8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

1

Как киноэнтузиаст, проявляющий особый интерес к психологическим триллерам и драмам, основанным на персонажах, я очарован интригующим синопсисом «Слушателей». Идея о том, что два человека ищут источник загадочного звука, который могут услышать только они, одновременно убедительна и заставляет задуматься. Уникальное звуковое оформление сериала и отказ от традиционных повествовательных структур делают его многообещающим исследованием человеческой психологии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


ТОРОНТО – Хотя Международный кинофестиваль в Торонто 2024 года завершится только в воскресенье, неделя, наполненная показами, интервью, фотосессиями, информационными бюллетенями и увлекательными дискуссиями в нашей квартире Los Angeles Times, привела к появлению некоторых выдающихся фаворитов. Мы не смогли ухватить всего, но из просмотренных нами фильмов именно восемь фильмов и один сериал произвели на нас самое сильное впечатление, и мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть их, когда они станут доступны.

2

«Бруталист»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

На недавних кинофестивалях фильм «Бруталист» Брэйди Корбета, пожалуй, можно назвать выдающимся. В этом фильме, получившем награду за режиссуру в Венеции и проданном дистрибьютором А24, Эдриан Броуди блестяще изображает Ласло Тота, венгерского архитектора, который иммигрирует в Америку после Второй мировой войны и попадает под влияние богатого бизнесмена (Гая Пирса), который заказывает его для грандиозного проекта. Несмотря на свою продолжительность в 3,5 часа, включающую увертюру и антракт, фильм не уступает своим размерам. Фильм такой, каким он должен быть, отражающий огромный масштаб, величие и амбициозную природу «Бруталиста». Величественный и эпический по своему масштабу, фильм движим стремлением создать замечательное и заставляющее задуматься произведение, исследующее личные последствия такого видения. — Марк Олсен

3

«Эдем»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

Совершенно неожиданно, что фильм Рона Ховарда «Эдем» оказался таким мрачным и запутанным, каким кажется, учитывая его первоначальную презентацию на фестивале как историю выживания, основанную на реальных событиях о европейцах, пытающихся колонизировать необитаемый остров Галапагос в 1930-х годах. . Главный актерский состав, в том числе Джуд Лоу, Ванесса Кирби, Ана де Армас, Даниэль Брюль и Сидни Суини, демонстрирует напряженную игру, казалось бы, разрушая ландшафт, когда они замышляют и манипулируют друг другом, чтобы получить контроль над своими скудными ресурсами. Известный своим сострадательным гуманизмом, удивительно видеть, как Ховард создает работу, изображающую такой мрачный пессимизм в отношении человеческой природы, предполагая, что все мы по своей сути эгоистичны и способны на великое зло. Возможно, это самый шокирующий поворот из всех. — МО

4

«Огонь внутри»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

В своей первой работе в качестве режиссера художественного фильма Рэйчел Моррисон представляет «Огонь внутри», захватывающий рассказ о Кларессе Шилдс, боксёрше из Флинта, штат Мичиган, которая выиграла золотую медаль на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году всего в 17 лет. Этот фильм следует за историей Кларессы. путешествие началось в 2006 году, когда она убедила местного тренера Джейсона Кратчфилда позволить ей тренироваться в его спортзале, несмотря на то, что она девочка. Этот вид спорта становится убежищем для Кларессы, поскольку она переживает бурную семейную жизнь и борется с нехваткой еды.

5

«Суровые истины»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

Последний фильм Майка Ли, возвращение в современную Британию спустя более десяти лет, представляет собой воссоединение с Марианной Жан-Батист со времен фильма «Секреты и ложь» (1996). Это сотрудничество демонстрирует, что таланты обоих художников столь же сильны, как и прежде. В роли Пэнси, женщины, переживающей смерть матери, семейную неудовлетворенность и беспокойство по поводу своего взрослого сына, Жан-Батист демонстрирует невероятную эмоциональную напряженность, произнося резкие тирады в адрес окружающих, а также демонстрируя острый ум и юмор, которые придают фильму легкомыслие. . Пэнси, сложный персонаж, конфликтующий со своим застенчивым мужем Кертли (Дэвид Уэббер) и жизнерадостной сестрой Шантель (Мишель Остин), является одним из самых запоминающихся творений Ли. Ее внутренние крики больше отражают суровую реальность названия, чем передают ее: слишком долго сдерживайте свое недовольство, и вы можете задохнуться от него. — Мэтт Бреннан

6

«Я все еще здесь»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

Последний фильм режиссера «Центрального вокзала» и «Дневников мотоциклиста» Уолтера Саллеса рассказывает о семье Пайва, действие которой происходит в Рио-де-Жанейро 1970-х годов в условиях военной диктатуры. Первоначально история вращается вокруг повседневных радостей и мелких невзгод жизни представителей высшего среднего класса: новые домашние животные, бунтующие парни, мамино суфле, папина любовь к самбе. Однако, когда Рубенс Пайва (Селтон Мелло), бывший бразильский конгрессмен, исчезает от рук правительства, это разрушает семейную иллюзию безопасности и становится определяющей борьбой Юнис (Фернанда Торрес). Вдохновленный мемуарами Марсело Пайвы 1983 года, фильм предлагает острый рассказ о 25-летней борьбе за справедливость в отношении убийства Рубенса, а также служит леденящей кровь аллегорией растущего авторитаризма, выходящего за пределы национальных границ. По словам Бреннана, тирания может начаться с отдаленного звука вертолета, но если ее не остановить, она может просочиться сквозь вашу защиту и взять вас в плен.

7

«Последняя танцовщица»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

В «Последней танцовщице» Памела Андерсон играет определяющую карьеру роль Шелли, танцовщицы средних лет, которая оказывается на переломном этапе после закрытия своего давнего шоу в Вегасе «Le Razzle Dazzle». Борясь с отчуждением от дочери и ограниченными возможностями трудоустройства, Шелли размышляет о горько-сладкой реальности того, что жертвы, которые она принесла ради того, что она воспринимает как искусство, возможно, не были оправданы. Этот фильм, снятый Джией Копполой и написанный Кейт Герстен, предлагает юмористическое, запоминающееся исследование старения, материнства и магнетической привлекательности всеобщего внимания. Это подходящая и интимная роль для Андерсон, которая излучает сострадание и уязвимость в каждой сцене, отмечая зенит возрождения ее карьеры, которое началось с ее популярных мемуаров и документального фильма Netflix. (Как поделился Андерсон с «Таймс» в Торонто: «Я не думаю, что смог бы сыграть эту роль, если бы у меня не было опыта, из которого можно было извлечь пользу».) Тем не менее, актерский состав ансамбля, особенно Дэйв Баутиста в роли режиссера Эдди и Джейми Ли Кертис в роли Аннет, стареющей официантки, также демонстрирует выдающуюся игру. Коппола умеет передать непристойный гламур Вегаса, особенно в динамичных сценах, изображающих танцовщиц за кулисами во время смены костюмов, где мы становимся свидетелями отчаяния, подпитывающего ослепление. — Блейк

8

«Слушатели»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

В тихом пригороде Британии жизнь любимой школьной учительницы Клэр Катти (Ребекка Холл) принимает неожиданный поворот, когда она устанавливает необычную связь с одним из своих учеников, Кайлом Фрэнсисом (Олли Уэст). Этот захватывающий сериал BBC, основанный на романе Джордана Таннахилла 2021 года и снятый режиссером Яничой Браво («Зола»), предлагает свежий взгляд на знакомые темы.

9

«Ночная сука»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

В Торонто с большим нетерпением ждали фильм Мариэль Хеллер «Ночная сука». Некоторые считали, что это принесет Эми Адамс долгожданный «Оскар» после шести неудачных номинаций. Другие думали, что это может быть запутанная и противоречивая путаница, достойная бесчисленных каламбуров на собачью тематику. Фильм процветает благодаря разностороннему и смелому изображению Адамс художницы, превращающейся в маму-домохозяйку, которая откладывает свои карьерные устремления ради своего веселого малыша. (Ее персонаж, неназванный в истории, назван «Мать».) Ее понимающий, но ничего не обращающий внимания муж, которого играет Скут Макнейр, часто уезжает в командировки, оставляя ее одну дома справляться и готовить бесчисленные горшки макарон с сыром. . Чувствуя усталость и горечь, она начинает наблюдать необычные физические изменения — обостряется обоняние, появляется клочок шерсти на спине. «Ночная сука» — это реалистичный фильм, заставляющий задуматься, в котором исследуются радости и муки материнства, а также тревожные способы, которыми родительство может изменить женский разум, тело, эмоции и личность. Возможно, это понравится не всем, но и опыт работы родителем тоже не подойдет. — Блейк

10

«Орден»

8 лучших фильмов (и одно телешоу), которые мы увидели на Международном кинофестивале в Торонто

После серии фильмов, посвященных тревожному прошлому Австралии, режиссер Джастин Курзель в фильме «Орден» переносит свой напряженный, тревожный стиль на Соединенные Штаты. Эта захватывающая история рассказывает о сплоченной группе неонацистов на северо-западе Тихого океана в начале 80-х, которые стояли за серией ограблений банков и жестоким убийством ведущего ток-радио в Денвере Алана Берга. В основе фильма лежат две мощные роли: Николас Холт в роли очаровательно зловещего лидера группы и Джуд Лоу в роли измученного агента ФБР, намеревающегося остановить его. По мере того, как они неумолимо приближаются друг к другу, повествование набирает обороты, создавая захватывающую криминальную драму с захватывающими боевыми сценами. Тем не менее, он также не уклоняется от изучения факторов, побуждающих людей к таким отвратительным убеждениям, и предлагает суровое напоминание о том, как эти идеологии сохраняются в нашем обществе сегодня. — Олсен

Смотрите также

2024-09-12 13:31