The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».

The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».

Как кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами я видел все – от возвышенного до смешного, от трогательного до совершенно пугающего. Но «Субстанция», дорогие читатели, — это совсем другое. Это дикая поездка, которая в равной степени потрясла и развлекла меня.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Роман «Субстанция» представляет собой предельно честную, мрачно-юмористическую критику социальных норм и наглядно поднимает проблему оспаривания власти.

В фильме «Вещество» с участием самой высокооплачиваемой актрисы Голливуда Деми Мур рассказывается о жизни Элизабет Шиммер, известной учительницы аэробики, чья телевизионная программа широко известна.

В возрасте 50 лет Элизабет неожиданно уволили с работы, и в поисках обновления она наткнулась на запрещенное вещество, которое обещает превратить его потребителя в «более молодого, привлекательного и безупречного» человека.

1) Строгие правила, связанные с употреблением препарата, действительно суровы, но они неприятно сочетаются с давлением в Голливуде, требующим от актрис оставаться молодыми, чтобы сохранить свою карьеру, о чем свидетельствует ситуация Элизабет.

Однако ужасно интенсивное и пугающе тревожное количество крови в «Веществе» в первую очередь привлекло внимание критиков. Один рецензент даже назвал это «резкой атакой на чувства».

The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».

The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».

В фильме Элизабет терпит сокрушительную неудачу в свой день рождения, когда ее отпускает безжалостный босс, которого играет Деннис Куэйд.

Потрясенная неприятием города и опечаленная своей увядшей славой, Элизабет узнает от привлекательной молодой сиделки о подземном веществе, которое, как говорят, превращает человека в «более молодую, более привлекательную, более идеализированную» версию самого себя.

Сначала Элизабет сбрасывает номер телефона, но позже, в случае крайней необходимости, достает его из корзины и вместо этого делает заказ.

Ключевой принцип заключается в том, что Элизабет и ее альтернативное «я», Сью (Маргарет Куэлли), должны меняться ролями каждые семь дней.

Поэтому в течение одной недели она снова вынуждена жить как 50-летняя. 

Однако очарование ее юности и готовое к экранизации телосложение настолько соблазняют ее, что она чувствует себя обязанной раздвинуть границы, любопытствуя о последствиях, если она расширит границы, добавив еще пару дней к своему графику.

По словам Ника Хауэллса из The Evening Standard, этот фильм одновременно исключительный и ошеломляющий, за что он получил оценку в пять звезд.

Примечание. Если вы поклонник интенсивного, интуитивного ужаса, включающего в себя обильное количество крови и деформированных телесных элементов, это для вас.

The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».
The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».

Концовка превосходит все ожидания, превращаясь в возмутительно смешной, хлещущий поток крови – зрелище, которое вы, вероятно, никогда раньше не видели.

Для тех, кто родился в эпоху Ozempic, «The Substance» предлагает мощную метафору, подобную кувалде – ей суждено стать вечной классикой.

Как преданный подписчик, я не могу не согласиться с мнением Кристы Фаурии из AP. По ее собственным словам, она описала кульминацию фильма как «отвратительную и безумную», но именно это качество делает его поистине незабываемым. Третий акт, залитый кровью и неизбежно вызывающий бурную реакцию, выделяет этот фильм среди других.

Первоначально начинавшийся как умеренно пугающий, но терпимый научно-фантастический фильм, он постепенно превращается в нечто более сюрреалистическое и жестокое. В конце концов, он достигает кульминации, когда превращается – в самом буквальном смысле – в ужасный фильм о монстрах.

В трехзвездочной критике The Mail Брайан Винер описал фильм как имеющий «хлопающие, взрывающиеся, капающие и хлюпающие» звуки.

Он упомянул, что в «The Substance» много хлопающих звуков. Однако он добавил, что хлопок можно считать незначительным по сравнению с другими звуками, такими как щелканье, взрыв, сочание и хлюпанье. Кажется, что это произведение представляет собой черную комедию или сатиру на гротескные аспекты тела, но оно может понравиться не всем из-за своего напряженного характера. Если у вас есть чувство юмора, которое ценит абсурд или дискомфорт, это может показаться вам забавным.

The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».
The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».

Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что, хотя эта история наполнена тревожной антиутопической атмосферой и мрачным подтекстом, она не чужда зоркому глазу Оскара Уайльда. Напоминая его шедевр «Портрет Дориана Грея», это повествование имеет уникальную актуальность в нашем современном обществе, которое уделяет чрезмерное внимание внешности.

В новой разработке Брен Мерфи из RTE отметил: «Корали Фаржат, французский режиссер очень жестокого фильма 2017 года «Месть», вернулась с «Веществом», и она, конечно, не стесняется представлять еще более поразительные, впечатляющие образы, передавая свое послание. ‘

Эта работа поразительно юмористична, но в то же время насыщена яркими откровенными сценами. Это неожиданная, искусно созданная сенсорная перегрузка – или, точнее, шедевр, заставляющий задуматься.

Однако два критика не были полностью уверены, что критика мужского взгляда попала в точку.

Корреспондент Financial Times Дэнни Ли заметил: «По ходу фильма становятся очевидными дополнительные проблемы. Вызывает тревогу то, насколько жесткими являются нормы красоты, а также тревожное изображение стареющих женских тел, которое по сюжетным причинам не следует раскрывать».

The Substance провозглашается «мгновенной классикой», а критики называют «отвратительный и вызывающий ужас» телесный ужастик «притчей о кувалде для оземпийского поколения».

Проще говоря, представление или изображение, высмеивающее общепринятую мужскую точку зрения, часто с участием молодых женщин, танцующих многозначительно, может непреднамеренно напоминать то, что оно призвано критиковать.

В своем обзоре для The Independent Кларисса Лоури заметила, что кульминация «Вещества» становится беззастенчивой данью, переполненной кровавыми образами, культовым фильмам ужасов, таким как фильм ужасов Брайана Юзна 1988 года под названием «Общество.

Этот акт превращает тело в открыто демонстрируемое зрелище, чрезмерно привлекая толпу, чтобы посмотреть на вещи, которые обычно остаются приватными или считаются личными и неприятными.

Смотрите также

2024-09-20 18:20