Final Fantasy 7 Rebirth, возможно, превзошла ваши ожидания, но не превзошла ожидания Square Enix

Final Fantasy 7 Rebirth, возможно, превзошла ваши ожидания, но не превзошла ожидания Square Enix

Как давний энтузиаст серии Final Fantasy, я должен сказать, что низкая производительность Final Fantasy 7 Rebirth — это горько-сладкая пилюля, которую нужно проглотить. С одной стороны, обидно видеть, что такая знаковая и долгожданная игра не достигает своих целей по продажам, особенно если учесть огромное количество времени, усилий и страсти, вложенных в ее создание Square Enix.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя Final Fantasy 7 Rebirth, высоко оцененная игра 2024 года, похоже, не оправдала ожиданий разработчика Square Enix. Будучи второй частью запланированной трилогии, возрождающей культовую Final Fantasy 7, Rebirth продолжает там, где закончился ее предшественник, Remake, проводя игроков через расширенную интерпретацию средних частей оригинальной игры. Примечательно, что хотя Remake был доступен на PS4, Rebirth в настоящее время является эксклюзивом для PS5 и на данный момент не адаптирован ни для каких других игровых систем.

По данным Eurogamer, президент Square Enix Такаши Кирю признал, что продажи и прибыль Final Fantasy 7 Rebirth, а также других недавних игр Square Enix, не достигли запланированных целей. Это открытие было сделано во время встречи в мае, где Кирю выразил разочарование тем, что и FF7 Rebirth, и Final Fantasy 16 не оправдали их финансовых ожиданий, а также что производительность их игры Foamstars с живым сервисом также упала ниже прогнозов.

Неудовлетворительная производительность Rebirth может стать рекордным минимумом для сериала

Продажи последних фэнтезийных игр Final Fantasy, особенно Rebirth, снижаются

Final Fantasy 7 Rebirth, возможно, превзошла ваши ожидания, но не превзошла ожидания Square Enix

На протяжении многих лет Square Enix известна тем, что ставит высокие цели по продажам и даже называет такие успешные игры, как Hitman: Absolution и Tomb Raider (2013), финансовыми провалами. Примечательно, что продажи основной серии Final Fantasy, выпущенной после Final Fantasy 15 в 2016 году, значительно упали. Например, Rebirth, получивший положительные отзывы, как сообщается, продал значительно меньше копий, чем Remake. Этот спад в сочетании с растущими затратами и сроками разработки, связанными с играми ААА-класса, означает, что доход от Final Fantasy (исключая FFXIV) может оказаться на рекордно низком уровне.

Одним из потенциальных факторов, способствующих существующей проблеме, является то, что Rebirth является эксклюзивом для PS5. В отличие от ремейка, который первоначально был выпущен на PS4 в 2020 году, а затем получил обновление следующего поколения, Intergrade, в 2021 году, у ремейка было то преимущество, что он был выпущен ближе к концу срока службы PS4 и вызвал значительный ажиотаж в течение нескольких лет. И наоборот, Rebirth может столкнуться с трудностями из-за относительно небольшой базы пользователей на PS5, а также из-за того, что она является продолжением игры, выпущенной для предыдущего поколения PlayStation.

Предполагается, без какого-либо официального подтверждения, что игра «Rebirth» в конечном итоге может стать доступной на ПК, подобно «Remake» и «FF16». Этот шаг может значительно увеличить продажи. Однако относительно низкая производительность игры вызывает опасения по поводу будущего серии Final Fantasy, особенно предстоящего продолжения Final Fantasy 7 Rebirth, которое завершит трилогию FF7 Remake.

Смотрите также

2024-09-19 03:47