Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.

Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я оказался в своеобразном затруднительном положении с последним предложением Bethesda, Starfield. Будучи давним поклонником их предыдущих шедевров, таких как Skyrim и Fallout, я лелеял нереальную надежду, что они в конечном итоге освободятся от своих повторяющихся недостатков и откроют новую эру игрового совершенства.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Недавний анализ данных Starfield выявил два возможных новых транспортных средства, которые могут быть включены в игру и потенциально дебютируют в дополнении Shattered Space, выпуск которого намечен на 30 сентября. Первоначально идея иметь несколько вариантов космических кораблей вызвала у меня энтузиазм. Однако после более глубокого размышления стало очевидно, что РЭВ-8 в его нынешнем виде представляет собой упущенную возможность.

Хотя управлять космическим квадроциклом и парить в воздухе после прыжка с рампы, несомненно, захватывающе, как и другие функции Bethesda, это скорее тизер того, что можно найти в игре. Как и недавние патчи, REV-8 эффективно решает важную проблему в игре, но не может по-настоящему увлечь нас.

Starfield Datamine представляет две новые модели

Рев-9 и Рев-10?

Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.

Согласно недавней утечке данных на r/NoSodiumStarfield на Reddit, похоже, что Starfield будет включать в себя три автомобиля. Один из них напоминает недавно добавленный REV-8, но два других имеют более обтекаемую форму и меньше напоминают квадроцикл. Интересно, что они имеют много общего с недавним дополнением, которое кажется несколько скучным. Bethesda хранит молчание об этих транспортных средствах, поэтому вполне возможно, что они могут быть чем-то совершенно другим, возможно, концептами, которые в конечном итоге стали REV-8.

В игре «Звездное поле», хотя и можно изменить цвет REV-8, есть лишь несколько способов настроить его, помимо использования модов. Вы можете улучшить турель, распределяя очки на лазеры, тяжелое оружие, снос и подобные навыки, но это существенно не меняет динамику ее вождения. Было бы заманчиво изменить стиль, но просочившиеся превью потенциальных новых транспортных средств раскрывают одну существенную проблему, связанную с простым введением новых версий марсохода — простое добавление новых версий транспортного средства может не удовлетворить потребность в более разнообразном игровом процессе.

Starfield нуждается в настройке автомобиля

Почему бы не подождать, пока мы сможем построить свой собственный?

Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.

Для меня то, что выделяет Starfield, — это свобода создать свой собственный космический корабль. Несмотря на то, что ограничения по размеру меня разочаровывают, проектирование и постройка уникального корабля с его отличительной цветовой схемой и компонентами было одним из аспектов игры, который мне действительно понравился. Поначалу я был в восторге от идеи создать в игре собственную машину, например REV-8, но, к сожалению, после выпуска эта функция не оправдала ожиданий.

Чтобы прояснить ситуацию, REV-8 представляет собой удивительное улучшение по сравнению с бегом и использованием ускоренного пакета для достижения точек интереса (POI). Что касается функции ускорения на REV-8, это отличное дополнение, которое делает даже приземление в случайных местах приятным для взаимодействия с другими капитанами кораблей на посадочных площадках. Однако отсутствие возможности настраивать шины, рамы или вооружение на REV-8 кажется упущенной возможностью получить более увлекательный опыт — что-то похожее на модификацию моего собственного космического корабля было бы гораздо интереснее.

В Starfield, как и некоторые другие элементы, REV-8 кажется второстепенным или вынужденным дополнением. Кажется очевидным, что изначально он не был разработан для основной игры, что предполагает уровень преданности конечному продукту. К сожалению, нет захватывающей анимации, показывающей, как он отрывается от моего космического корабля, и по сути он функционирует как любой другой предмет, который я могу купить у продавца. Даже процесс покупки его у корабельного техника, хотя теоретически он был простым и эффективным, не оставил у меня впечатления, поскольку его получение не было привязано к миссии, как в случае с моим первым космическим кораблем.

Интересно, возможно ли это вообще реализовать

Creation Engine кажется ограниченным

Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.

Подобно многим современным играм, выпускаемым Bethesda, будущая игра Starfield создана с использованием Creation Engine. Хотя этот движок превосходен в таких аспектах, как диалоговые системы, взаимоотношения персонажей и игровая механика, которыми часто славится Bethesda, исторически он был менее эффективен, когда дело касалось других игровых элементов, особенно механики стрельбы, движения и вождения. В Fallout 4, последней основной игре, предшествовавшей Starfield, автомобили были разбросаны по всему Содружеству, но в основном использовались в качестве ресурсов для материалов и лома.

С точки зрения игрового процесса кажется более разумным (хотя я и не разработчик), что создание физики для космического корабля, движущегося в невесомости, будет менее сложным, чем разработка автомобиля, предназначенного для навигации по суше с присущей ей гравитацией. Учитывая трудности передвижения по каменистой местности с помощью REV-8, а на его выпуск у Bethesda ушёл почти год, вероятно, что настройка транспортных средств с колесами может оказаться более сложной задачей, чем реализация таких функций в космосе.

В своем нынешнем состоянии REV-8, похоже, служит временным решением повторяющейся проблемы, часто встречающейся в Starfield. Повторяющиеся достопримечательности могут быть утомительными и монотонными, а необходимость многократного прохождения одного и того же маршрута делает его еще более утомительным. Это всегда было одним из наименее приятных аспектов игры. Кроме того, скучная мини-игра для приобретения способностей Звездорожденных чрезмерно повторяется и не нужна; Я не критикую наличие РЭВ-8 в игре, а скорее говорю, что она кажется неполной или неотшлифованной.

Наследие Старфилда основано на разрушенном космосе

Я дал Старфилду год, чтобы он поправился

Разрушенные космические аппараты Starfield, полученные из данных, — это круто, но подчеркните одну серьезную проблему, с которой я столкнулся с REV-8.

Любить Bethesda — это все равно, что иметь друга, который постоянно совершает одни и те же ошибки, но питаешь надежду, что со временем они изменятся. Это может быть связано с моей любовью к их прошлым играм, таким как Skyrim или серия Fallout, которые породили нереалистичные ожидания того, что они будут быстрее устранять проблемы с обновлениями или ломать старые привычки. В качестве альтернативы это может быть обещание «Скайрима в космосе», представленное Starfield, но пока эта концепция не материализовалась для меня, как я ожидал.

Хотя у Starfield большой потенциал, такой как процедурная генерация и огромная вселенная, он не совсем соответствует Skyrim, когда дело касается определенных аспектов игры, таких как побочные квесты или повторяющиеся точки интереса. Тем не менее, я представляю исключительную версию Starfield, которая могла бы стать одной из лучших игр всех времен. Тем не менее, всякий раз, когда я играю в нее, даже с новым контентом, таким как Trackers Alliance или REV-8, это не дает мне полного погружения и желания получить еще один опыт New Game Plus.

Возможно, в данных обстоятельствах это удовлетворительно. Учитывая, что я потратил бесчисленное количество часов на эту игру, я должен признать, что в целом мне понравилось, несмотря на ее недостатки. Тем не менее, Bethesda продолжает заманивать меня врасплох своими обещаниями «Shattered Space» и потенциальными особенностями первого крупного расширения Starfield. Несмотря на мои претензии к игре, Bethesda удается меня зацепить.

Смотрите также

2024-09-16 07:17