Как кинолюбитель, проведший бесчисленное количество часов в волшебном мире кино, я должен сказать, что и фильмы «Трансформеры», и «Парк Юрского периода» оставили у меня неизгладимые впечатления. Хотя каждый из них предлагает уникальное сочетание развлечений и технического волшебства, они выделяются по-разному.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих фильмах демонстрируются захватывающие спецэффекты, которые часто вызывают у зрителей трепет перед компьютерной графикой (CGI), особенно когда речь идет о полностью искусственных персонажах. Появление компьютерной графики положило начало исследованию бесчисленных волнующих сфер для кинозрителей, изобилующих необычайными цифровыми существами. Хотя компьютерная графика приобрела некоторые негативные коннотации из-за чрезмерного использования и низкого качества рендеринга в последних фильмах о супергероях, наиболее убедительные персонажи компьютерной графики позволяют легко полностью игнорировать присутствие цифровых эффектов.
Несмотря на то, что ранние персонажи CGI сейчас могут показаться устаревшими, есть некоторые удивительно старые произведения конца 2000-х годов, которые могут похвастаться удивительно прочными моделями. Эти убедительные персонажи компьютерной графики не только кажутся реалистичными с множеством деталей, но и убедительно взаимодействуют с окружающей средой, органично гармонируя с захватом движений и вокалом актеров. Сосредоточив внимание на этих ключевых аспектах, эти персонажи могут принимать различные формы: от гуманоидных существ до колоссальных обезьяноподобных монстров.
10 Дэви Джонс
Серия «Пираты Карибского моря»
Широко признано, что первый фильм «Пираты Карибского моря» остается одним из лучших когда-либо созданных приключенческих фильмов. Однако последующие фильмы Гора Вербински, в частности «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: На краю света», часто получают меньше похвал, чем заслуживают. Важным фактором, способствующим их успеху, является очаровательный персонаж Дэви Джонса, проклятого бессмертием мореплавателя, проявляющего черты различных морских существ. Это включает в себя крабовую ногу, когтистую руку и бороду в форме щупальца осьминога.
«Дэви Джонс выделяется своей привычкой постоянно обливаться морскими брызгами, что символизирует его жизнь на борту «Летучего Голландца». Капли воды цепляются за его склизкое лицо, где каждое извивающееся щупальце, кажется, обладает собственным сознанием. Более того, его Экстраординарный дизайн удивительно правдоподобен и служит отличным фоном для исключительных актерских способностей Билла Найи.
9 На’ви
сериал «Аватар»
В более разговорном стиле: как и оригинальный «Аватар» и его продолжение «Аватар: Путь воды», эти фильмы внесли поистине революционный вклад в миростроительство компьютерной графики (CGI). Это увлекательно, не так ли? Многие зрители испытали своего рода послекиноразочарование, когда после просмотра первого фильма им пришлось покинуть фантастический мир Пандоры и вернуться в реальность. Яркая планета и ее жители кажутся удивительно реалистичными, и На’ви не являются исключением. Эти голубые кошачьи гуманоиды весьма необычны, но то, как они изображены в обоих фильмах, заставляет нас казаться почти реальными.
При создании фильма Аватар: Путь воды режиссер Джеймс Кэмерон использовал передовые технологии, чтобы точно передать игру Сэма Уортингтона и Зои Салдана, гарантируя, что каждый тонкий нюанс будет точно передан в финальной версии. Более того, персонажи На’ви органично вплетаются в поразительную визуальную среду Пандоры, создавая захватывающий опыт, в котором они кажутся полностью едиными с миром фильма. Плавая в свежем подводном мире, инопланетяне, представленные в этом продолжении, могут похвастаться еще более реалистичной графикой.
8 Цезарь
Перезапуск сериала «Планета обезьян»
Вернуться в мир легендарных фильмов «Планета обезьян» было непросто, даже для дальновидного режиссера Мэтта Ривза. Но, к счастью, мне выпала честь работать вместе с мастером захвата движения Энди Серкисом, который помог воплотить в жизнь невероятно реалистичного актерского состава обезьян для первого фильма его трилогии Восстание планеты обезьян. С этого момента этот сериал-приквел стал только более реалистичным, а его главные герои, ступающие на костяшках пальцев, выражали эмоции и драму так же глубоко, как и их человеческие коллеги.
Когда он начинает говорить, это не умаляет аутентичности его реалистичной модели с тщательно обработанным мехом, который почти неотличим от настоящего шимпанзе из зоопарка. Несмотря на то, что очевидно, что он не настоящий шимпанзе, Цезарь и его собратья-обезьяны эффективно не позволяют зрителям усомниться в их преданности другому типу приматов.
7 Енот-ракета
Трилогия «Стражи Галактики»
Кинематографическая вселенная Marvel, возможно, уже была наполнена невероятными персонажами комиксов, но Енот Ракета, несомненно, стал самой большой ставкой в сериале на персонажа компьютерной графики. Говорящий двуногий енот, Ракета, является результатом генетического вмешательства в в руках Высшего Эволюционера, с которым он наконец сталкивается в Стражах Галактики 3. Хотя говорящий Енот с проблемами поведения и любовью к огнестрельному оружию может показаться невероятно глупым персонажем, который можно продать аудитории. CGI-модель Rocket каким-то образом смогла сделать именно это.
В уникальном вызове для кинематографической вселенной Marvel не просто какой-то обезьяноподобный персонаж должен был найти отклик у зрителей; им нужно было сделать так, чтобы морда и глаза енота убедительно выражали искренние эмоции. Примечательно, что им удалось добиться этого, поскольку цифровая модель Rocket безупречно воспроизвела выдающиеся линии Брэдли Купера. С его потрясающей шерстью, дрожащим носом и усами, слегка покачивающимися в зависимости от освещения данной сцены, Енот Ракета выделяется как один из самых замечательных персонажей компьютерной графики в истории кино, особенно в кинематографической вселенной Marvel.
6 Кинг-Конг
Вселенная монстров
Хотя изображение Цезаря в исполнении Энди Серкиса действительно замечательно, есть основания полагать, что Кинг-Конг может затмить его как главную обезьянью звезду в большом сериале. В своем первом появлении в Конг: Остров Черепа главная гигантская обезьяна больше связана с грубой силой и природной яростью, чем с полностью развитым персонажем, а человеческие персонажи представляют собой основную перспективу сюжетной линии.
Как киноэнтузиаст, я нахожу удивительным, как аниматорам «Кинг-Конга» удается передать такие глубокие эмоции, не прибегая к роскоши диалогов. Вместо этого они полагаются на выразительное лицо Конга, чтобы рассказывать истории, которым позавидовал бы даже Цезарь. Несмотря на свои огромные размеры, Конг выглядит на удивление правдоподобным и отзывчивым в эпоху цифровых технологий, заставляя меня трепетать перед их мастерством.
5. Детектив Пикачу
Покемон Детектив Пикачу
Учитывая историю экранизации видеоигр в кино, особенно до выхода «Детектива Пикачу», понятно, что фанаты покемонов испытывают некоторую тревогу, увидев фотореалистичную CGI-версию Пикачу. Тем не менее, некоторые другие персонажи-покемоны могут показаться странными в своем художественном стиле (например, мистер Мим и его детские волосы), но главный герой, детектив Пикачу, просто впечатляет. На самом деле, в дизайне детектива Пикачу в этом фильме есть множество аспектов, которые действительно заслуживают похвалы.
В этом фильме дизайн персонажей Пикачу умело балансирует на границе между игривой мультяшностью и убедительным реализмом. Это делает его выразительным и в то же время правдоподобным как подлинное живое существо. Такие детали, как его красные щеки, которые являются частью его мехового узора, а не отдельными чертами, или его глаза с темно-коричневыми светоотражающими радужками вместо черных точек, усиливают его аутентичность, сводя к минимуму чрезмерные аспекты его дизайна, такие как его хвост-молния. . В довершение всего, очаровательная озвучка Райана Рейнольдса воплощает в жизнь милого, пушистого персонажа, к которому зрители не могут не прикоснуться на экране.
4 Танос
Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал
Среди фильмов кинематографической вселенной Marvel я бы сказал, что Енот-ракета и Танос — два выдающихся персонажа компьютерной графики, которые действительно впечатляют. Если и есть персонаж, который может соперничать с Ракетой в этой категории, так это не кто иной, как Безумный Титан Танос, главный антагонист первых трёх фаз, предшествующих Мстителям: Финал. Хотя Танос выглядел прилично во время своих камео до Мстителей: Война бесконечности, именно его редизайн, ставший основным акцентом этого фильма-кроссовера, сделал его поразительно реальным.
Несмотря на то, что черты Джоша Бролина очевидны на лице Таноса благодаря технологии захвата движения, он сохраняет свою индивидуальность. Его кожа демонстрирует признаки старения с порами, небольшими шрамами и морщинами, а выражение его лица с деликатностью повторяет выражение лица любого актера-человека. Учитывая изначально юмористический вид дизайна комиксов Таноса, удивительно, насколько эффективно кинематографической вселенной Marvel удалось сделать его увлекательным и реалистичным.
3 Горлум
Трилогия «Властелин колец»
Среди самых запоминающихся персонажей компьютерной графики в истории и роли, которая принесла Энди Серкису известность, — никто иной, как загадочный персонаж, известный как Голлум. Когда-то это существо было хоббитом, но под влиянием Кольца оно превратилось в психически и физически извращенное существо, у которого развилось раздвоение личности и жуткий облик ко времени выхода первого фильма Властелин колец. Благодаря тому, что Серкис озвучивал и двигал его, Голлум вскоре получил признание как один из самых изысканно созданных персонажей компьютерной графики, когда-либо созданных.
С моей точки зрения, плавное переключение между его веселым и капризным поведением без заминок, как его изображает Серкис, действительно удивительно. Его способность сливаться с окружающими его гуманоидными персонажами делает практически невозможным воспринимать его как компьютерную графику, тем самым повышая аутентичность Голлума. И позвольте мне сказать вам, что революционная игра Голлума в области захвата движения на протяжении десятилетий оставила неизгладимый след в мире кинопроизводства, а его реализм просто невозможно переоценить.
2 Оптимус Прайм
Серия Трансформеры
Как кинокритик, я не могу не признать шквал критики, с которой столкнулись фильмы Майкла Бэя «Трансформеры». Тем не менее, нельзя отрицать, что они постоянно расширяли границы в области спецэффектов. Они переосмыслили дизайн культовых Трансформеров, придав им свою индивидуальность, подняв этих кибертронцев на новый уровень, тщательно улучшая детали и добавляя в их конструкции больше движущихся частей. По общему признанию, этот выбор дизайна подвергся критике за то, что он сделал Трансформеров неразличимыми во время сражений, но нельзя отрицать, что он сделал роботизированных персонажей удивительно реалистичными.
В серии «Трансформеры», поскольку их режимы транспортных средств основаны на реальных автомобилях, самолетах и других транспортных средствах, Майкл Бэй решил включить каждый аспект этих форм в свои режимы гуманоидных роботов. Например, Оптимус Прайм, замечательный персонаж, после некоторых механических преобразований отражает каждую сложную деталь конструкции своего полуприцепа в форме робота. Несмотря на критику фильмов «Трансформеры», наблюдение за тем, как Трансформер переходит из одного режима в другой, визуально ошеломляет и делает фильмы достойными просмотра.
1 Ти-Рекс
Парк Юрского периода
Как киноман, я не могу не восхищаться мастерским сочетанием компьютерной графики и захвата движения Питером Джексоном в трилогии «Властелин колец». Однако именно новаторская работа Стивена Спилберга в «Парке Юрского периода» по-настоящему открыла нам глаза на потенциал компьютерной графики (CGI).
Один из способов перефразировать это предложение в более естественной и простой для понимания форме: умение Спилберга сделать тираннозавра реальным заключается в сочетании практических эффектов, таких как аниматроника, и компьютерных изображений (CGI). В некоторых случаях кадры меняются на аниматронную модель, что добавляет аутентичности, когда компьютерный тираннозавр показан во всей красе, будь то мокрый, окутанный тьмой или пожирающий туристов под солнцем. По сей день Ти-Рекс остается одним из самых убедительных персонажей компьютерной графики, когда-либо виденных на киноэкране.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-15 17:07