Режиссер «Миллеры в браке» Эдвард Бернс о создании фильма для взрослых старше 50 лет и продолжения «Братьев Макмалленов» [TIFF]

Режиссер «Миллеры в браке» Эдвард Бернс о создании фильма для взрослых старше 50 лет и продолжения «Братьев Макмалленов» [TIFF]

Как опытный кинокритик со склонностью к независимому кино, я должен сказать, что последняя работа Эдварда Бернса «Брак Миллеров» глубоко перекликается с моим собственным опытом и трудностями в творческой индустрии. То, как он мастерски вплетает в повествование разговоры о творческом процессе, просто примечательно. Он как будто подслушивал мои ночные дискуссии с другими кинолюбителями!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Последний фильм Эдварда Бернса под названием «Миллеры в браке» дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто 11 сентября. Эта ансамблевая драма исследует жизнь трех братьев и сестер, каждый из которых идет своим уникальным путем, несмотря на общее воспитание. История проводит нас через некоторые важные этапы их жизни, подчеркивая, как постепенные трансформации персонажей влияют на их романтические связи с течением времени.

Помимо главной роли, Бернс также является сценаристом и режиссером фильма, в котором задействован впечатляющий актерский состав, в том числе Морена Баккарин, Бенджамин Брэтт, Минни Драйвер, Брайан д’Арси Джеймс, Джулианна Маргулис, Гретхен Мол, Кэмпбелл Скотт и Патрик. Уилсон. Когда Бернсу было около пятидесяти, он сомневался, сможет ли он по-прежнему общаться с аудиторией, но, будучи опытным творцом, он решил рассказать историю, которая имела для него личное значение превыше всего. Ранее Бернс работал над такими проектами, как «Спасти рядового Райана», «Она единственная» и «Мост и туннель», исполняя различные роли.

Мне выпала честь побеседовать с Эдвардом Бернсом на Международном кинофестивале в Торонто, где мы углубились в зарождение «Женитьбы Миллеров», разобрались со сложностями его нелинейного повествования и обсудили его захватывающие будущие начинания.

Бернс был рад написать о персонажах своего возраста в «Миллерс в браке»

«Мне 56 лет, поэтому я начал просто оглядываться вокруг и, скажем так, проводить небольшое расследование того, что было на уме у моих друзей и сверстников».

Режиссер «Миллеры в браке» Эдвард Бернс о создании фильма для взрослых старше 50 лет и продолжения «Братьев Макмалленов» [TIFF]

Эбастер: Не могли бы вы рассказать мне больше о зарождении идеи фильма, предназначенного для взрослых старше пятидесяти лет? Как вы разработали эту конкретную концепцию?

Как и я, такой же энтузиаст кино, идеи для сценариев часто возникают в водовороте мыслей и в конечном итоге выкристаллизовываются во что-то многообещающее. Мой партнер-продюсер, оглядываясь назад на фильм «Крамер против Крамера», предложил интригующую идею о том, что нам следует подумать о создании зрелого фильма в стиле, напоминающем эту классику. Это предложение нашло отклик во мне, поскольку я только что закончил телешоу, посвященное двадцатилетним людям, и мне не терпелось углубиться в истории о персонажах моего возраста.

В 56 лет я обнаружил, что внимательно присматриваюсь к мысли и чувства моих друзей и сверстников. В результате моего расследования возникли две ключевые темы. На профессиональном фронте многие из моих коллег и артистов, казалось, боролись с такими вопросами, как: «Есть ли у меня еще что-то значимое, что я могу внести? Могу ли я с моим многолетним опытом найти аудиторию, которой будет интересно то, что я говорю? » Некоторые люди выражали чувство усталости или апатии, чувствуя: «Я делал это так долго».

Мне плевать, найдет ли моя работа аудиторию; для меня действительно важно делать это ради Я сам Некоторые диалоги и точки зрения персонажей отражают наши дискуссии, и одна тема, которая меня особенно заинтриговала, заключалась в том, что, будучи недавно пустым гнездом, я заметил, что многие из моих сверстников бьются над такими вопросами, как: «Что значит «быть». переопределить себя, когда вы перестанете быть в первую очередь родителем? Когда в вашей жизни не доминируют обязанности и радости, связанные с воспитанием детей?

Кроме того, возникали многочисленные вопросы о таких ситуациях, как: «Почему я решил остаться дома с детьми, пока ты уходил?» работать?» или «Что заставило нас покинуть Нью-Йорк и переехать в Лос-Анджелес?» Эти более серьезные жизненные вопросы заставляли людей задуматься о своих прошлых решениях за последние 25 лет. Учитывая эти две темы, это казалось подходящей темой для сценария.

Как вы подошли к выбору идеального актерского состава, учитывая, что между персонажами вашего проекта существует множество сложных взаимодействий? Этот вопрос касается процесса кастинга и проблем, связанных с поиском идеальной группы актеров для конкретных взаимоотношений персонажей.

Эдвард Бернс: История его создания интригует. Изначально я предполагал, что возьму на себя роль Кэмпбелла Скотта, но на мою роль был назначен кто-то другой, Энди. Однако он выбыл. Роль, которую в конечном итоге взял на себя Кэмпбелл, мне показалась весьма существенной, и я верил, что опытный актер сможет отдать ей должное. Итак, я задумался: «Почему бы не сыграть Энди, а давайте вместо этого найдем актера на эту роль?» После обсуждения сценария с Кэмпбеллом я был очарован его пониманием персонажа, и мое решение поменяться ролями не составило труда.

Это было просто: «Пожалуйста, сделай эту часть». Благословением, которое я получил как режиссер, стало то, что Гретхен Мол и Джулианна Маргулис подписались на свои роли. Я всегда видел этих двух персонажей в главных ролях. Фильм не будет работать, если они не будут работать. И Гретхен, я думаю, была так идеально подобрана в этой роли, и она привнесла уязвимость в ту роль, о которой я не знаю, которая была у меня на странице. И самое прекрасное в Джулианне то, что она привнесла в себя стойкость и смелость, играя ледяную королеву, и, опять же, я не знаю, обязательно ли это было на бумаге, но эти вещи развиваются, когда вы начинаете разговаривать со своими актерами.

Я постоянно подчеркивал: когда актер вступает в роль, она становится его. На протяжении всего процесса создания фильма есть множество аспектов, которые требуют моего внимания, например, цветовые схемы и общая эстетика. Важно помнить, что любой актерский состав будет глубже понимать своего персонажа по сравнению со мной. Поэтому, если вы заметили в своем изображении что-то уникальное или необычное, чего не могу сказать я, давайте углубимся в это вместе. В обоих случаях это сотрудничество приводит к созданию более впечатляющего фильма и более детальных персонажей, обогащенных внесенным вкладом.

Одним из увлекательных элементов фильма для меня были уникальные взгляды на жизнь каждого брата и сестры Миллера, учитывая их общее происхождение. Какую историю вы стремились передать через этих конкретных братьев и сестер?

Эдвард Бернс: Одна из интригующих концепций заключается в том, что трое детей могут иметь разные взгляды на своих родителей и воспитание. Это послужило основой моего подхода. Мой персонаж, в частности, кажется, таит в себе немало обид, хотя мы не вникаем в это слишком глубоко. Однако понимание этого аспекта имело решающее значение для развития персонажей и формирования характера их отношений. Более того, я представлял своего персонажа, Энди, как человека, который позже женился, но союз длился недолго.

Он часто выражает недовольство своими родителями, возможно, из-за нежелания вступать в брак по мотивам его наблюдения за динамикой своей семьи. Что касается персонажа Джулианны, мы решили изобразить ее старшей девочкой, которой приходится брать на себя взрослые обязанности по дому. Кроме того, в сценарии есть сцена во время званого обеда, где ее родители отсутствуют, что позволяет предположить, что на нее возложена обязанность заботиться о своих младших братьях и сестрах.

С этого момента вы можете наблюдать, как этот опыт влияет на ее взгляд на брак. Она склонна быть более осторожной, особенно когда дело касается обязанностей и обязательств. С другой стороны, Гретхен кажется романтиком в группе, оказавшись в отношениях, которые могли бы напоминать другие, хотя мы не вдаваемся в подробности. Я предполагаю, что отношения, которые она пережила, возможно, повторяли отношения ее родителей: одна из сторон страдала от злоупотребления психоактивными веществами.

Бернс написал продолжение своего фильма 1995 года «Братья Макмаллены»

«Я все еще немного над этим работаю, но, надеюсь, это будет следующее, что мы сделаем».

Режиссер «Миллеры в браке» Эдвард Бернс о создании фильма для взрослых старше 50 лет и продолжения «Братьев Макмалленов» [TIFF]

В своем вопросе вы спрашиваете о том, как я сохраняю фокус, изображая различные жизненные события и отношения на протяжении нескольких съемок. Проще говоря,

Эдвард Бернс: Вероятно, главным препятствием было именно это, поскольку это был инди-фильм с ограниченным бюджетом. Мы сняли этот фильм всего за 20 дней — удивительно быстрый темп, достижимый только с такими опытными профессионалами, как наш актерский состав, которые постоянно приходили готовыми усердно работать и запоминать свои реплики. Обычно мне не требуется много дублей, поэтому наличие актеров, готовых с самого начала, позволяет нам очень эффективно проводить каждый день.

Работая над нашим проектом, мы часто снимаем несколько сцен за один день. что требует от нас часто делать паузу, перегруппировываться и уточнять последовательность событий, особенно потому, что у нас есть воспоминания, действие которых происходит в разное время, например, накануне вечером, год назад или неделю назад. Это означает, что нам необходимо тщательно наметить эти сроки. Однако мне повезло, что моя команда отлично подходит для совместной работы, и были случаи, когда я не был уверен в том, когда произошел конкретный ретроспективный кадр. В таких случаях мы либо пересматривали сценарий, чтобы он лучше соответствовал графику, либо вместе работали над поиском решения.

«Мне очень нравится музыка в этом фильме, особенно классические фортепианные пьесы. Что вы думали, выбирая этот стиль, чтобы он соответствовал настроению повествования?

Эдвард Бернс: Музыка иногда может быть сложной задачей. Иногда вам может прийти в голову идея, которая кажется вам идеально подходящей, но обнаружить, что она плохо сочетается с визуальными эффектами. В других случаях ваш редактор может предложить что-то, что вы считаете неработоспособным, но когда вы это попробуете, все окажется потрясающе хорошо. В данном случае это музыка Андреа — моя жена Кристи случайно наткнулась на одну из его композиций.

Она играла ее на кухне в первые дни, когда я редактировал. И я сказал: «Боже мой, это прекрасное музыкальное произведение. Что это?» Мы посмотрели, я просто взял песню из iTunes, отправил ее своему редактору и сказал: давайте попробуем это на конкретной сцене. И это просто прекрасно сработало. Итак, мы обратились к нему и в итоге использовали всю его музыку в фильме. Так что, повторюсь, иногда вам везет с сочетанием изображения и звука.

Вы хотели, чтобы эти персонажи понравились зрителям, но чья история вам больше всего импонирует?

Эдвард Бернс: Вот уже три десятилетия я погружен в мир независимого кино, и позвольте мне сказать вам, что это не прогулка по парку. Создать сценарий достаточно сложно, но собрать средства для его создания еще сложнее. А затем наступает борьба за поиск покупателей, как только это будет сделано. Многие диалоги между Ником, Джулианной, Мэгги, Гретхен и мной в этом фильме отражают дискуссии, которые я вел с друзьями, женой или партнером-продюсером Аароном о творческом процессе.

Как любитель кино, я Внутренние битвы, с которыми сталкиваются творческие люди, такие как сомнение в качестве моей собственной работы или беспокойство о поиске аудитории, действительно нашли отклик во мне. На самом деле, Джулиана метко говорит об этом: «Иногда нужно просто творить». Именно в эти аспекты мне как писателю больше всего хотелось вникнуть.

Учитывая, что ваша книга «Миллеры в браке» вышла в свет, мне любопытно – что вас ждет на горизонте? Есть ли еще какие-нибудь проекты, над которыми вы работаете или планируете начать?

Эдвард Бернс поделился новостями о своих предстоящих проектах: недавно он завершил сценарий сиквела «Братья Макмаллены», которым он хочет поделиться в ближайшие месяцы после внесения некоторых финальных изменений. Более того, сегодня вышел его роман «Парень с Мальборо-роуд».

О браке Миллеров Эдварда Бернса

«Непревзойденный актерский режиссер, Бернс уделяет особое внимание развитию персонажей и отслеживанию эмоциональной памяти».

Режиссер «Миллеры в браке» Эдвард Бернс о создании фильма для взрослых старше 50 лет и продолжения «Братьев Макмалленов» [TIFF]

Эдвард Бёрнс, создатель фильма «Под голубым пригородным небом» из TIFF ’19, представляет свою последнюю работу «Миллеры в браке». Эта захватывающая драма рассказывает о сложных эмоциональных путешествиях трех братьев и сестер, переживающих средний возраст. Благодаря талантливому актерскому составу и новаторскому стилю повествования, «Миллеры в браке» погружаются в проблемы долгосрочных отношений, одновременно исследуя потенциал самотрансформации.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью TIFF 2024 здесь:

  • Хён Бин (Харбин)
  • Эндрю Гарфилд (Мы живем во времени)
  • Грейс ВандерВаал (Мегаполис)
  • Уильям Гольденберг, Энтони Роблес и Дон Чидл («Неудержимые)
  • Катрина Балф, Джон Туртурро и другие (The Cut)
  • Барри Кеоган и Никия Адамс (Bird)
  • Крис Сандерс (Дикий робот)
  • Янсон и сестры Леланд Дуглас (Щелкунчики)
  • Лили МакИнерни, Клас Банг и Алеша Шнайдер (Bonjour Tristesse)
  • Брэндон Рут, Малина Вайсман, Мена Сувари и Джозеф Кан (Ик)
  • Аннализ Бассо (Жизнь Чака)

Премьера фильма «Миллеры в браке» состоялась 11 сентября на Международном кинофестивале в Торонто.

Смотрите также

2024-09-21 00:39