История о привидениях о новом материнстве? Дебютный роман телеписателя исследует женскую психику

История о привидениях о новом материнстве? Дебютный роман телеписателя исследует женскую психику

Как киноман, путешествовавший по извилистым тропам Голливуда, я считаю путешествие Джеки Уолтерс не чем иным, как вдохновляющим. Начиная со скромного начала в Университете Вирджинии, где она самостоятельно разработала специальность, отражающую ее разнообразные интересы, и заканчивая неожиданным поворотом на реалити-шоу, Уолтерс последовательно демонстрировала сверхъестественную способность адаптироваться и преуспевать перед лицом невзгод.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Первая книга Джеки Уолтерс «Самая дорогая», выход которой запланирован на 17 сентября, углубляется в жанр ужасов, исследуя темы нового материнства, такие как грудное вскармливание и психологическое воздействие послеродовых гормонов. Учитывая, что у самой Уолтерс двое маленьких детей и она проживает в Брентвуде, штат Калифорния, она хорошо знакома с этой темой. Помимо своей карьеры сценариста, она написала несколько пилотных телевизионных проектов, один из которых является адаптацией популярного вампирского сериала Мелиссы де ла Крус «Голубая кровь».

Для начинающего писателя, получившего степень в области кино и театра в Университете Вирджинии, путь к написанию сценариев и художественной литературе был окольным. Первоначально намереваясь действовать после переезда в Лос-Анджелес, они часто обнаруживали, что их не замечают во время прослушиваний, из-за чего у них возникло ощущение, что успех во многом непредсказуем и находится вне их контроля. В поисках чего-то, где они могли бы взять на себя ответственность за свои результаты, они неожиданно оказались в работе над реалити-шоу для National Geographic.

По сути, Уолтерс — это нечто большее, чем просто пугающая история, рассказанная в ее последнем романе. Недавно из моего домашнего офиса я поделился информацией о своем путешествии в Голливуд, обсудив, как один из сценариев Тины Фей послужил учебником, и подробно объяснив, почему фантастика ужасов предлагает уникальные взгляды на табуированные темы.

История о привидениях о новом материнстве? Дебютный роман телеписателя исследует женскую психику

На первый взгляд кажется, что сценарист обычно не ассоциируется с Университетом Вирджинии как с вашим первым выбором.

В Университете Вирджинии я участвовал в программе стипендий Echols — уникальной возможности, которая позволяет студентам создать индивидуальную специальность. Таким образом, моя специальность совмещала изучение кино и театра. Я отказался от специализированных программ консерватории, ориентированных на одну отрасль, поскольку мне хотелось получить всесторонний опыт обучения в колледже. Я твердо верю, что творческим людям следует избегать изоляции, поскольку мы призваны представлять все человечество. Следовательно, человек стремится к этой широте, когда играет, пишет или направляет.

Как ваш опыт участия в шоу National Geographic повлиял на вашу нынешнюю работу?

Изначально продюсер шоу поинтересовался моей готовностью к путешествию. С воодушевлением подтвердил я, представляя себе возможность поплавать с акулами в Южной Африке или погоняться за белыми медведями на Аляске. Удивительно, но вместо этого меня отправили в суровый кемпинг в Вермонте для съемок сериала под названием «Дикое строительство». Оказывается, именно здесь и происходит действие повести «Дорогая». Во время этого опыта я хорошо познакомился с погодой и местностью Вермонта. Кроме того, мои навыки набора текста значительно улучшились, поскольку мне приходилось делать полевые записи, часто одновременно расшифровывая интервью, проведенные сразу тремя продюсерами.

Но вам не хватило креативности.

Изначально я встал на путь реализации своего сценария, так как в тот момент был глубоко погружен в комедию. Я равнялся на таких фигур, как Эми Полер и Кристен Уиг, среди других, которые начали свою карьеру как писатели. Меня осенила мысль, что, возможно, ключом к успеху является письменность. Я осознал свои собственные рабочие привычки и понял, что дедлайн меня подстегнет. По совпадению, приближался кинофестиваль в Остине, поэтому я кое-что представил. Когда мой сценарий прошел во второй тур, это повысило мою уверенность в себе. Интересно, что я не записывался ни на какие курсы сценарного мастерства. Мой самый первый пилотный проект был создан с использованием в качестве руководства печатной версии одного из ранних набросков Тины Фей «30 Rock».

Давайте обсудим тему «Дорогая». Джеки, разве не говорили, что традиционные книги устарели и физически больше никто не читает?

Поначалу я считал, что слишком оптимистично настроен по поводу упадка книг. На протяжении всей моей жизни книга была моим постоянным спутником, и идея написать ее самому не покидала меня. Когда я подумывал о написании романа, я понял, что мне нужна ответственность, поэтому я записался на Стэнфордскую программу написания романов. Хотя я чувствовал себя не на своем месте среди сверстников, стремившихся создать очередной литературный шедевр, моей целью было подражать «Исчезнувшей». Хотя я не написал продолжение этого бестселлера, этот опыт преподал мне ценные уроки о структуре повествования. Это новообретенное понимание побудило меня заняться написанием мрачных криминальных триллеров вместо комедий, что в конечном итоге привело к продаже моей первой пилотной драмы телеканалу ABC. К сожалению, всего за три дня до начала съемок производство было остановлено из-за COVID-19 в марте 2020 года.

В том же году у вас тоже родился ребенок, верно?

Абсолютно! Наш первенец родился в августе 2020 года, но из-за пандемии мы не смогли воспользоваться подарком ночной няни в течение двух недель, как планировалось. Те ночи были тяжелыми, особенно когда я боролась с грудным вскармливанием, чувствуя одновременно разочарование и разбитое сердце. Этот опыт был настолько трудным, что у меня на глазах наворачиваются слезы, просто вспоминая его сейчас. Я не могла не чувствовать разочарования и вины, потому что не могла сделать то, что другим мамам казалось легким. Несмотря на то, что мы пробовали различные методы, нам, похоже, ничего не помогало, кроме непрерывного сцеживания, что только усиливало изоляцию, поскольку в эти моменты меня не было с нашим ребенком. Когда я в конце концов перешла на искусственное вскармливание нашего второго ребенка, это был невероятно освобождающий выбор.

В таких фильмах, как «Самая дорогая», я заметила, что на будущих матерей сильно влияют мощные гормоны, так же, как и на их новорожденных. Интересно наблюдать, как эти гормональные изменения формируют их опыт и отношения.

Размышляя о первых днях после родов, я вспоминаю, как лежала на больничной койке, прижимая к себе новорожденного и испытывая мучительную боль в животе. В конце концов медсестры объяснили: «Ваша матка сокращается». К моему удивлению, во второй раз это было еще более мучительно – факт, к которому вас никто не готовит. Кажется, что трудности, которые мы рассчитываем уменьшить, часто этого не делают. Я считаю, что молчание, окружающее деторождение и материнство, глубоко укоренилось в нашей культуре. Женщины редко становятся свидетелями грудного вскармливания или обсуждают послеродовые проблемы до того, как столкнутся с ними лично. Я подозреваю, что именно поэтому ужасы меня так привлекают. Хотя некоторые могут уклоняться от рассказов о послеродовом психозе, каждый может оценить пугающую историю о привидениях. Если эта история о привидениях сможет вызвать мысли о таких состояниях, как послеродовой психоз, то моя цель достигнута.

Смотрите также

2024-09-16 13:32