Как коллега-художник и творческий энтузиаст, я нахожу путешествие Дэниела Селона абсолютно захватывающим. Его стремление воплотить в жизнь персонажа Рио Видаля посредством бесчисленных итераций говорит красноречивее всяких слов о его страсти к рассказыванию историй посредством дизайна. Поистине удивительно, как одна идея может превратиться во что-то волшебное, очень похожее на превращение гусеницы в бабочку – или, в данном случае, в зеленую ведьму!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В недавней беседе с Эбастером художник по костюмам кинематографической вселенной Marvel Дэниел Селон намекнул на создание костюмов для персонажей «Агаты всегда». Одним из самых любимых персонажей, представленных в повествовании MCU во время «Саги о Мультивселенной», является Агата Харкнесс, которую сыграла Кэтрин Хан, которая оставила свой след в качестве главного антагониста в сериале «ВандаВижен». Теперь, когда она оказалась в центре внимания, чародейка из Marvel готова сыграть главную роль в своем собственном спин-оффе под названием «Агата всегда».
Продолжая сюжетную линию ВандаВижен, сериал Агата всегда углубляется в путешествие Агаты по восстановлению своих магических способностей, что требует создания нового ковена. Эта группа столкнется с испытаниями, которые ждут впереди на Пути Ведьм, а также предложит зрителям еще больше очаровательных моментов в Киновселенной Marvel (MCU). Созданный Яком Шеффером, который работал над WandaVision, этот спин-офф MCU призван воссоединить знакомые лица на экране и за ним.
На этой неделе выйдет альбом «Agatha All Along«. Вчера вечером «Эбастер» украсил красную дорожку премьеры фильма «Эль-Капитан» и побеседовал с Селоном, главным художником по костюмам, о своей работе над этим проектом после успешного участия в «ВандаВижен» серии. В ходе разговора Селон подробно остановился на важности поиска идеальных нарядов для всех ведьм в фильме «Агата всегда», одновременно похвалив изображение ведьм из разных периодов времени на экране. Селон также намекнул, для какого значимого персонажа комиксов он был бы рад создать костюмы для будущих проектов MCU.
Дэниел Селон рассказывает о своем пути от WandaVision до Агаты
«Мне очень понравилось возвращаться к некоторым городским персонажам… и переосмысливать их».
Эбастер: Я знаю, что вы раньше работали над проектами MCU, особенно над «ВандаВиженом», но теперь это совершенно новый набор обязанностей. Каково это — стать главным художником по костюмам в роли Агаты Все вместе?
По счастливой иронии судьбы участие в этом шоу было похоже на чудесное путешествие, которое жутко напоминало путешествие ведьм. Мне удалось раскрыть свой истинный потенциал, и это была смесь чистой радости и леденящего кровь страха. Тем не менее, вместе со мной выдающаяся команда, два исключительно талантливых помощника художника по костюмам, мы сформировали компактный, но мощный клан, создающий поистине очаровательные костюмы.
Что касается «ВандаВижен», сериал начинается с последствий Вествью, места, где мы остались в конце предыдущего шоу. Как вам плавно перенести то, что там произошло, и снова познакомить нас с миром, с которым мы столкнулись через Агнес в первом эпизоде?
По словам Дэниэла, было приятно вернуться в Вествью-Таун и снова погрузиться в его повествование. В городе есть определенная хитрость, и не только из-за действий Ванды в отношении города и его жителей, но и потому, что нам нужно было отличить Вествью от места назначения Агаты в сериале, королевства, по которому она путешествует. Ему было приятно снова ввести некоторых городских персонажей в сюжетную линию, развить их дальше, исходя из того, как они могли бы развиваться в реальности.
Дэниел Селон о создании образа Рио Видала из Обри Плазы в фильме «Агата всегда»
«Это вызов: вам придется как бы служить всем этим разным хозяевам…»
В нашей первой встрече мы встречаем персонажа Рио, новую ведьму. Все с нетерпением ищут подсказки о личности и значении каждого персонажа в сюжетной линии. Как эффективно создать нового персонажа, такого как Рио, и при этом обеспечить его соответствие кинематографической вселенной Marvel (MCU)?
По словам Дэниела, одновременно обслуживать различные заинтересованные стороны — это непростая задача. Ему необходимо точно ссылаться на историю комиксов, обеспечивая при этом внимание ко всем классическим элементам, таким как силуэты или символы. Этот аспект был для него решающим. Однако когда дело доходит до персонажа Рио, здесь было больше места для творчества и инноваций. Он широко черпал вдохновение в природе, что проявляется в ее костюмах через различные природные мотивы, системы реального мира и даже геологические структуры. Целью было придать Рио ауру величия, мощи и потрясающей природной красоты.
Дэниел Сэлон о модернизации Дженнифер Кейл в MCU для Агаты с самого начала
Понимаете ли вы, что каждый член ковена становится ведьмой определенного типа в зависимости от своих уникальных способностей и ролей? Влияет ли это на то, как они изображены или стилизованы?
Дэниел объясняет: нам было крайне важно определить уникальные способности каждой ведьмы, ее тип и происхождение. Мы рассмотрели, откуда они родом географически. Лилия Кальдеру и Пэтти Лупоне имеют общие итальянские корни, что добавляет интересный слой. Лилия была искренне рада этой связи. Что касается Дженнифер Кейл, которая появляется в комиксах, ее комический костюм не соответствует нашему современному, реальному повествованию. Вместо этого мы включили некоторые элементы языка форм из ее комиксов в украшения и символы, которые послужили более практичным, повседневным представлением того, что мы видели в комиксах.
Дэниел Селон о важности костюма Джо Локка для Агаты
Не могли бы вы рассказать нам о стиле одежды персонажа Джо Локка, Подростка? Даже если мы мало что знаем о нем, у нас есть свои собственные идеи. Как вы визуально характеризуете этого персонажа с точки зрения его гардероба?
По словам Дэниэла, характер подростка действительно замечательный, и он испытывает сильное чувство отцовской гордости, рассматривая создание этого персонажа, потому что возраст персонажа настолько хорошо перекликается со стадией самопознания, что большинство люди испытывают в этом возрасте. По сути, речь идет о том, чтобы разобраться в своей личности и лучше понять себя. Что касается костюмов, Дэниел стремился помочь Джо в его выступлении, предоставляя ему варианты одежды, которые он мог бы сшить или изменить сам, подобно тому, как мы выражаем себя через наши вещи, когда творим в своей спальне, используя такие инструменты, как швейная машинка или белая ручка на наших джинсах. По сути, мы разработали предысторию каждого из его костюмов, которая поможет Джо в его изображении.
Дэниел Селон о том, как Агата прославляет историю ведьм
Обсуждение того, как попасть на «Дорогу ведьм», по сути, является важным аспектом сюжетной линии, поскольку оно наполнено захватывающими и замысловатыми декорациями. Мне было любопытно, как вы обсуждали с Яком Шеффером и остальной командой вопрос сохранения единого видения для каждой сцены суда?
По словам Дэниела, крайне важно было убедиться, что все понимают различные версии всех выпусков, с которыми мы столкнемся. Поскольку наша работа ориентирована на определенный жанр, мы всегда обсуждали влияние ужасов, отсылки к фильмам и так далее. Мы преуспели в этом в «ВандаВижене», четко указав год или телешоу, на которое мы ссылаемся. В этом проекте мы использовали аналогичный подход с различными отсылками к фильмам, персонажам или ведьмам, которые мы хотели отметить, почтить или даже высмеять. Я считаю, что лучшая часть работы в этом разделе кинематографической вселенной Marvel — это его способность постоянно развиваться и трансформироваться.
Была ли у вас эпоха или жанр ведьм, в который вам больше всего хотелось погрузиться?
По словам Дэниэла, 1970-е годы были невероятно захватывающими, поскольку они предоставили возможность создавать женщинам такой стиль, который заставлял их выглядеть и чувствовать себя фантастически. А когда к миксу добавилась музыка, все с нетерпением ждали съемок этого отрывка. По мере приближения дня от всех участников шел постоянный поток запросов на примерку костюмов, которые хотели, чтобы каждая деталь была идеальной. Особое внимание они уделили струящейся одежде и предметам, которые бы отражали свет во время съемок.
Был ли персонаж, исполнение которого больше всего изменилось от замысла до конечного продукта?
Дэниел заявил: «Совершенно верно. Развитие персонажа Рио Видаля было длительным путешествием, которое привело к созданию того дизайна, который вы видите в сериале». Должно быть, мы придумали более 100 вариантов костюма, экспериментируя с различными формами, материалами и цветовыми решениями, потому что у нас были разные представления о том, как должно выглядеть воплощение зеленой ведьмы. Я в восторге от того, куда мы приземлились. Я считаю, что это прекрасно дополнило Обри Плазу и ее выдающуюся игру.
Персонажа мечты Дэниела Селона в MCU, который будет создан после Агаты
Есть ли еще один персонаж MCU, для которого вам не терпится создать дизайн?
Как страстный кинорецензент, позвольте мне поделиться своими мыслями: в этой постановке ощутимо ожидание появления загадочного персонажа Мефисто. Честно говоря, мне не терпится поговорить с ним по душам! Мне очень хочется высказать свое мнение о его стильном наряде и, возможно, дать парочку модных критических замечаний.
Опыт Дэниела Селона в Доброе мифическое утро и Агата все вместе
Я знаю, что вы также много работали над Good Mythical Morning, что меня очень удивило. Кажется, это совсем другой стиль. Насколько отличается дизайн костюмов для этого фильма от вашего путешествия в MCU?
Как киноман, позвольте мне сказать вам, что сотрудничать с Реттом и Линком — это просто здорово! Их нетрадиционный, но разумный подход к своей работе выделяет их среди других. Когда вы можете быть шутом с капелькой интеллекта, результаты будут поистине волшебными. В этом суть нашего партнерства над «Доброе мифическое утро», и это всегда была динамичная и захватывающая поездка. Мы обсуждали идеи, а затем с головой погружались в их реализацию!
Здесь очень большое сходство. Создание этих сложных костюмов и оригинальных концепций требует огромных усилий, поэтому мы уделяем этому процессу больше времени. Эта длительная работа доставляет мне огромную радость, поскольку я могу глубже вникать в детали. Несомненно, существует связь между богатством творения.
Подробнее о Агате все вместе сезоне 1
В рассказе «Агата все вместе» некогда могущественная Агата Харкнесс встречает проблемного подростка с готическим стилем, который помогает ей сбежать от извращенных чар. Любопытство пробуждается в Агате, когда неизвестный мальчик просит ее сопровождать его на легендарном Пути Ведьмы, сложной последовательности испытаний, которая дает ведьме то, чего ей не хватает. Объединив усилия с этим загадочным подростком, они срочно собирают клан и отправляются в опасное путешествие по Дороге…
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Agatha All Along:
- Джо Локк
- Сашир Замата, Али Ан и Дебра Джо Рапп
- Як Шеффер (исполнительный продюсер/режиссер)
- Брэд Уиндербаум (исполнительный продюсер)
- Мэри Ливанос (исполнительный продюсер)
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-19 02:29