Как кинокритик, внимательно следящий за исторической достоверностью и глубоко ценящий жизни замечательных женщин, я должен сказать, что образ Ли Миллер в недавнем биографическом фильме вызвал у меня чувство довольного разочарования. Создается впечатление, что создатели этого фильма раз за разом промахивались, сводя сложную, многогранную жизнь этой необыкновенной женщины к череде шаблонных сцен и упрощенных характеристик.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2003 году известный драматург сэр Дэвид Хэйр установил памятную синюю мемориальную доску на Дауншир-Хилл, 21, доме в Лондоне, который когда-то принадлежал ослепительному и предприимчивому фотографу Ли Миллер, которая делила эту резиденцию со своим мужем Роландом Пенроузом.
Дэвид Хэйр написал сценарий о жизни Миллера, намереваясь, чтобы Николь Кидман или Кейт Бланшетт изобразили главную героиню. К сожалению, на большой экран он так и не вышел.
Вместо этого у нас есть биографический фильм «Ли» с Кейт Уинслет в главной роли, который выйдет в кинотеатрах 13 сентября. К сожалению, этот фильм не передает четкого очарования женщины, которая была одинаково очаровательной, неотразимой и разочаровывающей.
Ли под руководством Эллен Курас в первую очередь выделяет Миллер как непоколебимого военного фотографа, женщину, которая заслужила легендарный статус в рядах фотографов Vogue и продолжает служить источником вдохновения для многочисленных молодых женщин, путешествующих в сфере, где доминируют мужчины. военной журналистики.
Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что она была больше, чем просто красавица; она была моделью, музой и ученицей под руководством известного сюрреалиста Мана Рэя. Ее личная жизнь была столь же очаровательна, как и ее внешность: Пикассо был одним из многих мужчин, пораженных ее обаянием. Тем не менее, ее талант выходил за рамки романтических занятий, поскольку она продемонстрировала особый взгляд на фотографию, особенно при документировании суровых реалий зон боевых действий, а также при съемке ярких портретов и модных образов.
Ее поразительное аристократическое обаяние, романтические связи с выдающимися деятелями той эпохи и замечательные военные фотографии снискали ей культовую репутацию.
В 19 лет Миллера с дороги автомобиля в Нью-Йорке спас издатель Vogue Conde Nast. Он быстро продвинул ее модельную карьеру вперед, убедив таких известных фотографов, как Эдвард Стейхен и Джордж Хойнинген-Хюне, работать с ней.
Однако, когда одна из этих фотографий была использована в рекламе гигиенических прокладок Kotex в 1928 году, демонстрируя удивительную уверенность в своих силах, Миллер собрал свои вещи и отправился в Париж, не имея с собой ничего, кроме знакомства с художником Маном Рэем.
В другой, но понятной манере: Уинслет изображает Миллера как жесткого, непреклонного персонажа, который не боится лицом к лицу встречать трудности, используя острый ум и непринужденные жесты, связанные с сигаретой. Ее поведение на экране конфронтационно и утомительно, но настоящая Миллер, вероятно, была загадочной и сложной — загадочная фигура, травмированная травмирующим событием в семь лет, когда ее изнасиловал знакомый семьи. Сообщается, что на протяжении всей ее жизни ее отец Теодор делал ее интимные фотографии.
Энтони Пенроуз, ее единственный ребенок, описал, как это событие повлияло на его мать: «Ее отстраненный взгляд кажется лишенной чувствительности пустотой… эта отстраненность оказалась полезной для нее в дальнейшей жизни и сделала ее очаровательной для мужчин, ищущих любовных приключений». Он также приписал этой черте ее выдающуюся храбрость. Другой фотограф и любитель, Дэвид Шерман, который сделал культовую фотографию Миллера возле ванны Гитлера в ночь смерти Гитлера, заметил: «Ли Миллер никогда не боялся зла, на которое способны люди».
До конфликта Миллер играла решающую роль на сцене сюрреалистического искусства, регулярно придавая причудливую, сказочную сущность своим собственным творениям.
Одна из моих любимых фотографий Миллера под названием «Пикник» была сделана в южном регионе Франции еще в 1937 году. На этом потрясающем изображении изображена восхитительная компания спутников: художники Нуш и Поль Элюар, Роланд Пенроуз (супруга Миллера), сюрреалист Ман Рэй и его очаровательная креольская подруга и модель Ади Фиделин.
Две женщины, с ухоженными загорелыми грудями, лениво греются на солнце на покрывале зеленой травы. Однако фильму не удается воссоздать неторопливую атмосферу и тонкую чувственность, изображенную в оригинальной сцене.
Входит Кейт Уинслет, ставит на стол большое сервировочное блюдо и небрежно снимает верх, обнажая стройный обнаженный торс. Вскоре после этого появляется Пенроуз, удивляя всех присутствующих. В отличие от сдержанной и эффектной манеры поведения, которой известен Миллер, смелое и грубое выступление Уинслета было бы совершенно непохожим на него как в жизни, так и в карьере.
Во время недавнего интервью Кейт Уинслет рассказала о своем решении оставить видимыми в фильме складки живота, несмотря на критику. Однако не ее форма тела создает неточности в фильме, ведь настоящая Миллер была стройна и грациозна, как газель. Вместо этого затрудненное дыхание Уинслет во время небольшой сцены прогулки по скале кажется неуместным. Учитывая храбрость ее персонажа в битве при Сен-Мало, можно было бы ожидать, что она с большей легкостью справится с неторопливой прогулкой по Французской Ривьере.
К 1944 году Миллер (который тогда был женат на Пенроузе) переехал в Лондон и начал работать постоянным фотографом в британском Vogue. Несмотря на то, что она была довольна работами в области моды и портретов, она чувствовала себя стесненной этой ролью и пыталась убедить своего редактора Одри Уизерс поручить ей вместо этого освещать войну в Европе.
Начиная с 1940 года, Уизерс на протяжении двух десятилетий был редактором журнала. Благодаря своему опыту написания и редактирования она руководила изданием на протяжении нескольких десятилетий, превратив его во влиятельный журнал, который мы знаем сегодня. Под ее руководством такие известные личности, как Норман Паркинсон и Энтони Армстронг Джонс, получили мировое признание.
В фильме изображение Уизерса — еще одна существенная ошибка. Я считаю, что Андреа Райзборо, актриса, которую я считаю более подходящей на роль Ли, изображает ее робким и нерешительным персонажем. Как ни странно, там изображен фотограф Сесил Битон, который на самом деле не присутствовал бы в офисе Vogue, очевидно, наблюдающий за макетами журнала.
Однако Уизерс не имела ничего общего со стереотипом женщины той эпохи. Она была исключительно умной, откровенной и практичной, обладавшей глубоким пониманием глобальной политики. Во время войны она умело управляла журналом, ее не беспокоили разбомбленный штаб, нехватка бумаги и продолжающаяся борьба с влиятельным американским редактором Эльзой Вулман Чейз, которая часто упускала из виду различные точки зрения британских читателей на мировые события.
В конце концов, поскольку Уизерс отказался или не смог отправить Миллер на фронт, в конечном итоге Миллеру удалось убедить армию США предоставить ей военное признание. После этого она заказала себе форму с Сэвил-Роу.
В своем уникальном положении, будучи одной из двух женщин-фотографов, получивших разрешение документировать это, она стремилась запечатлеть суровые реалии освобождения Франции. Сюда входили ужасные сцены из полевых госпиталей, такие как ампутации, и культовые изображения курганов тел в концентрационных лагерях Бухенвальд и Дахау.
Когда Миллер отправляет в Vogue свою впечатляющую коллекцию фотографий с надписью «Пожалуйста, поверьте, что это подлинность», Уизерс понимает, что эти изображения вряд ли пройдут процесс цензуры.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на прошлых событиях войны, правительство Великобритании не сочло целесообразным продолжать дискуссии об этом в Vogue. Вместо этого они предпочли, чтобы Ли предоставили новые идеи для рассказов, такие как «10 способов носить хиджаб». В результате Уизерс вместо этого отправила эти истории в американский Vogue.
Проще говоря, Ли глубоко расстраивается, когда узнает, что британский Vogue не публикует ее фотографии. В фильме она в отчаянии входит в офис, со слезами на глазах разбирает негативы, хранящиеся в шкафу, и, что удивительно, рассказывает Уизерсу о травмирующем событии из ее прошлого – изнасиловании в детстве.
Известно, что Уизерс очень сожалела о том, что не опубликовала изображения.
Как преданный фанат, я должен признаться, что ни один фильм не может полностью охватить всю историю, но снова и снова этот биографический фильм, кажется, объединяет ключевые моменты самым необработанным способом. Они как будто намеренно обходят стороной элегантность и глубину, которые сделали Миллера поистине выдающимся.
Только когда Кейт Уинслет сыграла роль пожилого, меланхоличного и разочарованного фотографа-алкоголика, находящегося на грани смерти от рака, она по-настоящему блистает в своей игре.
В этой обстановке, наполненной фотографиями и написанными ею отчетами, она остро передает свои чувства, прошлые и настоящие, о своей замечательной и зачастую сложной жизни, посредством тонкого использования молчания и жестов во время эмоциональной встречи со своим далеким сыном.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-12 20:19