: «Если бы вы тогда знали, что делаете сейчас, вы бы не лежали разбитым на полу.

В припеве Свифт прощает Уэста и дает проницательные советы, несмотря на его ошибки.

Все хорошо, не торопитесь и наблюдайте / Ваша нить просветления остается для меня яркой / Независимо от вашего прошлого, оно не определяет вас / Вы по-прежнему незапятнаны», — уверяет она.

Знаменитый

Каждый раз, когда Тейлор Свифт и Канье Уэст ссылались друг на друга в своей музыке

Трек из альбома Уэста 2016 года The Life of Pablo под названием «Famous» был давним источником споров между ним и Свифтом с момента его выпуска.

В строке из своих текстов Уэст заявляет: «Кажется, что я и Тейлор все еще можем быть близкими», но следующая строка, которую он добавил — «Я дал ей славу», — вызвала споры.

Позже Уэст еще больше обострил ситуацию, включив в клип на свою песню реалистичную обнаженную восковую статую Свифта.

«Вот почему у нас не может быть хороших вещей»

Как ярый поклонник, я не могу не заметить изменение музыкальных тонов Свифт, особенно заметное в ее альбоме 2017 года «Reputation». Эта пластинка, кажется, глубоко углубляется в ее сложные отношения с рэпером Уэстом, поскольку несколько песен, кажется, возвращаются к их спорному прошлому. В оживленном треке «This IsWhy We Can’t Have Nice Things», напоминающем о детских ссорах на детской площадке, Свифт рассказывает, как она дала ему «второй шанс» после VMA, только чтобы снова почувствовать себя преданным.

Однако ты предал меня в тот момент, когда мы должны были доверять друг другу, и в этом-то и кроется проблема, мой друг. Неправильно, когда кто-то обманывает или манипулирует другим. Когда она говорила, казалось, что она намекала на тот спорный телефонный разговор между нами. По сути, я разрушил уже восстановленные отношения.

В предварительном припеве она мягко указывает ему: «Ты не единственный друг, который недавно ушел». А что касается вашего сомнительного поведения: «Если бы оно было менее загадочным.

Посмотри, что ты заставил меня сделать

Как ярый поклонник, я не могу не заметить, что первый сингл Свифт с «Reputation», ее долгожданного возвращения после того, как она больше года держалась в стороне от всеобщего внимания после бурных событий с участием Уэста и Кардашьян, кажется наполненным тонкие уколы в адрес Уэста под названием «Посмотри, что ты заставил меня сделать».

Свифт начинает песню, выражая свою неприязнь к вашим хитрым трюкам и манипуляциям, и кажется, что она намекает на известную наклонную сцену Уэста из его тура по Сен-Пабло. Кроме того, она заявляет, что не ценит ту роль, которую вы заставили ее сыграть дуру.

В смутных воспоминаниях Свифт намекает на их прошлую встречу. Она замечает: «Я не ценю твой безупречный обман / То, как ты смеешься, когда врешь», — заявляет она. На видеозаписи разговора Кардашьян видно, как Уэст улыбается и смеется во время их разговора.

В припеве она заявляет о своем возвращении в музыкальную индустрию, напевая: «Сначала я стала мудрее и сильнее именно тогда, когда это было необходимо, / Затем, как феникс, я восставала снова и снова». Она также упоминает, что у нее есть список, в котором ваше имя отмечено красным и подчеркнуто, и она его дважды проверяет.

В припеве Свифт клянется, что независимо от того, как продолжает вращаться мир и разворачиваются его ежедневные драмы, ее мысли по-прежнему сосредоточены на «кармических последствиях».

«Может быть, я получила свое, но вы все получите свое», — предупреждает она.

«Я сделал что-то плохое»

Вполне возможно, что третья песня Свифт с альбома «Reputation» может быть адресована нескольким мужчинам, включая Канье Уэста, ее бывших Кэлвина Харриса и Тома Хиддлстона или других. Тем не менее, тексты соответствуют темам мести, присутствующим в других песнях, таких как «Look What You Made Me Do» и «This IsWhy We Can’t Have Nice Things», поэтому она включена в этот список.

В предварительном припеве она мощно выражает: «Я чувствую жар огня, касающийся моей плоти; малиновый оттенок окрашивает мои губы, если кто-то говорит глупость, тогда я ничего им не должен. Я ни на йоту не сожалею об этом, потому что они заслужили каждый кусочек этого.

И снова Свифт, похоже, намекает на свой инцидент на мосту в 2016 году, напевая: «Они сжигают всех предполагаемых ведьм, независимо от того, являетесь ли вы им или нет / У них есть свои вилки и доказательства / Их записи и обоснования.

«Я забыл, что ты существуешь»

Каждый раз, когда Тейлор Свифт и Канье Уэст ссылались друг на друга в своей музыке

В отличие от предыдущей эпохи Свифт «Reputation», ее альбом 2019 года представляет собой драматический сдвиг: от мрачных тонов и змеевидных символов к более светлым оттенкам и нежным бабочкам, как изображено в «Me!» музыкальное видео. Начиная этот новый альбом, она ясно дает понять, что те, кто причинил ей вред, больше не питают никакой злобы — вместо этого они отошли в уголки ее разума, недостойные дальнейшего размышления.

Сколько дней я снова и снова размышлял о том, как ты меня обидел? Я терпел тень, которую ты отбрасывал, пока весь мой свет не исчез. Я не мог избежать твоего влияния, мои эмоции поглощали меня больше, чем это часто бывает с Дрейком. Твое имя постоянно на моих устах, лишая меня дара речи. В моем сознании вы жили бесплатно.

Она объясняет, что ненависть поглощала ее, пока она не научилась отпускать ее. «Но вот однажды волшебной ночью что-то случилось / Я забыл, что ты существуешь», — заявляет припев. «И я думал, что это меня убьет, но этого не произошло».

«Спасибо, аим»

В таких альбомах Свифт, как Folklore, Evermore и Midnights, она, казалось, избегала явных метафор или подробных описаний своей вражды с Уэстом. Вместо этого у нее были неотложные вопросы, касающиеся ее юридического спора со Скутером Брауном и Скоттом Борчеттой. Однако ситуация изменилась с выпуском ее 11-го студийного альбома The Tortured Poets Department.

Первоначально мелодия относится к бывшей супруге Уэста, Кардашьян, на что намекают такие фразы, как «бронзовая, залитая солнцем статуя». Примечательно, что только буквы в названии «КИМ» изначально пишутся с заглавной буквы. Позже Свифт изменила написание песни с заглавной буквы, когда выпустила концертную версию, теперь буквы обозначают «YE», более распространенное имя Уэста в наши дни.

В припеве Тейлор Свифт поет: «Пока ты наносил удары, я что-то строил, и я просто не могу простить эмоциональную суматоху, которую ты вызвал». Она также восклицает: «Я проклинала небеса: «Да пошел ты, Эйми», пока у меня текла кровь, но я не могу стереть процесс исцеления, который ты инициировала.

Свифт утверждает, что спор не был «честным матчем» или «почетным исходом», поскольку Кардашьян и Уэст подредактировали видео своего телефонного разговора, прежде чем поделиться им. Она подчеркивает, что «Эйми» будет получать удовольствие от каждого моего маленького действия.

Выпустив свой бонус-трек, Свифт, по сути, гарантировала, что альбом Уэста «Vultures 2» не возглавит чарты.

«Карнавал» 

В феврале 2024 года Уэст и Тай Долла Син представили свой первый совместный альбом под названием «Vultures 1». 12-я песня на этом альбоме не только включает в себя Playboi Carti и Rich The Kid, но и примечательна тем, что Канье Уэст впервые со времен «Famous» упоминает Тейлор Свифт.

Позже он говорит, что она утверждает, что не будет заниматься оральным сексом, а будет заниматься им сзади, как чревовещатель. Другими словами, с тех пор, как Тейлор Свифт приобрела часы Rolex, я похож на современного Иисуса, превращающего воду в кристалл. (Он читает это.)

«Образ жизни (демо)»

В треке из альбома «Vultures 2«, который был выпущен в августе 2024 года, Уэст продолжает свои рэп-темы о Тейлор Свифт. Он также упоминает ее бойфренда Трэвиса Келси, который играет тайт-энд за команду «Канзас-Сити Чифс».

Как заядлый фанат, я аккуратно скатываю свои кроссовки Тейлора, подражая технике Трэвиса Келси, самой звезды футбола, символизируя крепкий хват, необходимый в его работе.

Смотрите также

2024-09-12 07:56