10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Создавая художественный фильм, ни один режиссер не хочет чувствовать сожаление, когда готовый продукт появится в кинотеатрах, даже если этот фильм является любимым. К сожалению, за прошедшие годы многие известные режиссеры остались неудовлетворенными, разочарованными или обезумевшими от аспектов фильма, который они в конечном итоге продюсировали. Это трудная пилюля, когда постановка, которая длилась несколько месяцев, начинает сбиваться с пути, все идет не совсем так, как планировалось, или возникают трудности между актерами и съемочной группой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эти сожаления могут сводиться к ошибочному выбору повествования, которое не устарело, к передаче слишком большого творческого контроля вмешивающимся руководителям студии или к убийству любимых фанатами персонажей, у которых было много неиспользованного потенциала. Некоторые из самых громких имен в кино, в том числе Ридли Скотт, Дэвид Финчер и Джордж Лукас, выразили свои опасения по поводу различных кинопроектов и заявили, что, если бы они могли вернуться в прошлое, все было бы сделано немного по-другому. Во всех этих фильмах есть аспекты, которые не понравились режиссерам, и они демонстрируют, что даже самые компетентные режиссеры время от времени допускают ошибки.

10. Сэм Рэйми и «Зловещие мертвецы» (1981)

Сожалею о печально известной сцене с деревом

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

«Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми по праву являются классикой культа ужасов, но режиссер высказал свои опасения по поводу одного аспекта фильма. Это печально известная сцена «изнасилования дерева», в которой сестра Эша Уильяма Шерил подверглась нападению и была прижата к земле в графической схватке, которая сегодня не совсем подходит Рэйми. Сцена кажется эксплуататорской и дрянной, поскольку Рэйми заявляет в интервью: «Я думаю, что это было ненужно, беспричинно и немного слишком жестоко… Моя цель – не оскорблять людей. Это развлекать, волновать, пугать… рассмешить их, но не оскорблять… Думаю, в тот момент мое суждение было немного ошибочным«.

9 Ридли Скотт и Бегущий по лезвию (1982)

Сожалею о некоторых версиях фильма

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Учитывая, что существует семь разных версий Бегущего по лезвию, вполне логично, что Ридли Скотт испытывает некоторые опасения по поводу различных версий фильма. Причина, по которой существует так много версий, кроется в противоречивых изменениях, запрошенных руководителями студии. Скотт никогда не был полностью доволен оригинальными релизами и в 1992 году выпустил режиссерскую версию, в которой был удален закадровый голос Декарда, повторно вставлен эпизод с единорогом и удален счастливый конец. Будучи перфекционистом, Скотт также выпустил версию The Final Cut в 2007 году, и это был единственный раз, когда он имел полный художественный и редакторский контроль.

8. Дэвид Линч и Дюна (1984)

Сожалеет, что не гарантировал, что у него будет окончательная версия.

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Дэвид Линч известен своими абсурдными, мечтательными и трудными для интерпретации фильмами. Он известен своим бескомпромиссным видением и отказом работать без привилегии окончательного монтажа. Однако эти строгие рабочие условия проистекают из его печального опыта работы над экранизацией «Дюны» Фрэнка Герберта в 1984 году. Получившийся в результате фильм стал кассовой бомбой, и Линч был настолько разочарован вмешательством студии и ее повторным монтажом, что полностью отрекся от фильма. Вместо этого его приписали Алану Смити. По сей день Линч предпочитает не обсуждать фильм, и этот опыт во многом повлиял на его стойкую верность собственному художественному видению.

7 Фрэнсис Форд Коппола и Крестный отец III (1990)

Сожалею, что написал сценарий всего за шесть недель

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Первые два фильма трилогии Фрэнсиса Форда Копполы Крестный отец считаются одними из величайших фильмов всех времен. Разочаровывает то, что третья часть разочаровала плохой игрой актеров, запутанным сюжетом и тем, что ее невозможно понять как отдельную историю. Сам Коппола был разочарован фильмом и спродюсировал его только из финансовой необходимости после нескольких провалов в прокате. Коппола сожалеет, что позволил студии потребовать, чтобы он срочно написал сценарий всего за шесть недель, и в 2020 году была выпущена новая версия Крестный отец: Часть III с изменениями, внесенными в ряд сцен, в том числе начало и конец, которые, по словам Копполы, лучше отражают его видение.

6. Дэвид Финчер и Чужой 3 (1992)

Сожалеет, что принял сценарий, в который не верил

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Чужой 3 столкнулся с множеством производственных проблем, включая съемки без законченного сценария и замену режиссера Винсента Уорда Дэвидом Финчером во время подготовки к съемкам. В интервью 2023 года Дэвид Финчер охарактеризовал Чужого 3 как «действительно хреновую ситуацию». Финчер сказал, что этот фильм, ставший его режиссерским дебютом, научил его «никогда не совершать одну и ту же ошибку» и начинать проекты только по сценарию, в который он искренне верил. Эта философия сослужила ему хорошую службу, как никому другому Финчеру. Режиссерский фильм пострадал от хаотичной или сложной обстановки, как этот фильм.

5 Джоэл Шумахер и Бэтмен и Робин (1997)

Сожалею почти обо всем

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Фильм Бэтмен и Робин получил худшие отзывы из всех вышедших в прокат фильмов о Бэтмене. В фильме, критикуемом за манерный тон, возмутительные костюмы и яркие декорации, Вэл Килмер был заменен Джорджем Клуни в роли Бэтмена. Президент Marvel Кевин Файги даже сказал, что это заставило студии полностью переосмыслить способы создания фильмов о супергероях. Спустя 20 лет Джоэл Шумахер даже извинился за Бэтмена и Робина. «Я хочу извиниться перед каждым фанатом, который был разочарован, потому что думаю, что я в долгу перед ними», — сказал он. Шумахер далее отметил, что после выхода фильма он стал «отбросом», и это было «как будто я убил ребенка».

4. Джордж Лукас и «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза» (1999)

Сожалеет об убийстве Дарта Мола

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Когда в 1999 году Скрытая угроза вышла на экраны кинотеатров, Дарт Мол сразу же стал хитом у зрителей. Его демоническая внешность и двойной световой меч отличали его от Дарта Вейдера, и даже сегодня его помнят как одного из самых любимых злодеев космических мыльных опер. Дарт Мол был разочаровывающе убит в конце первого фильма приквела, а Джордж Лукас позже согласился, что убийство Мола было ошибкой, выразив сожаление по поводу своего решения. К сожалению, потенциал Мола так и не был полностью раскрыт, и, несмотря на то, что Лукас подумывал о его возрождении в Мести ситхов, он больше никогда не появлялся в приквелах.

3 Терри Гиллиам и братья Гримм (2005)

Сожалеет, что поставил под угрозу его видение

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Проблемы с производством омрачили приключенческое фэнтези Братья Гримм, снятое Терри Гиллиамом из Монти Пайтона. У Гиллиама были творческие разногласия с опальным исполнительным продюсером и убежденным сексуальным преступником Харви Вайнштейном и его братом Бобом, что привело к созданию фильма, который, по его словам, никому из них не понравился. В интервью 2009 года на кинофестивале River (через Senses of Cinema) Гиллиам сказал, что Мартин Скорсезе также страдал от тех же помех во время создания Банд Нью-Йорка и что они оба согласились, что Вайнштейны «лишил удовольствия от кинопроизводства».

2 М. Найт Шьямалан и Последний маг воздуха (2010)

Он признал, что был неподходящим человеком для этой работы

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Решение режиссера небольших фильмов ужасов М. Найта Шимамалана поставить фильм «Повелитель стихий» было злополучным несоответствием, которое теперь признает даже сам режиссер. Основанный на любимом мультсериале Nickelodeon Аватар: Последний маг воздуха, его стиль не соответствовал содержанию, и при продолжительности 103 минуты он пытался уместить слишком много исходного материала в один фильм. Позже Шьямалан выразил свое недовольство этим фильмом и другими крупнобюджетными ошибками, которые он допустил. «Я снялся в паре огромных, высокобюджетных компьютерных фильмов… Я снялся в этих фильмах, и меня по праву раздавили», — сказал он (через Indiewire).

1 Кевин Смит и полицейский (2010)

Сожалеет о своих конфликтах с Брюсом Уиллисом на съемочной площадке.

10 вещей, о которых режиссеры сожалеют в своих знаменитых фильмах

Дружеская комедия Cop Out стала билетом Кевина Смита в высшую лигу, но не нашла отклика у зрителей и была отвергнута критиками. Это единственный фильм Смита, сценарий которого он написал не сам. В постановке участвовал конфликт между Смитом и звездой фильма Брюсом Уиллисом, который критиковал режиссера за то, что он был на высоте. После ухода Уиллиса из актерского мастерства и диагноза афазии Смит принес Уиллису извинения и сказал, что чувствует себя «засранцем» за оскорбление Уиллиса в прошлом.

Смотрите также

2023-11-24 19:04