С новыми мемуарами спустя 20 лет после прорывного хита «Leave (Get Out)» ДжоДжо снова все контролирует.

С новыми мемуарами спустя 20 лет после прорывного хита «Leave (Get Out)» ДжоДжо снова все контролирует.

С новыми мемуарами спустя 20 лет после прорывного хита «Leave (Get Out)» ДжоДжо снова все контролирует.

Размышляя о путешествии ДжоДжо Левеск, я очарован ее стойкостью и приспособляемостью. Она родилась единственным ребенком и столкнулась с отсутствием родительского руководства, которое могло бы избавить ее от некоторых проблем роста. Однако этот опыт, похоже, вселил в нее уникальное сочувствие и желание помогать другим идти своим путем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В течение некоторого времени Джоанна «ДжоДжо» Левеск чувствовала обиду на свой хит-сингл «Leave (Get Out)», который был выпущен в 2004 году, когда ей было всего 13 лет. В своих мемуарах «Over the Influence» она выражает это так: «Эта песня была дерьмом в стиле Disney Channel». Несмотря на то, что Левеск идеально подходила для семейной аудитории, которую обслуживал канал Disney, Левеск считала себя зрелой певицей в стиле R&B и соул — жанрах, которыми она была глубоко увлечена до выпуска своего одноименного дебютного альбома.

Теперь я нахожу это привлекательным; Хотя раньше я этого просто не понимала», — объяснила Левеск во время нашего видеочата из ее квартиры в Нью-Йорке.

Когда вы взрослый человек, пение песен о расставании или отношениях, таких как «Leave (Get Out»), «Too Little Too Late» или «Disaster», дает совершенно иной эмоциональный опыт по сравнению с тем, когда вы были моложе, скажем, в 12, 15 или 15 лет. 20. С возрастом приходит дополнительная глубина и личный опыт, который придаёт спектаклю больше аутентичности. Это контраст между простым исполнением движений и настоящим проживанием песни. Когда я пою эти песни сейчас, я могу ярко представить человека, к которому обращаюсь, и опираться на воспоминания о трудных событиях, например, о том, как сказать кому-то покинуть мой дом, что добавляет выступлению уровень аутентичности.

Помимо мимолетного успеха, Левеск последовательно принимала активное участие в своей карьере с момента выпуска первого сингла, демонстрируя свои таланты как певицы, так и актрисы в таких фильмах, как «Аквамарин» и «GBF», а также в сериале «All American». Это правда, что ее музыкальная карьера не превзошла успех «Leave (Get Out)», который позволил ей стать самой молодой сольной исполнительницей, занявшей первое место в чарте Billboard Pop Songs, главным образом из-за затянувшегося юридического спора с ее лейблом Blackground.

В 2013 году Левеск инициировала судебный иск против Blackground Records с целью расторгнуть ее контракт, поскольку он был подписан, когда она была еще несовершеннолетней, и по законам штата Нью-Йорк он должен был истечь через семь лет. Однако из-за этого договорного обязательства она не смогла выпускать альбомы, как планировалось. Вместо этого она выбрала в качестве альтернативы выпуск микстейпов и «тринглов» (наборов из трех синглов). В конце концов обеим сторонам удалось достичь урегулирования вне суда. К сожалению, Левеск столкнулась с аналогичными творческими спорами на своем последующем лейбле Atlantic Records.

Левеск отмечает, что каждый, казалось, стремился поделиться своими мыслями о том, что ему следует делать, создавая ощущение, что у каждого Джо Блоу есть свое мнение. Его первоначальный план со временем стал настолько размытым, что он с трудом может вспомнить, в чем он заключался.

С новыми мемуарами спустя 20 лет после прорывного хита «Leave (Get Out)» ДжоДжо снова все контролирует.

В 2017 году она достигла самостоятельности, основав Clover Music, партнерство с Warner Records, что положило начало ее собственному музыкальному лейблу.

До решения Тейлор Свифт перезаписать свои альбомы в 2021 году после смены владельца из-за того, что Скотт Борчетта, генеральный директор ее предыдущего лейбла Big Machine, продал свои мастер-записи музыкальному менеджеру Скутеру Брауну, Левеск начала перезаписывать свои собственные альбомы. еще в 2018 году.

Она упомянула, что это личное дело между ней и ее поклонниками, позволяющее ей испытать чувство расширения прав и возможностей, когда ее музыка не была доступна на потоковых платформах, потому что ее звукозаписывающий лейбл не заключил соглашения с поставщиками цифровых услуг. По сути, она устала чувствовать, что события происходят с ней, а не с ней.

Несмотря на дружескую фазу во время «отрядного» периода Свифт, Свифт не обращалась за советом к Левеску по поводу ее проекта перезаписи «Taylor’s Versions». Однако Левеск признает, что сделала это несколько лет назад, и ценит тех, кто это признал.

С новыми мемуарами спустя 20 лет после прорывного хита «Leave (Get Out)» ДжоДжо снова все контролирует.

Как любитель кино, меня всегда тянуло следить за путешествием Левеск, коллеги-художницы, которая на протяжении всей своей профессиональной и личной жизни боролась за власть. Название ее мемуаров «Над влиянием» несет в себе глубокую двойственность. С одной стороны, это означает ее борьбу с травмой, передаваемой из поколения в поколение: ее родители пересеклись на собрании анонимных алкоголиков, а ее отец, Джоэл, скончался от осложнений, связанных с наркозависимостью, в 2015 году. но. Вместо этого она рисует глубоко сопереживающую картину – не только своего собственного путешествия, но и нашей общей истории. Это повествование мощно подкрепляется ее тщательно хранимыми дневниками жизни. Размышляя о своем прошлом, Левеск признается: «Было поучительно осознать те аспекты моей жизни, которые, как мне казалось, я покорила, но которые все еще сохраняются.

Кроме того, она поделилась многими глубокими и важными беседами со своей матерью Дианой, которая помогла Левеску заполнить пробелы в ее воспоминаниях о собственном детском опыте и начальных этапах отношений ее родителей. «Я ценю, что она была готова погрузиться в эти воспоминания вместе со мной», — выражает Левеск.

Будучи детской звездой, Левеск легко могла бы столкнуться с гораздо большими невзгодами, но, когда она пишет книгу «Over the Influence», выход которой намечен на вторник, она выражает свое облегчение, говоря что-то вроде: «Я думаю, мне удалось избежать катастрофическая ситуация». После просмотра документальных фильмов и прослушивания подкастов она восклицает: «Ух ты, это могла быть я!

Мать Левеска была ее первым менеджером, колеблющимся, но защищающим, сдерживая большую часть этого. Хотя некоторые могут относиться к «момагерам» негативно, Левеск поясняет, что ее не принуждали к погоне за славой в раннем детстве. Вместо этого она выражает желание жить другой жизнью по сравнению с той, которую прожили она и ее мать, полагая, что именно она сможет добиться перемен. Однако для столь юного человека это было настоящим бременем.

Размышляя о своем прошлом, она признается: «Она старалась держать мое эго под контролем, но с раннего возраста мне редко говорили «нет». Это, возможно, способствовало возникновению у меня чувства привилегированности, которое могло быть вредным. стал знаменитым». Теперь, оглядываясь назад, она понимает: «Я могла бы избежать некоторых проблем роста, если бы получала больше указаний от родителей.

Второй намек в названии книги — это свобода выбирать собственный карьерный путь.

На протяжении большей части своей жизни я часто оказывалась под влиянием ожиданий других относительно того, чего мне следует желать и ценить – будь то достижение того же уровня успеха, которого я достигла в подростковом возрасте, или достижение еще больших высот», – объясняет она.

Она выражает свою сердечную благодарность за [«Уход (Отъезд)»], поскольку это позволило ей прожить жизнь, которая приносит ей огромную радость. Позже она упоминает…

Она также повторит свою роль Сатин в бродвейской адаптации «Мулен Руж!», разделив сцену с Аароном Твейтом.

«Ее голос меня очень трогает», — говорит Твиет. «[Это] передает так много эмоций».

В 2023 году Левеск впервые появилась на Бродвее в роли Сатин, которая использовала закрытие из-за пандемии, чтобы петь мелодии из шоу вместе со своей матерью. Она находит утешение и расцветает в рутине и последовательности музыкального театра.

Когда я рос, у меня этого не было. Вместо этого я постоянно исследовала новые места, встречалась с разными людьми и часто переезжала», — объясняет она. «Теперь, будучи взрослой с внутренним ребенком, я стремлюсь обеспечить ей стабильность, которой она, возможно, не испытывала.

Левеск, которая в молодости играла и пела в музыкальном театре, теперь находит новое вдохновение в сочетании пения и игры, которое предлагает Бродвей. «Для меня это по-настоящему захватывающий период», — отмечает она, объясняя, что в это время ее различные увлечения могут легко пересекаться. Она рассказывает, что целыми днями занимается разработкой оригинального мюзикла, а по вечерам выступает в роли Сатин.

Твет отмечает: «Это не для слабонервных», но считает, что она обладает множеством талантов, подходящих для музыкального театра.

С новыми мемуарами спустя 20 лет после прорывного хита «Leave (Get Out)» ДжоДжо снова все контролирует.

После прощального выступления 13 октября Левеск отправится в тур и выпустит новую музыку под руководством своего со-менеджера Рэнди Джексона – того самого Рэнди Джексона. Интересно, что впервые они встретились в 2021 году, когда Левеск участвовал в шоу «Name That Tune», где Джексон является руководителем группы на игровом шоу Fox. Однако их пути пересеклись несколько лет назад, когда Левеск только начинала свою карьеру. В то время Джексон проявил заинтересованность в подписании с ней контракта со своим лейблом.

Левеск отмечает, что Джексон интригует его своим постоянным участием в определенных видах деятельности. Хотя я помолвлен уже значительный период, есть люди, которые активны гораздо дольше, и мне любопытно – какие стратегии вы используете для сохранения личных связей, как вы развиваете профессиональные отношения?

Джексон называет Левеска «универсалом», обладающим навыками в музыке, кино и театре. Он подчеркивает, что восхищение характером человека имеет решающее значение, прежде чем рассматривать его талант.

В клипе на песню «Over the Influence» заметно выделяется харизматичная молодая женщина, снявшаяся в песне «Leave (Get Out)». Левеск взяла на себя эту роль как своего рода причудливую, любимую наставницу для своих поклонников и других представителей индустрии, похожую на «эксцентричную тетушку».

Она упоминает, что, поскольку она единственный ребенок, у нее нет племянниц или племянников, но она чувствует, что может каким-то образом помочь другим. Она выражает свое желание внести свой вклад и поделиться всем, что она может предложить.

Смотрите также

2024-09-12 13:34