Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»

Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»

Как давний энтузиаст анимации и человек, ставший свидетелем развития индустрии, я твердо верю, что создание Pixar «Джеймса и гигантского персика» могло бы изменить правила игры. Благодаря своим исключительным навыкам компьютерной анимации они могли бы поднять гибридный подход покадровой анимации на новую высоту, создав визуально ошеломляющий шедевр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 1995 году состоялся дебют фильма «История игрушек», который стал первым когда-либо созданным полнометражным фильмом с компьютерной графикой (CGI). До этого Pixar чуть было не рискнула экранизировать произведения Роальда Даля, но она не имела хороших кассовых сборов. Успех «Истории игрушек» стал основой для каждого последующего фильма Pixar, поскольку без этого триумфа студия, возможно, не превратилась бы в анимационную анимацию, которую мы знаем сегодня. Хотя фильмы Роальда Даля обычно имеют коммерческий успех, они не соответствуют прибыльности фильмографии Pixar. К счастью для Pixar, их путь сложился благоприятно.

Хотя коммерческий успех фильма и его качество обычно связаны между собой, не каждый провал в прокате означает, что фильм сам по себе плохой. И наоборот, фильм, получивший признание критиков, все еще может испытывать финансовые трудности. Например, «История игрушек» студии Pixar имела большой успех по всем направлениям, но их почти предпринятая адаптация произведений Роальда Даля не имела таких кассовых сборов. Несмотря на то, что это одна из лучших экранизаций культовых рассказов Даля, ее финансовые показатели не отражают ее качества, а участие Pixar, возможно, было недостаточным для увеличения ее доходов.

Pixar представила фильм о Джеймсе и гигантском персике одновременно с «Историей игрушек»

«Джеймс и гигантский персик» был одним из трех вариантов, предложенных Диснею.

Во время выступления на D23 Эндрю Стэнтон, режиссер «Истории игрушек 5», рассказал, как Pixar изначально представила свой первый фильм Disney. Под руководством тогдашнего президента Джеффри Катценберга Стэнтон и его команда обсудили потенциальные концепции своего первого фильма. Предложенные идеи были разными, но соответствовали идеалам Disney и Pixar, ориентированным на семью. Одним из трех вариантов был пересказ любимой сказки Роальда Даля «Джеймс и гигантский персик».

3 питч-идеи, которые Pixar представила Disney

  • Джеймс и гигантский персик
  • Динозавр Боб и его приключения с семьей Лазардо
  • «Что-нибудь насчет оживающих игрушек?» – Эндрю Стэнтон, D23

На D23 Стэнтон рассказал, что Дисней отдавал предпочтение варианту номер 3, который позже превратился в «Историю игрушек», а не «Джеймсу и гигантскому персику». Хотя Pixar не выпустила адаптацию книги Роальда Даля в 1996 году, их первоначальный энтузиазм, возможно, пробудил интерес Диснея к обоим фильмам, подразумевая, что Pixar сыграла свою роль в воплощении этих фильмов в жизнь. Следовательно, можно сказать, что Pixar внесла значительный вклад в производство обоих фильмов.

Чем бы отличался фильм Pixar «Джеймс и гигантский персик»

Версия Pixar, вероятно, была бы немного менее мрачной.

Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»

Понятно, что Pixar славится своей компьютерной анимацией (CGI), при этом в их производстве не используется никакой другой носитель. Поэтому, если бы Дисней дал добро на адаптацию Pixar «Джеймса и гигантского персика», это, скорее всего, был бы полностью компьютерный анимационный фильм, чего раньше никогда не предпринималось. Учитывая новаторский характер этого подхода, вполне вероятно, что версия Pixar могла бы превзойти по кассовым сборам самостоятельную продукцию Disney.

Как энтузиаст кино, одним из самых захватывающих элементов, которые я нашел в этом конкретном фильме, было уникальное сочетание живой и покадровой анимации в одном фильме. Хотя эта техника использовалась до 1996 года, по-настоящему овладел этим видом искусства именно «Джеймс и гигантский персик». Интересно, что Тим Бёртон, несмотря на то, что был всего лишь продюсером, оставил неизгладимый след в фильме, особенно в сценах покадровой анимации. Если бы Pixar была продюсером фильма, трудно представить, чтобы Бертон участвовал в проекте, что было бы значительной потерей.

Отсутствие создания «Джеймса и гигантского персика» очень хорошо сработало для Pixar

Франшиза «История игрушек» оказалась очень успешной и прибыльной.

Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»Первым фильмом Pixar была почти адаптация 28-летнего Роальда Даля, которая заработала на 357 миллионов долларов меньше, чем «История игрушек»

Очевидно, что качество Истории игрушек было исключительным, поэтому Pixar вполне мог бы создать фантастическую адаптацию Джеймса и гигантского персика. Однако решение Disney создать Историю игрушек оказалось выгодным для Pixar. Адаптация книги Роальда Даля ознаменовала конец этой истории в ее нынешнем виде. Несмотря на выпуск Жизнь жука в качестве своего второго полнометражного фильма в 1998 году, Pixar быстро вернулась к вселенной «Истории игрушек» в 1999 году, дав рождение легендарной кинофраншизе, которая продолжается и по сей день.

Продажи билетов на «Историю игрушек 3» и «Историю игрушек 4» превзошли отметку в 1 миллиард долларов, что является достижением, которого Pixar добилась и с другими фильмами за пределами франшизы «История игрушек». Успех Pixar можно отнести к ее самому первому фильму, поскольку он сыграл значительную роль в дальнейшем процветании студии. Если бы Дисней выбрал «Джеймса и гигантский персик» вместо «Истории игрушек» во время решающей презентации много лет назад, «Истории игрушек» могло бы вообще не быть, или не так скоро после основания Pixar.

Смотрите также

2024-09-20 15:48