Как человек, который на протяжении всей своей игровой карьеры провел бесчисленные часы, погружаясь в обширные и разнообразные ландшафты игр с открытым миром, я полностью согласен с точкой зрения Уилберта Роже. Споры о том, что Star Wars Outlaws является первой игрой франшизы с открытым миром, сродни спору о том, действительно ли ванильное или шоколадное мороженое является оригинальным вкусом — они оба вкусны, но принципиально разные.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Были некоторые дебаты по поводу заявления Star Wars Outlaws о том, что это первая игра франшизы с открытым миром, но в разговоре с Эбастером Уилберт Роже, композитор игры, сказал: считает, что сравнение с другими играми не имеет смысла. Индустрия видеоигр уже давно борется с идеей жанра, причем некоторый опыт пересекается с несколькими стилями и образами. «Открытый мир» стал скорее механическим описанием, чем любой другой жанр, но это не помешало некоторым фанатам вспомнить Звездные войны: Старая Республика, в которой также был представлен обширный мир, который игроки могли исследовать.
В разговоре с Эбастером Роджер пояснил, что Outlaws и The Old Republic — это разные игры, каждая из которых предлагает уникальные перспективы развития открытого мира.
Как любитель кино, я должен признать, что мне сложно понять источник критики в адрес BioWare EA для The Old Republic. Честно говоря, их работа над этой MMO была просто выдающейся. Я не могу себе представить, что они пытаются каким-либо образом преуменьшить его достоинства. Однако позвольте мне уточнить: существует пропасть между такой колоссальной MMO, как The Old Republic, и игрой с открытым миром, похожей на Outlaws. Я всегда считал эти жанры совершенно разными. Поэтому я изо всех сил пытаюсь определить конкретное происхождение этой критики, но это всего лишь моя точка зрения.
Старая Республика существенно отличается от Star Wars Outlaws. Обе игры позволяют игрокам прокладывать свой собственный курс и свободно исследовать игровую карту, но The Old Republic делает упор на отзывчивый, развивающийся игровой процесс, а Outlaws больше фокусируется на структурированной структуре, наполненной небольшими историями и краткими повествованиями.
Старая Республика и Преступники — разные миры
Разные взгляды, ни один из них не является неправильным
Как любитель кино, я могу вам сказать, что Роже продолжил объяснять, что игровой процесс в открытом мире в Outlaws имеет больше общего с Ghost of Tsushima от Sucker Punch, чем с Star Wars: The Old Republic. Хотя обе игры относятся к категории игр с открытым миром, они предлагают совершенно разные впечатления.
Мне часто нравится играть в игры с открытым миром, такие как Ghost of Tsushima и серия Infamous. Эти игры имеют больше общего, чем Star Wars: The Old Republic, которая предлагает особый стиль игрового процесса. Хотя в The Old Republic есть элементы открытого мира из-за ее игровой природы, в статье или звуковом фрагменте есть ограничения, которые могут привести к тому, что некоторые читатели определенным образом неправильно истолкуют мои мысли.
В мире видеоигр жанры динамичны и постоянно меняются, часто преодолевая границы и трансформируясь в инновационные формы. Хотя и «Outlaws», и «The High Republic» — игры с открытым миром, их качество определяет их жанр; в частности, «Outlaws» — это приключенческая игра, действие которой происходит в открытом мире, а «The High Republic» — это MMO (многопользовательская онлайн-игра), предлагающая обширный открытый мир.
По сути, игра под названием «Star Wars Outlaws» тесно связана с современными играми с открытым миром, разработанными Ubisoft, включая ключевые элементы их фирменной формулы. Обширная игровая зона усеяна маркерами миссий и спрятанных сокровищ, а когда секрет игроков раскрывается, она плавно переходит от скрытности к полномасштабному бою. По сравнению с такой огромной MMO, как The Old Republic, этот подход кажется более кинематографичным и, возможно, слишком сложным для эффективного применения в таком обширном окружении.
Независимо от личного мнения о сути Звездных войн: Преступники, нельзя отрицать его влияние. История о Кей Весс и ее очаровательном приятеле Никсе охватила сообщество, оставив многих очарованными и продолжающими наслаждаться путешествием. Хотя некоторые критики выражают обеспокоенность по поводу отсутствия в игре новых концепций, большинство считают ее эффективной адаптацией устоявшейся формулы Ubisoft, доказавшей свою эффективность на протяжении многих лет.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-09-12 17:29