10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы за изучением такой классики, как «Ловушка для родителей» и «Вторжение похитителей тел», я должен сказать, что оба ремейка занимают особое место в моем сердце. Задача воссоздать любимые истории, предлагая при этом что-то свежее и инновационное, — непростая задача, но этим двум фильмам удалось сделать именно это.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Многие люди часто критикуют большое количество ремейков в Голливуде, однако некоторым ремейкам удается бросить вызов ожиданиям и добиться успеха, несмотря на первоначальный скептицизм. Ремейки часто подвергаются пристальному вниманию, если они пытаются переработать заветный оригинал, который фанаты хотят оставить нетронутым. Тем не менее, бывают случаи, когда ремейки брали на себя сложную миссию и побеждали.

В Голливуде принято переснимать иностранные фильмы, вечную классику и фильмы с преданными фанатами. Сбалансировать необходимость соблюдать оригинал и привнести свежие идеи сложно, что часто приводит к тому, что римейки не впечатляют. Несмотря на неоднозначную историю, есть несколько интригующих случаев, когда это правило не применяется.

10 Придорожный дом (2024)

Оригинальный Road House — культовая классика

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Популярный фильм 1980-х годов «Дом у дороги», известный своим банальным действием, часто называют восхитительным развлечением. Воссоздать атмосферу приятного фильма категории B казалось практически невозможным, особенно учитывая слухи о том, что в ремейке в некоторых боевых сценах используется компьютерная графика. Тем не менее, в версии Дуга Лаймана о «Доме у дороги» удалось добиться этого, сохранив дух шумного, хаотичного действия, в то же время используя более продвинутые технологии и более сильное повествование.

Ремейк «Дома у дороги» предлагает некоторые обновления по сравнению с первоначальным выпуском. Он вводит захватывающий элемент тайны и глубже углубляется в развитие персонажа Далтона, что добавляет глубины его насыщенным действием эпизодам. Несмотря на склонность к интенсивным дракам в барах, эти элементы отсутствовали в оригинале. По сути, обновленный «Дом у дороги» выделяется тем, что не кажется слишком ограниченным изображением Патрика Суэйзи, предлагая уникальный взгляд на историю.

9 Одиннадцать друзей Оушена (2001)

Воспроизведение учтивого очарования крысиной стаи должно было быть невозможным

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Оригинальный «11 друзей Оушена» был разработан, чтобы подчеркнуть членов Крысиной стаи, которые играли очаровательных преступников в жанре ограблений. Когда пришло время ремейка этого фильма, Стивен Содерберг стремился воссоздать ту же харизму, выбрав в качестве главных героев Джорджа Клуни и Брэда Питта.

Ремейк «Одиннадцати друзей Оушена» столь же шикарен, как и оригинал, но предлагает более захватывающий сюжет. В отличие от версии Rat Pack, которая во многом полагается на обаяние актеров, перезагрузка дает каждому члену команды важные роли и включает в себя множество сюрпризов по ходу ограбления. Неудивительно, что это послужило толчком к созданию целой серии, и недавние новости предполагают, что «14 друзей Оушена» находятся в разработке, воссоединив команду впервые с 2007 года.

8. Кинг-Конг (2005)

Первый Кинг-Конг был смелым кинематографическим зрелищем

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Еще в 1933 году фильм «Кинг-Конг» стал новаторским кинематографическим опытом, продемонстрировав самые современные визуальные эффекты своего времени. С годами он может показаться несколько устаревшим и искусственным, создавая атмосферу ностальгии, которая заставляет его чувствовать себя устаревшим. Однако любой ремейк должен будет вернуть ту же магию, которая изначально сделала его таким популярным. Питер Джексон идеально подходил для этой задачи, только что закончив эпическую трилогию «Властелин колец».

Хотя переделка одного из главных элементов истории кино была бы непростой задачей для любого режиссера, Джексон нашел свои собственные способы внедрения инноваций. Он использует технологию захвата движения, чтобы Конг выглядел более реалистично, чем когда-либо прежде. Благодаря характерно превосходной игре Энди Серкиса, Кинг-Конг возвращает то же чувство трепета, которое было в оригинале более 70 лет назад.

7 Мистер Дидс (2002)

У Адама Сэндлера и Гэри Купера мало общего

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

За свою актерскую карьеру Гэри Купер заработал прочную репутацию благодаря роли героических персонажей, а его присутствие на экране олицетворяло храбрость и нравственность. Трудно представить, что Адам Сэндлер сыграет одну из самых успешных ролей Купера. Купер был номинирован на «Оскар» за роль в фильме 1936 года «Мистер Мистер». «Дидс идет в город», но Сэндлер привносит иной оттенок в свою ремейковую версию.

В отличие от традиционной истории о богатстве из грязи, Мистер. «Дело» больше похоже на комедийный стиль Адама Сэндлера, что делает его больше напоминающим такие фильмы, как Билли Мэдисон, а не образ Гэри Купера. Это позволяет Сэндлеру продемонстрировать свои комедийные таланты, не сравнивая его напрямую с классическим фильмом, номинированным на Оскар, «Мистер Миссисипи». «Дидс идет в город». Один из самых забавных фильмов Сэндлера, Мистер. Поступками можно наслаждаться даже без предварительного знания оригинального фильма.

6. Звезда родилась (2018)

Брэдли Купер и Леди Гага сняли ремейк

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Когда люди жалуются на перезапуски фильмов, они часто подчеркивают, что в Голливуде, похоже, не хватает свежих концепций. Фильм «Звезда родилась», безусловно, подливает масла в этот аргумент, учитывая, что мюзикл Брэдли Купера является ремейком уже дважды переделанного фильма. Первоначальный выпуск «Звезды родилась» состоялся еще в 1937 году, а последующие ремейки с участием Джуди Гарланд вышли в 1954 году и Барбры Стрейзанд в 1976 году.

В 1954 году ремейк был исключительным, подчеркивая выдающиеся певческие и актерские способности Джуди Гарленд, а Джеймс Мейсон вместе с ней играл очаровательно. Однако версия 1976 года не оправдала ожиданий и не завоевала расположение критиков. Третий ремейк с Брэдли Купером и Леди Гагой в главных ролях, казалось, был обречен на провал, но их выдающаяся игра и исключительный саундтрек принесли фильму Звезда родилась ошеломительный успех.

5 Продюсеры (2005)

Классическая комедия Мела Брукса — непростая задача

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Мел Брукс впервые решил заняться режиссурой в фильме «Продюсеры», который зарекомендовал его как смелую и новаторскую комедийную силу. Спустя почти шесть десятилетий это остается одним из его самых юмористических постановок. После признания «Продюсеров» Брукс превратил его в мюзикл, который также имел успех. Однако другая экранизация, возможно, вызвала бы слишком много сравнений с оригиналом, в котором фигурировали Джин Уайлдер и Зеро Мостел.

Уникальные черты, которые Нэйтан Лейн и Мэтью Бродерик привнесли в своих персонажей, явно отличают их версию от оригинала, но именно их захватывающая игра действительно делает фильм сияющим. По сравнению с Мостелом, Макс Бялисток в исполнении Лейна приобретает образ, более похожий на шоумена, а Лео Блум в исполнении Бродерика воплощает собой типичный невинный деревенский мальчик. Другими словами, они привносят в свои роли свое очарование и характер, не умаляя при этом наследия оригинала.

4 Настоящая выдержка (2010)

Переделка вестерна Джона Уэйна требует большого мужества

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

На протяжении десятилетий Джон Уэйн безраздельно господствовал в западных фильмах, оставив неизгладимый след в развитии жанра. Переделка одного из его вечных шедевров рассматривалась как рискованная затея, когда за нее взялись братья Коэны. Ранее они пытались сделать ремейк другого культового фильма «Убийцы леди», но их версия не дотягивает до оригинала. Однако в «True Grit» они продемонстрировали, что более чем способны создать исключительный ремейк.

Братья Коэны не сняли свой первый вестерн с «Железной выдержкой», но они уже доказали свое мастерство в этом жанре тремя годами ранее с «Старикам тут не место». Примечательно, что «Железная хватка» стала триумфом как критиков, так и финансового успеха: она заработала более 250 миллионов долларов и получила 10 номинаций на «Оскар». Несмотря на сложную природу ремейка существующего фильма, переосмысление «Железной выдержки» братьев Коэнов превзошло оригинал и вдохнуло новую жизнь в жанр вестерна.

3 Книга джунглей (2016)

Ремейки игровых фильмов Диснея вызвали споры

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Перезапуски мультфильмов Диснея вызвали у некоторых зрителей неоднозначную реакцию. Некоторые задаются вопросом, необходимы ли эти ремейки, учитывая, насколько восхитительны оригинальные версии, а такие фильмы, как «Король Лев» и «Леди и Бродяга», не сумели сделать персонажей-животных такими же захватывающими, как их анимационные аналоги. Тем не менее, «Книга джунглей» может стать фильмом, демонстрирующим, что живое действие может соответствовать визуальному великолепию классической анимации Диснея.

Хотя персонажи-животные в «Книге джунглей» не имеют такого выражения лица, как в анимационной версии, у каждого из них есть разные способы говорить и двигаться, которые эффективно выражают их эмоции. Режиссер Джон Фавро использует креативные методы освещения и позиционирования, чтобы персонажи выглядели более угрожающими или дружелюбными в зависимости от потребностей сцены. В фильме также представлены свежие обновления саундтрека и выдающийся актерский состав, в результате чего получился ремейк, прекрасно передающий суть индийских джунглей.

2 Ловушка для родителей (1998)

В ремейке Disney использованы новые технологии

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

В фильме 1961 года «Ловушка для родителей» Хейли Миллс играет уникальную двойную роль. Благодаря умному редактированию, дублированию тел и стратегическому расположению создается впечатление, что она представляет собой два разных персонажа. Перед ремейком 1998 года стояла непростая задача, но главным препятствием был поиск молодого актера, который мог бы сыграть сопоставимо убедительно. Хейли Миллс хвалили за ее исключительное исполнение двух ролей в «Ловушке для родителей», и ремейк не имел бы успеха, если бы Линдси Лохан не была столь же впечатляющей.

Игра Лохан сыграла решающую роль в успехе «Ловушки для родителей», и сценарий не менее впечатляющий. Однако ремейк не имеет большого сходства с оригинальной версией. Есть тонкие отсылки и скрытые намеки, но повествование было обновлено и переосмыслено, чтобы придать «Ловушке для родителей» современный вид. Найти хороших детей-актеров может оказаться непросто, но и в оригинале, и в его ремейке удалось найти двух талантливых актеров.

1. Вторжение похитителей тел (1978)

Ремейк вырвал «Вторжение похитителей тел» из исторического контекста

10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными10 отличных ремейков фильмов, которые должны были быть ужасными

Шедевр научной фантастики 1950-х годов «Вторжение похитителей тел» рассказывает историю о том, как город постепенно захватывают инопланетные двойники, копирующие человеческий облик и поведение. Этот нарратив рассматривается как символическое представление, отражающее как возникновение коммунизма в эпоху холодной войны, так и маккартистскую подозрительность, которая охватила общество в 1950-х годах, заставляя людей не доверять своим друзьям и соседям.

В 1978 году, в эпоху холодной войны, маккартизм больше не был актуален, что создало проблемы для ремейка «Вторжения похитителей тел». Поскольку доверие Америки к своим институтам ухудшилось после войны во Вьетнаме и Уотергейтского скандала в 1970-х годах, обновленный фильм углубился в темы социальной эрозии индивидуальности и свободы. Эта современная актуальность придает римейку ту же интригу, что и оригинальная версия, но в новом контексте.

Смотрите также

2024-09-15 21:47