10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Как человек, проведший бесчисленные часы в темных и запутанных мирах, которые так мастерски создал Стивен Кинг, я должен сказать, что его рассказы часто служат сокровищницей абсурда, и не более чем эти три кинематографических жемчужины.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Стивен Кинг, возможно, является бесспорным мастером ужасов, но нельзя отрицать, что многие из его книг содержат моменты, которые просто слишком бессмысленны, чтобы их можно было перенести на экран. Адаптации произведений Стивена Кинга были популярной темой кино на протяжении десятилетий, и целая карьера, такая как карьера провидца ужасов Майка Флэнагана, в той или иной степени делалась исключительно благодаря успеху воплощения его историй в жизнь на большом экране. Однако большая часть его рассказов просто непригодна для визуального оформления из-за своей глупости.

Несмотря на все мои усилия, я часто обнаруживаю, что сложные и обширные истории Стивена Кинга не могут быть полностью отражены в рамках фильма, который длится менее трех часов. Зачастую бюджетные ограничения его экранизаций не соответствуют величию воображения Кинга, что приводит к неожиданно комичным случаям. В некоторых случаях элементы, которые прекрасно работают на бумаге, могут показаться слишком необычными при переводе на киноэкран, из-за чего некоторые сцены из романов Кинга, к сожалению, вырезаются во время редактирования.

10. Трансформация кота-монстра

Лунатики

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Сказки Стивена Кинга могут показаться довольно странными, но концепция «Лунатиков» может быть самой необычной. В центре истории дуэт матери и сына, энергетических вампиров с кровосмесительными отношениями, путешествующих через всю страну, чтобы питаться жертвами. В свои гибридные формы кошки и человека они могут трансформироваться, хотя в экранизации эти изменения не особенно плавны и элегантны.

Это более странно, чем вы могли ожидать, что монстры в фильме «Лунатик» боятся кошек, учитывая, что они кошачьи существа. Это с юмором показано в сцене, где один из них видит кота, заставляя его трансформироваться в различные получеловеческие-полукошачьи выражения, например, в испуганного маленького мальчика. Если оставить в стороне запутанные последствия сюжетной линии, спецэффекты с этого момента больше не сохраняются со временем, из-за чего сцена кажется бессмысленной даже в рамках и без того неправдоподобной предпосылки.

9. Пеннивайз тает

Это Глава вторая

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Хотя первоначальный ремейк «Оно» закрепил за Пеннивайзом Билла Скарсгарда звание значимого кинозлодея десятилетия, нельзя отрицать, что многие из его сцен были скорее юмористическими, чем устрашающими. Это было особенно заметно во втором фильме, который не получил такого теплого приема и в основном был сосредоточен на взрослой части оригинальной сказки. В этом продолжении Пеннивайз в конечном итоге побежден зрелым Клубом Неудачников, которые успешно выполнили свою клятву вернуться и уничтожить монстра, меняющего форму, при его следующем появлении.

В стиле «Оно, глава вторая» сохраняется элемент абсурда в том, как был побежден Пеннивайз, и в жалкой форме, которую он принимает в конце. Что делает это еще более абсурдным, так это то, что Пеннивайз выглядит почти довольным тем, что Неудачники победили его, и проливает слезы, признавая их «Все взрослыми».

8. Убийство в автомате с газировкой

Максимальный овердрайв

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Есть плохие экранизации Стивена Кинга, а есть «Максимальная перегрузка», единственный фильм Кинга, снятый самим автором. Очевидно, что кинопроизводство не является сильной стороной литературного гиганта, о чем свидетельствуют иронично-комедийные «страшные» моменты Maximum Overdrive. Основанная на рассказе Кинга Грузовики, история повествует о группе выживших после кометы, которая прошла недалеко от Земли, в результате чего все машины стали разумными с убийственными намерениями.

Среди всех потенциально опасных предметов, вызывающих неприятности в фильме, без сомнения, самым абсурдным является неисправный автомат с газировкой, который неожиданно стреляет газированными напитками в группу детей, играющих в бейсбол в низшей лиге. Несмотря на то, что машина неподвижна и имеет ограниченную дальность стрельбы, ей удается уничтожить половину команды, что приводит к забавно нелепой череде якобы ужасающих смертей. Неудивительно, что режиссерский дебют Стивена Кинга стал печально известен как один из его худших фильмов, однако он по-прежнему имеет определенную ироническую развлекательную ценность.

7. Нападение лангольеров

Лангольеры

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Лангольеры, телевизионный мини-сериал, состоящий из двух частей, объединенных в один длинный фильм, обычно является малобюджетным для адаптации Стивена Кинга. К сожалению, это не повышает ее привлекательности, учитывая, что сложное повествование истории зависит от группы незнакомцев, летевших коммерческим рейсом, которые обнаруживают, что все остальные исчезли, оставив их приземляться в заброшенном аэропорту, где законы физики кажутся искаженными. необычный способ.

Прибытие этих существ, известных как лангольеры, вызывает реакцию. Эти своеобразные межпространственные существа ответственны за поглощение всего на своем пути, когда время стоит на месте. Хотя изображение этих существ в оригинальном романе могло показаться пугающим, из-за ограничений бюджета Лангольеров они выглядят как размытые компьютерные капли, летящие по небу. Кажется, режиссер Том Холланд мог бы сделать более подходящую адаптацию, если бы выбрал рассказ Кинга, требующий меньше вложений в спецэффекты.

6. Ричи боится воздушных шаров

Оно (1990)

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Знаменитый персонаж Пеннивайз приобрел популярность благодаря фильмам ужасов конца 2010-х годов, но еще до того, как об этих фильмах даже подумали, единственной адаптацией Оно был мини-сериал 90-х годов с Тимом Карри в роли ужасающего клоуна. Как и в случае с «Лангольерами», мини-сериал «Оно» 1990-х годов имел ограниченный бюджет, что вынуждало его проявлять изобретательность в воплощении в жизнь пугающих сцен книги. Для достижения этой цели сериал чрезмерно опирался на привязанность Пеннивайза к воздушным шарам, стремясь извлечь из них каждую каплю напряжения.

В этом случае попытки Ричи поймать Пеннивайза в юмористическом затруднительном положении в библиотеке имеют неприятные последствия, когда он замечает, что Пеннивайз выступает на балконе. Внезапно сцена заполняется лопающимися воздушными шарами, зрелище, которое, как предполагает музыка, должно быть пугающим. Однако один за другим воздушные шары взрываются, заливая ничего не подозревающих посетителей библиотеки кровью. Молчание зрителей в этот якобы ужасающий момент вместе со зловещим ощущением, связанным с воздушными шарами, по мнению Пеннивайза, создают образ, несомненно, забавный.

5. Сцена в туалете

Ловец снов

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

В необычном повороте, напоминающем один из самых странных романов Стивена Кинга, «Ловец снов» стремился оказать на туалет такое же воздействие, как «Психо» Альфреда Хичкока на душ или «Челюсти» на плавание. Однако фильму совершенно не удается заставить зрителей бояться фарфорового трона, а вместо этого он предоставляет энтузиастам Кинга одни из самых причудливых визуальных эффектов, когда-либо снятых на пленку. Это не улучшает чрезвычайно сложная сюжетная линия об одержимости инопланетянами, которая только добавляет путаницы.

Самая глупая сцена в фильме — это когда Джонси и Бивер сталкиваются с инопланетным червем, любовно называемым «Дерьмовая ласка», выходящим из недр их покойного спасителя Рика. В потрясающе странной боевой сцене Бивер пытается поймать извивающееся существо в унитазе, сидя на крышке, только для того, чтобы, как и ожидалось, встретить свою судьбу в острых как бритва зубах фекально зацикленного захватчика. Это безопасно. говорят, что Кингу не удалось заставить зрителей бояться туалета выпуском «Ловца снов».

4. Трансформация оборотня

Серебряная пуля

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Хотя Стивен Кинг, несомненно, является гроссмейстером литературных ужасов, кинематографическая адаптация его культовой истории об оборотнях «Серебряная пуля» с участием Гэри Бьюзи не выделяется как первоклассный фильм об оборотнях. На самом деле оно комично отклоняется от настоящего озноба, опускаясь в область чистого абсурда. В первую очередь это связано с бюджетными ограничениями, которые привели к некоторым довольно неприятным спецэффектам во время наиболее очевидных сцен превращения оборотней в фильме.

В гриме и дизайне костюмов фильма «Серебряная пуля» имелись досадные недостатки. Следовательно, последовательность трансформации оборотня в значительной степени опирается на быстрый монтаж и недорогие резиновые маски вместо того, чтобы создавать предполагаемый интуитивный ужас тела. Особенно заметно многократное моргание глаз оборотня из-за протезного рычания, которое устраняет чувство ужаса и заменяет его непреднамеренным юмором. Более того, чрезмерная игра Гэри Бьюзи в конце фильма не помогает ситуации, превращая «Серебряную пулю» в адаптацию, которая, кажется, потеряла свою суть при переходе в кино.

3. Кот из ада

Сказки с Темной стороны

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Несмотря на то, насколько диковинными могут быть романы Стивена Кинга, в своих рассказах он постоянно предлагает причудливые концепции. Одним из самых поразительных примеров является «Кот из ада», который был воплощен в жизнь на экране в рамках фильма-антологии ужасов «Сказки с темной стороны». В отрывке, названном в честь рассказа, наемнику поручено уничтожить важную цель, но он обнаруживает, что его жертвой является, по-видимому, обычный домашний кот.

Со временем убийца сталкивается не на жизнь, а на смерть с забавным домашним короткошерстным котом, который прыгает на него, явно напоминая марионетку. Однако самая абсурдная часть разворачивается как прямая отсылка к оригинальной истории, где животное из семейства кошачьих смертельно ранит своего противника, впившись ему в горло и вылезая из его живота, во многом подобно ксеноморфам из серии Чужой. Убедительна ли эта сцена в письменной форме или даже пригодна для малобюджетного фильма-сборника, остается под вопросом.

2. Несчастный случай на производстве

Манглер

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Учитывая выдающуюся роль Роберта Инглунда в роли Фредди Крюгера в сериале ужасов Стивена Кинга, вызывает разочарование тот факт, что его навыки не были использованы лучше в такой постановке, как «Манглер». Этот фильм, адаптированный по одному из рассказов Кинга, посвящен неожиданной теме — проклятому промышленному прессу для стирки. Движимая своим злобным духом, машина трагически уносит несколько жизней в результате ужасных происшествий на рабочем месте. Невероятно, но «Манглер» не только породил сериал, но и продолжал терроризировать публику.

В фильме о необычном злодее есть несколько ближайших конкурентов на самый абсурдный момент, например, в эпизоде ​​погони Манглера, где он необъяснимым образом обретает мобильность, используя свою силу воли. Однако сцена с миссис Фроули, где она случайно наливает лекарство в аппарат и ее тянут за руки, несомненно, самая глупая. От сомнительных криков миссис Фроули до забавной реакции Инглунда, эта якобы пугающая сцена смерти просто смехотворна.

1. Уорвик сражается с гигантской летучей мышью

Кладбищенская смена

10 моментов из фильмов ужасов Стивена Кинга, которые оказались слишком глупыми для экрана

Еще одна менее известная экранизация Стивена Кинга под названием «Кладбищенская смена» предлагает простой, но увлекательный сюжет. Команда текстильной фабрики, кишащей крысами, должна сразиться с чудовищным демоническим существом, напоминающим летучую мышь (или большую крысу). Приобретя права на рассказ Кинга практически бесплатно, создатели «Кладбищенской смены», похоже, имели в своем распоряжении ограниченные ресурсы. Это становится очевидным во время столкновения сотрудника по имени Уорвик с монстром с кожаными крыльями.

Проще говоря, хотя в некоторых сценах гигантская летучая мышь выглядит устрашающей, источая слюну и угрожающе двигаясь, в тот момент, когда она вступает в контакт с актером, ее вызывающий ужас образ рушится до абсурда. В фильме Кладбищенская смена Уорвик слабо борется с этим существом, несмотря на то, что его хлопающие крылья создают впечатление, что оно ослабло в хватке. Плохой монтаж и резкие движения куклы-летучей мыши еще больше способствуют тому, что эта сцена стала одной из самых неправдоподобных в любом фильме, основанном на произведениях Стивена Кинга.

Смотрите также

2024-09-14 18:59