Как опытный киноман, питающий слабость к фильмам ужасов, которые осмеливаются бросать вызов условностям, я нашел «Крик» Джозефа Кана волнующим и заставляющим задуматься опытом. Будучи свидетелем бесчисленных фильмов ужасов, посвященных ужасным смертям, было приятно познакомиться с фильмом, который раскрывает устойчивость человеческого духа среди хаоса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Последний фильм Джозефа Кана под названием «Ick» дебютировал в полночь на Международном кинофестивале в Торонто 7 октября, очаровав оживленную аудиторию любителей кино. Брэндон Рут, известный своими ролями в фильмах «Возвращение Супермена» и «Легенды завтрашнего дня», играет Хэнка, школьного учителя естественных наук, который теряет свою мечту стать футболистом. игрока из-за травмы, вызванной загадочным «ик» на поле. В то время как многих в городе, кажется, не беспокоит тревожное явление, распространяющееся вокруг них, Хэнк и его ученица Грейс (которую играет Малина Вайсман) выражают обеспокоенность по поводу возможного развития этого странного недуга.
Дуэт неожиданно формирует связь, когда они сталкиваются с ужасающей опасностью, исходящей от странных существ. Несмотря на некоторые поразительные моменты, юмор фильма, воплощенный Иком, выделяется, высмеивая образы ужасов и переворачивая массовый страх с ног на голову. Кан стремился доставить опыт традиционным кинозрителям, которые приходят в кинотеатр без предвзятых представлений. Помимо Рута в основной состав входят Малина Вайсман, Мена Сувари, Марианн Гавело, Харрисон Коун, Тайя София и Джек Сивор Макдональд.
В интервью Кану, Рауту, Вайсману и Сувари задали вопрос об их личной реакции на необычное научное событие, значении выбора песни Хэнка и о том, что отличает «Ick» от других фильмов в его рамках. жанр.
Раут считает, что музыка спасла Хэнка живым в Ике
«Это была его связь с тем временем, со своей юностью и со Стейси. Это очень много значит для него».
Проще говоря: «Эй, Джозеф, во время премьеры ты упомянул, что это был твой первый просмотр фильма. Можете ли вы описать, каково было смотреть его перед настоящей аудиторией?
Джозеф Кан: Я взял разные его формы и объединил их. Истинное проявление этого, когда оно превращается в фильм, — это когда вы смотрите его вместе со зрителями. Я нашел реакцию феноменальной. На самом деле, я уже тестировал его ранее, и эта версия была исключительной, потому что каждый крошечный момент вызывал смех у зрителей.
Я настроил фильм так, чтобы он доставлял удовольствие при многократном просмотре. Он относится к категории фильмов, которые стоит посмотреть не один раз. Следовательно, некоторые шутки касаются разных строк диалога и других элементов, что и ожидалось. Я ожидал такого ответа. Зрители смеются, но затем быстро следует еще одна фраза, заставляя их сделать паузу, прежде чем снова рассмеяться. В конечном итоге он был рассчитан на повторный просмотр, но я был в восторге от реакции зрителей.
В этом фильме каждый персонаж, кажется, имеет уникальный взгляд на концепцию «мерзости». Можете ли вы сказать мне, ваша позиция состоит в том, чтобы рассматривать это как неизбежный аспект жизни, или вы более склонны исследовать его происхождение и найти решение?
Малина Вайсман: Я бы, конечно, взяла бы это. Я понимаю, что Грейс не стала бы, но думаю, что я могла бы просто согласиться с этим.
В обычной жизни я не думаю, что буду напоминать Стейси. [Смеется] Вместо этого я бы, скорее всего, отреагировал совсем по-другому. По крайней мере, я стремлюсь реагировать по-другому. Я бы не была такой пассивной и принимающей, как она в фильме.
Брэндон Рут: Я очень похож на Хэнка. Понятно, что вы должны каким-то образом справиться с этим сходством, но то, что мы обращаемся к нему, не означает, что мы пассивно принимаем его или позволяем ему сохраняться. Вместо этого мы активно работаем над решением возникшей проблемы.
Привет, Брэндон, мне очень понравился плейлист Хэнка! Случайно, вы слушали его, готовясь к своей роли, и какой трек, по вашему мнению, лучше всего передает атмосферу Хэнка?
Для меня сцена в машине, где Брэндон Рут поет «Higher» Крида, выделяется как самый значительный опыт Хэнка, потому что музыка, вероятно, была его единственным средством выживания на протяжении всех этих лет. Оно послужило связью с тем периодом его жизни, его юностью и Стейси. Песня имеет для него огромное значение и, по сути, является саундтреком его жизни. Я считаю, что этот трек — просто выдающееся музыкальное произведение, точка. С тех пор, как он был выпущен, я был его большим поклонником, поэтому тот факт, что вокруг него сосредоточен этот большой, драматический, определяющий момент, делает его еще более впечатляющим.
Что касается Хэнка и Стейси, то их связь существенно повлияла на фильм. Как вам удалось изобразить на экране более молодую версию себя?
Мена Сувари: Чрезвычайно захватывающе и увлекательно. Приключение, которого я не ожидал. Мне повезло, что я стал частью этого, особенно под руководством Джозефа Кана.
Джозеф Кан: Чтобы снова представить их подростками, у меня было два варианта. Обычным методом было бы нанять более молодых актеров, но всегда остается подозрение, особенно в период, когда им исполняется 18 лет, что они слишком стары для этих ролей. Однако благодаря сегодняшним технологиям мы теперь можем в цифровом формате преобразовать их в соответствующую возрастную группу.
Я понимаю, что подобные дебаты являются обычным явлением, но я считаю, что этот инструмент уместен, потому что я хочу, чтобы исполнители изобразили свои роли убедительно. Я предпочитаю, чтобы в этих ролях играли реальные люди, а не профессиональные актеры. В частности, я хочу, чтобы актеры достоверно воплотили себя 18-летних. Если технологии позволяют нам добиться этого, давайте воспользуемся этим. Использование этой технологии не снижает человечности производительности; скорее, это позволяет актерам по-настоящему стать персонажами, которых они изображают.
Кан считает, что зрители хотят такой фильм, как «Ик» (они просто этого не знают)
«Если у вас непредвзятость и открытое сердце, я думаю, вас ждет хорошая награда».
Эй, Малина, не могла бы ты сказать мне, какие качества Грейс очаровывают тебя больше всего? Было ли в ней что-то особенно поразительное по сравнению с другими ролями, которые вы играли?
Как кинорецензент позвольте мне выразить свое высокое уважение Малине Вайсман. Эта молодая актриса излучает интеллект и силу, которые глубоко резонируют со мной. Она воплощает собой образец для подражания, которому могут стремиться подражать многие начинающие актрисы. Ее решимость ощутима, но она сохраняет непринужденное хладнокровие, которое подкупает. Она смело преследует свои цели, твердо стоит в своих желаниях и демонстрирует необыкновенную стойкость — качества, которые делают ее поистине выдающейся.
Кажется, она переживает типичные трудности подросткового возраста, как и любая другая девочка-подросток. Она сталкивается с разногласиями со своими родителями, преодолевает трудности старшей школы, борется с отношениями и поддерживает дружеские отношения. Ее персонаж предлагает молодым девушкам привлекательную перспективу, с которой они могут общаться и идентифицировать себя, и я нахожу ее невероятно интересной и очаровательной.
Является ли «Крик» сатирой, предназначенной для тех, кто находит традиционные образы кино монотонными и ищет чего-то свежего, или для тех, кто ценит эти образы, но также любит игривую критику своих условностей?
Джозеф Кан: Могу рассказать, для кого я это написал. Я создал его для людей, которые действительно ценят просмотр фильмов в традиционном формате. На данный момент, я считаю, мы довольно жестко относимся к просмотру фильмов. Это почти как сделка. Я отдаю деньги и немного времени и жду именно того, что прошу взамен. Я хочу, чтобы мой динамичный фильм по комиксам был наполнен нужным количеством юмора. Если я выберу фильм ужасов, он должен вызвать определенное количество мурашек. Они должны быть своевременными «страшилками» и поддерживать определенное настроение, одновременно фокусируясь на серийных убийцах.
Сегодня настроить свой гамбургер в соответствии со своими предпочтениями проще простого. Однако я вспоминаю восьмидесятые, когда я был ребенком, заходя в кинотеатры, такие как «В поисках утраченного ковчега» или «Челюсти», не зная, к какому жанру они относятся. «Охотники за привидениями», фильм о поимке привидений, был еще одной загадкой. Это было забавно и содержало запоминающуюся мелодию. Эти впечатления от кино были очаровательными, потому что мы непредвзято воспринимали новые концепции.
Когда вы входили в тускло освещенный кинотеатр, у вас не было предвзятого представления о том, что вас ждет. Вместо этого вы обнаружили, что погружаетесь в неизведанные миры. Этот фильм создан для тех, кто любит неожиданное и превыше всего ищет приключений. Если вы планируете посмотреть этот фильм, ожидая определенного жанра или повествования в жестком формате, а он не соответствует вашим ожиданиям, вы можете почувствовать себя разочарованным.
Если вы сохраните открытость перспектива и щедрый дух, в этом фильме вас ждет богатый опыт, и я уверен в зрителях. На самом деле, я считаю, что зрители с нетерпением ждут такого фильма; они могут еще этого не осознавать из-за того, что они подвержены в первую очередь рыночным, структурированным и социально ограниченным взглядам на развлечения, часто встречающимся в сообществах социальных сетей. Однако, когда я создаю фильмы, моя цель всегда — бросить вызов и преодолеть эти ограничения, и именно это я и делаю в этом проекте.
Каково было сниматься без дурака по сравнению с просмотром на экране?
Брэндон Рут: Моя любимая сцена — это когда я лежу, а фон позади меня поднимается и расширяется. Это просто восхитительный кадр. А когда он замерзает и затвердевает, иногда это действительно впечатляет, и быстрая скорость, с которой это происходит, действительно поражает. Хотя это может быть довольно ужасно, это также невероятно увлекательно.
Малина Вайсман: Это было приятно. Мы разыграли динамичную сцену. Мы мчались по полю, мчались к башням, а в тот день просто бегали, прыгая по открытым пространствам. Поэтому было очень интересно наблюдать за тем, как на земле проявляется настоящая стойкость, и наблюдать, как она оживает.
Джозеф Кан объясняет, что как режиссер это увлекательно, потому что на этом этапе я позволяю актерам самим установить «дискомфорт» от своих движений на съемочной площадке. По сути, это похоже на то, как четыре актера бегают по обычному полю, на котором больше ничего нет. Затем я попросил их попрыгать и представить, где находится «дискомфорт». Это позволило мне и моей команде по визуальным эффектам начать анимировать «дискомфорт» при каждом их прыжке и других действиях.
Брэндон Рут: Я ценю то, что, поскольку это фильм ужасов, всегда есть какой-то пугающий контент, но когда фильм вот-вот кого-то расстроит, мы часто можем предугадать, что будет дальше. Однако, сфокусировавшись поближе, вы увидите лишь смягченную версию неприятности. Этот подход мне импонирует, потому что он превращает фильм в скорее боевик или приключение для всей семьи, а не в нечто слишком кровавое, что может быть трудно смотреть.
Джозеф Кан выражает свое предпочтение фильмам ужасов, но чувствует, что в последнее время этот жанр имеет тенденцию склоняться к определенному типу ужасов, сосредотачиваясь преимущественно на ужасных деталях смерти персонажей. Вместо этого он стремится создать фильм ужасов, который фокусируется на жизни персонажей, исследуя их борьбу, мотивацию и причины выживания. По сути, он хочет сместить акцент с вопроса «Как эти люди умирают?» на «Зачем им жить?» посредством ужаса, а не смерти.
О фильме Джозефа Кана «Ик»
«Джозеф Кан («Тело», TIFF ’17) возвращается в «Полуночное безумие» с неистовым сардоническим существом, отсылающим к классическим научно-фантастическим фильмам ужасов, но с решающей подрывной деятельностью».
В причудливом американском городке Истбрук, спустя почти двадцать лет после того, как липкое, похожее на лозу существо под названием «Ик» начало распространяться повсюду, жители, похоже, ведут жизнь, не затронутую этим таинственным, прогрессирующим ростом.
В отличие от слепой приверженности, проявленной другими, Хэнк Уоллес (Брэндон Рут), некогда многообещающий школьный футболист, ставший неудачливым учителем естественных наук, и его проницательная ученица Грейс (Малина Вайсман) сохраняют настороженную бдительность по отношению к Ику. Их подозрения оказываются трагически точными, поскольку хаос разражается кровавым безумием, и в то же время тонко высмеивают, как общество может стать бесчувственным к опасным для жизни ситуациям, которые сохраняются в течение длительного периода.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью TIFF 2024 здесь:
- Хён Бин (Харбин)
- Эндрю Гарфилд (Мы живем во времени)
- Грейс ВандерВаал (Мегаполис)
- Уильям Гольденберг, Энтони Роблес и Дон Чидл («Неудержимые)
- Катрина Балф, Джон Туртурро и другие (The Cut)
- Барри Кеоган и Никия Адамс (Bird)
- Крис Сандерс (Дикий робот)
- Янсон и сестры Леланд Дуглас (Щелкунчики)
- Лили МакИнерни, Клас Банг и Алеша Шнайдер (Bonjour Tristesse)
Премьера Ика состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 7 сентября.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-09-18 23:18