10 сцен из фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром, которые с возрастом стали лучше

10 сцен из фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром, которые с возрастом стали лучше

Как преданный поклонник Человека-паука, выросший вместе с паутильщиком в различных его версиях, я должен сказать, что эти моменты из трилогии Рэйми и «Человека-паука: Нет пути домой» являются не чем иным, как знаковыми. Сцена с Человеком-пауком в черном костюме в «Человеке-пауке 3» стала долгожданным моментом из комиксов, воплощенным в жизнь на экране, а история происхождения Венома до сих пор не имеет себе равных.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Оригинальная трилогия о Человеке-пауке с участием Тоби Магуайра завершилась примерно 20 лет назад, однако с течением времени некоторые аспекты этих фильмов стали еще более впечатляющими. Сэм Рэйми был пионером, который оживил Человека-паука вживую и умело изобразил сложность характера персонажа. Несмотря на его опыт работы в фильмах ужасов, талант Рэйми создавать визуально ошеломляющие сцены и сочетать фантазию с реальностью был замечательным. Даже несмотря на достижения в области технологий и расширение кинематографической вселенной Marvel в обширную франшизу, которая снова обратилась к таланту Рэйми, эта трилогия остается актуальной и вневременной.

Эти фильмы, независимо от того, включали ли они тонкие визуальные улучшения, длительные съемки и преданную своему делу съемочную группу или были воплощены в жизнь посредством простых сцен, сохраняют свое мощное воздействие. К этому добавляется непреходящая актуальность персонажа Человека-паука, поскольку он постоянно передает важные послания, такие как баланс между ответственностью и силой, а также идею о том, что любой, под этой маской, может быть героем. Именно все эти элементы в сочетании со множеством запоминающихся сцен делают эти фильмы вечными шедеврами.

10. Ловля MJ и поднос с обедом

Человек-Паук

Изначально, когда Питера Паркера укусил радиоактивный паук, ему нужно некоторое время, чтобы приспособиться к своим новым способностям. Тем не менее, на следующий день он улавливает намек на свои расширенные возможности, когда MJ чуть не падает. Движимый сильным чувством к ней и обостренными рефлексами, он стремительно прыгает, спасает ЭмДжей от падения и элегантным движением ловит не только ее, но и ее обед, подброшенный в воздух на подносе.

В этой конкретной сцене есть несколько факторов, которые делают ее исключительной, но выделяется один ключевой элемент — отсутствие использования какой-либо компьютерной графики или спецэффектов. Тоби Магуайру действительно удалось поймать свою коллегу Кирстен Данст, а также все продукты на подносе. Это была непростая задача: она требовала многочисленных повторных съемок, упорных командных усилий и стратегического использования липких элементов на подносе, чтобы еда не разлетелась. То, что эта сцена остается запоминающимся событием трилогии, формирующим характер Питера Паркера, является подлинным свидетельством его способностей.

9. Человек-паук спасает Мэри Джейн и детей

Человек-Паук

Во многих фильмах о супергероях постоянно возникают затруднения, когда злодеи ставят героев перед, казалось бы, непреодолимыми дилеммами. Ставя под угрозу множество жизней издалека, эти антагонисты стремятся подтолкнуть героев к трудному решению: либо спасти одного человека, либо группу людей за счет других, которые вместо этого погибнут. Хотя ответственность за затруднительное положение лежит на злодее, бремя выбора тяжелым бременем ложится на плечи героя.

В «Темном рыцаре» Бэтмен оказался в затруднительном положении, организованном Джокером, что в конечном итоге привело к потере его возлюбленной Рэйчел. И наоборот, Человеку-пауку в «Человеке-пауке» удалось избежать подобной участи, когда Зеленый Гоблин подверг опасности MJ и группу детей. В отличие от Бэтмена, Спайди не поддался, а вместо этого раздвинул свои границы, задействовал свои внутренние ресурсы и перед лицом неминуемой катастрофы героически спасал всех, подвергая себя прямой опасности.

8 «Не говори Гарри»

Человек-Паук

Разум Нормана Осборна ухудшился после воздействия сыворотки, улучшающей суперсолдат. Эта трансформация превратила почитаемую фигуру из прошлого Питера в его самого яростного противника, Зеленого Гоблина. К сожалению, их соперничество длилось недолго, поскольку между ними произошла решающая схватка, которая закончилась тем, что Норман встретил свою смерть, когда сработала одна из его собственных ловушек.

Когда Норман лежал на смертном одре, он умолял Питера: «Пожалуйста, не говори Гарри», что поставило Питера в затруднительное положение, поскольку это означало обман его самого близкого друга и признание вины за убийство своего отца под руководством Человека-паука. персона. Следует отметить, что Питер не несет ответственности за смерть Нормана, и Гарри не знал, что Питер был в костюме паука, но это секретное обещание поставило под угрозу их дружбу. Тем не менее, Питер выполнил последнюю просьбу Нормана и на протяжении последующих частей продолжал скрывать секреты своего друга.

7. Человека-паука больше нет

Человек-Паук 2

Одним из восхитительных аспектов любого фильма по комиксам является наблюдение за тем, как комиксы оживают на экране. Например, в таких фильмах, как «Дэдпул и Росомаха», это умело удалось, переключаясь между различными версиями Росомахи и воссоздавая обложки знаменитых комиксов. Однако важно отметить, что это не новая концепция; такие фильмы, как «Человек-паук 2», задолго до этого освоили искусство воспроизведения известного комического момента путем идеального сочетания диалогов и визуальных эффектов.

По мере того, как запутанность двойного существования Питера как студента колледжа и супергероя обостряется, он оказывается вынужден выбрать один курс. Поскольку доктор Отто Октавиус, влиятельная для него фигура, предлагает заманчивую возможность, а его связь с MJ становится все более слабой, Питер решает навсегда повесить свой костюм Человека-паука, отказавшись от титула «Человек-паук». Это чувство отражается в сцене, где он сбрасывает свой костюм в мрачном переулке, момент, напоминающий комиксы.

6. Спайди спасает всех в поезде

Человек-Паук 2

Во многом так же, как и его героический поступок в «Человеке-пауке», «Человек-паук 2» ставит Питера Паркера в затруднительное положение, которое кажется непреодолимым, требуя от него замедлить ход и не допустить схода поезда с рельсов, что потенциально может привести к гибели множества прохожих. . С огромной борьбой, оторвав костюм от своего тела из-за сильного напряжения мышц, Питеру удается успешно остановить поезд, но он остается полностью истощенным и падает в обморок от усталости.

Однако поистине примечательный аспект разворачивается в последующих событиях. Теперь, когда он в безопасности, спасенные граждане объединяются, чтобы защитить его. Они перевозят его в карету, видят его открытое лицо и решают скрыть его личность. Они даже образуют барьер между ним и Доком Оком для защиты. Это проявление единства, сострадания и храбрости обычных жителей Нью-Йорка становится все более захватывающим в эпоху, когда разногласия, похоже, усиливаются.

5. Проезжая через Нью-Йорк к Доку Оку

Человек-Паук 2

Сцена, требующая использования спецэффектов, заключалась в том, что Человек-паук изображен скользящим между высокими сооружениями на горизонте Нью-Йорка — подвиг, недостижимый в реальной жизни. Однако режиссер Сэм Рэйми заслужил свою репутацию тем, что превратил невозможное в реальность. Фактически, он постоянно создает захватывающие визуальные эффекты, которые делают его фильмы визуально ошеломляющими шедеврами. Это очевидно в конкретной сцене, где Спайди пролетает через знаменитый горизонт Нью-Йорка в сторону Дока Ока, и как только в поле зрения появляются светоотражающие очки Дока Ок, камера отодвигается назад, раскрывая полный масштаб культового городского пейзажа.

Эта конкретная сцена представляет собой захватывающее зрелище, которое действительно сияет необыкновенным воздействием. Тем не менее, благодаря гладкому и безупречному исполнению, он может легко ускользнуть от внимания. Потратив необходимое время и внимание на наблюдение за этой сценой, можно раскрыть причину знаменитого визуального таланта Рэйми. Со временем его мастерство стало только более впечатляющим.

4. MJ узнает, что Питер Паркер — Человек-паук

Человек-Паук 2

Поначалу Питеру было трудно разделить два своих мира, что привело к сильному стрессу, который почти заставил его сдаться. По правде говоря, он действительно отошел на короткое время. Однако события в конечном итоге заставили его вернуться к действию, превратив его в защитника города от таких противников, как Док Ок. Однако, когда времена наступили тяжелые, он не смог скрыть свою личность от самых близких ему людей.

Сегодня, если принять во внимание тот момент, когда личность Спайди была раскрыта его другу в разных фильмах, откровение Тоби Магуайра MJ остается одним из самых впечатляющих. Это не слишком смешно; вместо этого он несет в себе значительный эмоциональный удар из-за глубокой трансформации, которую он вносит в их отношения. Эта сцена продолжает оставаться одним из самых запоминающихся моментов в истории франшизы «Человек-паук».

3. Черный костюм Человека-паука

Человек-Паук 3

Совсем недавно Веном занял центральное место в его собственной серии фильмов, но когда персонаж впервые дебютировал вживую, это было в Человеке-пауке 3. Изначально Веном появился на экране в результате слияния с Человеком-пауком, и именно здесь персонаж приобрел свои уникальные способности и фирменный внешний вид, напоминающий костюм Человека-паука. Кроме того, из-за симбиотической связи Венома с Питером Паркером, Человека-паука можно увидеть в культовом черном костюме паука — сцена, вдохновленная комиксами.

Этот конкретный костюм, имеющий важное значение в истории Человека-паука и сыгравший важную роль в создании Венома, появился вживую только один раз — и на этот раз он точно отразил историю происхождения Венома. Эта сцена продолжает сохранять свой культовый статус, но, учитывая ее редкость в других повествованиях, ее влияние стало еще более поразительным. Мы надеемся, что скоро увидим Венома и Человека-паука вместе на экране.

2. Умер Гарри Осборн

Человек-Паук 3

В серии фильмов Рэйми «Человек-паук» существовали планы продолжить работу после «Человека-паука 3». Однако Рэйми ловко включил сцену, которая послужила мощным завершением трилогии, завершив сюжетную линию, начатую в первом фильме. Поскольку «Человек-паук 3» оказался последней частью, его влияние и известность со временем росли. Дружба между Питером Паркером и Гарри Озборном с самого начала была натянутой, и в «Человеке-пауке 3» их конфликт достиг своего апогея, когда Гарри решил подражать своему отцу, превратившись в Хобгоблина.

В заключительных сценах трилогии Гарри претерпевает трансформацию, помогает своим товарищам победить Венома и Песочного человека, но в конечном итоге получает смертельные ранения в бою. По мере того как его время уходит, он произносит свои последние слова, оправдывая Питера, признавая, что он допустил ошибку, затаив обиду, и внося свой вклад в разгадку тайны, которую Питер скрывал после смерти Нормана. Эта сцена представляет собой пронзительную симметрию трилогии и аккуратно завершает сагу об Осборне.

1 «С великой силой должна прийти и великая ответственность»

Человек-Паук: Нет пути домой

В кинематографической вселенной Marvel отдельные приключения Тоби Магуайра с Человеком-пауком закончились, но он снова появился в более недавнем сотрудничестве, присоединившись к другим Людям-паукам вживую в «Человеке-пауке: Нет пути домой». Однако до того, как эта команда объединилась против своих грозных противников, Человек-паук Тома Холланда боролся с кризисом, последовавшим за кончиной его тети Мэй. Именно в этот трудный период «Люди-пауки» Магуайра и Эндрю Гарфилда столкнулись на крыше с Питером Паркером из Голландии. Здесь они предложили поддержку, пока он справлялся со своим горем и впитывал ее последние слова, что в конечном итоге помогло ему двигаться вперед.

Вкратце: все три персонажа-паука пережили серьезную неудачу, получили мощное напоминание о своем долге, но только у Питера Тома Холланда были дополнительные возможности усвоить это послание. Роль Тоби Магуайра в этой сцене решающая и эмоциональная, поскольку он переходит от наставника дяди Бена к наставнику, которого требует альтернативное «я». Этот поворотный момент становится все более впечатляющим с каждым просмотром оригинальной трилогии о Человеке-пауке и последнего фильма о Человеке-пауке.

Смотрите также

2024-09-16 01:48