10 сцен после титров из фильмов по комиксам, которые изменили все

10 сцен после титров из фильмов по комиксам, которые изменили все

Как давний энтузиаст Marvel, ставший свидетелем расцвета этих кинематографических супергероев с момента их появления, я должен сказать, что каждая из этих сцен после титров занимает особое место в моем сердце. Однако, если бы мне пришлось выбрать тот, который действительно все изменил, то это было бы появление Ника Фьюри в «Железном человеке» (2008).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В различных кинематографических вселенных Marvel (MCU), DC Universe (DCU) и других фильмах о супергероях часто встречаются сцены после титров, которые существенно повлияли на отдельные франшизы или на весь жанр супергероев. Хотя MCU, возможно, и популяризировал эту концепцию, сцены после титров уже довольно давно являются постоянным элементом супергеройского кино. Следовательно, для этих сцен стало обычным либо иметь юмористический финал, либо намекать на будущий фильм в рамках той же франшизы, что типично для фильмов по комиксам.

Хотя это правда, что не каждая сцена после титров имеет одинаковый вес. Некоторые избранные оставили значительный след в своих франшизах или в жанре в целом: некоторые сцены после титров из кинематографической вселенной Marvel (MCU), расширенной вселенной DC (DCEU) и другие оказали заметное влияние, когда они имели значение. . Учитывая это, вот 10 сцен после титров из фильмов по комиксам, которые радикально изменили повествование.

10. Встреча Гитлера и Ленина

Королевский человек (2021)

В большинстве фильмов сцены после титров либо юмористичны, либо закладывают основу для будущих сюжетных линий или персонажей. Тем не менее, сцена после титров «Человека короля», похоже, сочетает в себе и то, и другое одновременно, создавая продолжение этого приквела, а также предлагая сатирическое представление нового персонажа. Сцена изображала встречу антагониста фильма с Владимиром Лениным и знакомство его с последним рекрутом их тайного общества, которым был не кто иной, как замаскированный Адольф Гитлер.

Помимо представления последующей сюжетной линии, сцена была создана, чтобы высмеивать общую тенденцию сцен после титров в современных фильмах. Высмеивая эту условность, Человек короля ловко взбудоражил мысль, заставив зрителей задаться вопросом, насколько абсурдными могут выглядеть такие сцены, если их представить в серьезном контексте. Хотя влияние критики может быть не сразу очевидным, она, несомненно, побудила зрителей пересмотреть свои ожидания от сцен после титров в фильмах по комиксам.

9. Маловероятное выживание Ксавьера

Люди Икс: Последняя битва (2006)

Как преданный поклонник сериала «Люди Икс», я не могу не вспомнить «Люди Икс: Последняя битва», третью часть эпической саги Фокса. Этот фильм, который часто критикуют как одно из самых слабых звеньев франшизы, также представил неожиданную сцену после титров, которая потрясла кинематографическую вселенную Marvel – не в лучшую сторону. После душераздирающей кончины Чарльза Ксавьера в его борьбе с Джин Грей, эпизод после титров фильма ошеломил нас, поскольку намекнул на чудесное выживание Ксавьера, предполагая, что его сознание каким-то образом перенеслось в тело человека, находящегося в коме.

Эта сцена укрепила мнение о том, что «Последний бой» неправильно справился с гибелью многих персонажей, поскольку, казалось, к этим смертям относились несерьезно. Возвращение Профессора Икс в исполнении Патрика Стюарта после его убийства было вопиющим путем к побегу и, похоже, сигнализировало об упадке оригинальной временной шкалы Фокса «Люди Икс». Завершение не впечатляющего фильма путем изменения одного из основных поворотов сюжета запятнало франшизу, поскольку ослабило доверие к ее повествованию.

8. Морбиус встречает Стервятника

Морбиус (2022)

Хотя Вселенная Человека-паука от Sony не достигла такого же уровня успеха, как Кинематографическая вселенная Marvel (MCU), сцена после титров в «Морбиусе» соединила эти два мира. Выпущенный вскоре после «Человека-паука: нет пути домой», «Морбиус» использовал концепцию Мультивселенной MCU, перенеся Стервятника Майкла Китона во Вселенную Человека-паука Sony (SSU). Последовательность после титров изображает Адриана Тумса, появляющегося во временной шкале Морбиуса и встречающегося со своим злым коллегой, намекая на возможный союз Зловещей шестерки.

Последовательность после титров принесла значительные изменения как для SSU, так и для MCU. Такой ход, когда персонаж прыгает из одной вселенной в другую, неизбежно вызывает волнения в каждой франшизе. Этот сдвиг, хотя он еще не полностью проработан ни в SSU, ни в MCU, является значительным достижением. Более того, намек на потенциальный фильм «Зловещая шестерка» предполагает приближающееся появление Человека-паука во вселенной Sony, что станет еще одним монументальным шагом.

7. Лига несправедливости DCEU

Лига справедливости (2017)

По сравнению со сценами после титров в Кинематографической вселенной Marvel, сцены в Расширенной вселенной DC часто не оказывали такого большого влияния. Частично это связано с тем, что франшиза DC просуществовала недолго, а это означает, что многие ожидаемые разработки так и не были реализованы. Например, сцена после титров «Лиги справедливости» представила Детстроука, которого играет Джо Манганьелло, и намекнула на формирование Лиги несправедливости DCEU, в которой Слэйд Уилсон объединился с Лексом Лютором.

Сцена представила перспективу DCEU, которая не была полностью разработана, хотя она была решающей и давно назревшей. Одной из главных проблем франшизы было поверхностное развитие злодеев, но сцена после титров предполагала, что эта проблема будет решена. Он изменил взгляд зрителей на DCEU, представив более интригующий предварительный просмотр после титров, однако в конечном итоге не смог выполнить свое обещание.

6. Танос и Перчатка Бесконечности

Мстители: Эра Альтрона (2015)

Удивительно, как часто упускаются из виду самые важные сцены после титров Мстители: Эра Альтрона. В рассматриваемой сцене Танос открывает хранилище и получает Перчатку Бесконечности, говоря: «Хорошо, я сделаю это сам.». Этот эпизод после титров 2015 года стал решающей вехой в MCU. несущий как повествовательный, так и концептуальный смысл.

Рассматриваемый момент стал важной вехой для кинематографической вселенной Marvel (MCU), поскольку Танос вышел из безвестности и занял центральное место. Помещение Таноса в центр MCU в качестве главного противника Саги о Бесконечности стало решающим шагом, проложившим путь к беспрецедентному успеху как «Мстителей: Война бесконечности», так и «Мстителей: Финал». С точки зрения концепции, этот сдвиг сделал сцены после титров больше, чем просто превью будущих фильмов; они стали неотъемлемой частью общей сюжетной линии MCU, усиливая их общее влияние.

5. Личность Человека-паука раскрыта

Человек-паук: Вдали от дома (2019)

В «Человеке-пауке: Вдали от дома» Питер Паркер переживает потерю своего наставника и руководствуется коварными планами Квентина Бека, также известного как Мистерио. Несмотря на то, что Человек-паук победил злодея в финале, финальная сцена после титров фильма предлагает значительный поворот для кинематографической вселенной Marvel. В самой поразительной сцене после титров MCU скрытая личность Питера Паркера раскрывается публике, а Бек ложно обвиняет Человека-паука в его убийстве.

Поворотный момент в MCU произошел, когда Мистерио раскрыл личность Человека-паука, положив начало серии событий, которые в конечном итоге направили франшизу к саге о Мультивселенной. Эта цепная реакция была инициирована заклинанием Доктора Стрэнджа, которое разрушило мультивселенную, ознаменовав начало исследования MCU огромных возможностей многочисленных реальностей. Хотя может показаться, что это событие имело значительные последствия только для Человека-паука, на самом деле сцена после титров фильма Вдали от дома имела гораздо более глубокие последствия для всей кинематографической вселенной Marvel.

4. Возвращение Генри Кавилла в роли Супермена

Черный Адам (2022)

В контексте DCEU не ожидалось, что Черный Адам окажет существенное влияние на франшизу из-за его позиции как одного из последних фильмов. Однако сцена после титров и тизер фильма, похоже, существенно изменили ситуацию для зрителей, хотя и не обязательно так, как изначально планировалось. Неожиданное появление Супермена Генри Кавилла намекнуло на возможную конфронтацию или партнерство между этими двумя персонажами.

Сразу после дебюта эпизод после титров значительно изменил взгляды аудитории на DCEU. Открытие того, что Генри Кавилл может вновь сыграть роль Супермена после многих лет спекуляций, стало значительным поворотом, хотя и недолгим. Внезапная новость о том, что DCEU будет преобразована в DCU, а Кавилл не вернется, послужила быстрым разворотом, и вместо этого сцена в середине титров из «Черного Адама» стала предупреждением о том, что нельзя давать обещания, которые невозможно выполнить.

3. Первое появление Таноса в MCU

Мстители (2012)

Для убежденного поклонника Marvel переживание кульминации первой фазы фильма «Мстители» было не чем иным, как историческим событием. Это была не просто первая значительная команда супергероев на большом экране, это было свидетельство безграничного потенциала этого жанра. Но что действительно отличало его, так это революционная сцена после титров. Этот бонусный фрагмент послужил продолжением повествования фильма, тонко намекая на то, что Локи работал не один; он действовал по приказу Таноса. Более того, это не оставило у нас никаких сомнений в том, что Земля находилась прямо в перекрестии прицела Таноса.

Сцена после титров «Мстителей» существенно изменила ход кинематографической вселенной Marvel (MCU), представив ее первого грозного противника, Таноса. Это открытие подтвердило, что Танос является вдохновителем структуры власти, создав сюжетную линию, которая была неотъемлемой частью Саги Бесконечности MCU. По сути, сцена после титров «Мстителей» изменила направление MCU и стала поворотным моментом в его истории.

2 Яблочко выжили

Сорвиголова (2003)

«Сорвиголова» 2003 года, возможно, не считается самым впечатляющим фильмом в анналах истории кинокомиксов, но он имеет значение, поскольку это был первый современный фильм о супергероях, в котором сцена после титров использовалась, чтобы намекнуть на будущую часть. В заключительной сцене изображен Меченый Колина Фаррелла, лежащий раненый на больничной койке, демонстрирующий свою постоянную способность точно поражать иглой даже небольшие цели, такие как муха, демонстрируя свою исключительную меткость.

Сцена в конце титров «Сорвиголовы» существенно повлияла на жанр, предложив будущие сюжетные линии — практика, которая сейчас распространена в фильмах Marvel. Учитывая его роль в формировании этой традиции, справедливо утверждать, что тизер «Сорвиголовы» после титров, возможно, оказался самым влиятельным в истории кинокомиксов.

1. Инициатива Мстителей Ника Фьюри

Железный человек (2008)

«Железный человек» 2008 года, первый фильм MCU, вышел за рамки простого представления Роберта Дауни-младшего в запоминающемся образе главного героя Marvel. Это породило франшизу MCU, которая с тех пор каждый год развивается и включает в себя элементы более широкой вселенной Marvel. Более того, он тонко намекнул на это расширение в сцене после титров, предвещая последовавшую за этим революционную общую вселенную кино.

Когда впервые был запущен «Железный человек», концепция общих вселенных рассматривалась в лучшем случае как просто трюк, и многие считали ее недостижимой. Однако сцена после титров в «Железном человеке» пробудила у зрителей аппетит к большей глубине их кинематографического опыта, предполагая возможность взаимосвязанных историй в фильмах, охватывающих десятилетия. Будучи пионером своей франшизы, «Железный человек» зажег нечто монументальное, а его сцена после титров, пожалуй, самая легендарная в кинематографической вселенной Marvel (MCU), вселенной DC (DCU) и в более широком жанре фильмов по комиксам.

Предстоящие фильмы MCU

Смотрите также

2024-09-14 20:17