В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.

В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.

Как преданный поклонник оригинальной серии «Терминатор», я должен признаться, что был совершенно разочарован тем направлением, в котором франшиза развивалась на протяжении многих лет. Мое сердце болит за Джона Коннора, которого мы знали и любили, — сильного, решительного и играющего центральную роль в борьбе со Скайнетом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый киноэнтузиаст, я всегда был очарован ролью Джона Коннора как спасителя человечества во франшизе «Терминатор». Тем не менее, каждый фильм или телешоу, начиная с Терминатора 2: Судный день, кажется, испытывает трудности, когда дело доходит до управления его персонажем, проблема, которая преследует почти каждый проект и оставляет за собой шлейф разочарований. Несмотря на многочисленные попытки вдохнуть новую жизнь в сериал, неправильное управление повествованием Джона Коннора продолжает оставаться постоянной проблемой в каждом новом начинании. Учитывая простую предпосылку, заложенную в первом фильме и получившую дальнейшее развитие во втором, удивительно, как этому сериалу удается постоянно усложняться, что в конечном итоге приводит к уменьшению отдачи.

На протяжении всего сериала «Терминатор», от «Терминатора 3: Восстание машин» до последнего релиза Netflix «Терминатор Ноль», похоже, возникает повторяющаяся проблема: найти направление для истории, которая, кажется, достигла своего завершения. Некоторые могут возразить, что сериал должен был закончиться на высокой ноте оригинальным финалом Т2, изображающим будущее, в котором Скайнет так и не появился. Тем не менее, мы продолжаем получать рассказы о Джоне как о неудачнике, либо радикально отличающиеся от того, что сделало первые два фильма захватывающими, либо просто повторяющиеся пересказы. Эта закономерность поразительно очевидна в путешествии Джона Коннора.

Почему Джон Коннор так важен для сериала «Терминатор»

Джон Коннор — спаситель человечества — вот вся суть истории

В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.

В фильме «Терминатор» четко установлено, что благодаря тому, что Кайл Риз отправился в 1984 год и оплодотворил Сару Коннор, Джон Коннор уже родился, а так называемая «последняя битва» Терминатора сведена к нулю. По сути, это означает, что будущее человеческое сопротивление, возглавляемое Джоном Коннором, уже вышло победителем. Последняя попытка Скайнета в этой временной шкале оказалась тщетной, пока Кайл завершит свою миссию и отправит своего отца обратно. По сути, сериал можно было бы завершить только первым фильмом, учитывая его самостоятельное повествование.

Как кинокритик, я считаю, что «Т2» — это исключительный сиквел, который еще больше исследует тему самоопределения с помощью цитаты: «Нет другой судьбы, кроме той, которую мы создаем сами«. Это значительно усиливает роль Джона Коннора как спасителя человечества, предлагая весьма обнадеживающий вывод. Несмотря на первоначальный финал, фильм, похоже, предполагает, что Скайнет вообще не может быть создан из-за действий Джона и Сары, тем самым предотвращая ядерную катастрофу на Земле. Однако, несмотря на то, что «Т1» и «Т2» являются выдающимися фильмами в этом сериале, постоянное стремление к финансовой выгоде побудило сценаристов исследовать сюжетные линии, которые противоречат всей этой сюжетной линии.

Каждый поворот Джона Коннора был пустым трюком

Игра «Что, если» с Джоном Коннором не заменит содержание

В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.В каждом фильме и сериале «Терминатор», начиная с «Судного дня», совершалась одна и та же ошибка Джона Коннора.

По сюжету, T3 — это то место, где начинается падение главного героя. Джон (Ник Стал), который в будущем умрет, становится символической мишенью для невзгод повсюду и мало чего достигает самостоятельно. Напротив, именно его жена Кейт (Клэр Дэйнс) отправляет Т-850 (Арнольд Шварценеггер) в путешествие во времени. Последующий фильм действительно представил Джона (Кристиан Бэйл) как главного героя человечества, но первоначальный финал Терминатора: Спасение должен был закончиться его кончиной в начале войны, что еще больше умалило некогда ключевого персонажа.

В фильме «Терминатор: Генезис» они сделали значительный шаг вперед и превратили Джона Джейсона Кларка в главного антагониста, объединив его со Скайнетом. С другой стороны, «Терминатор: Темные судьбы» решили сразу устранить Джона, чтобы очистить колоду, введя вместо этого дублирующего персонажа. Этот фильм можно рассматривать как уменьшенную версию истории «Т2», где Скайнет переименован в Легион, Т-1000 становится Рев-9, и в отличие от Сары, объединяющей усилия с хорошим Терминатором, чтобы спасти своего сына, они защитить Дэни Рамос (Наталья Рейес) – персонажа, у которого схожие черты с Джоном.

В «Хрониках Сары Коннор» и «Терминаторе Ноль» эти продолжения, кажется, сохраняют значение Джона более эффективно, чем другие варианты, но оба они оставляют неопределенные выводы. Как и в «Терминаторе Ноль», объяснения временной шкалы имеют тенденцию игнорировать прошлых персонажей в пользу нового сценария «что, если», сосредоточенного на Японии. Новые персонажи представляют собой объединение своих предшественников: Малкольм Ли берет на себя роли Джона и Майлза Дайсона, Мисаки воплощает героического Терминатора, а Эйко включает в себя Кайла Риза и Сару. К сожалению, эти повороты повествования неоднократно терпели неудачу как с точки зрения повествования, так и с точки зрения драматического воздействия.

Списание со счетов Джона Коннора — простой, но ленивый выход

«Тогда уничтожение Коннора не будет иметь никакого значения».

Понятно, что некоторые попытки пересмотреть историю могут быть связаны с проблемой создания истории, в которой главному герою суждено одержать победу, поскольку может показаться, что в ней отсутствует напряжение или неожиданные повороты. Чтобы придать интригу и непредсказуемость, авторы часто прибегают к отодвиганию на второй план оригинальных персонажей, таких как Джон, или даже вообще стирают их истории, вводя нового героя, не несущего на себе бремя непобедимости. Благодаря обещаниям улучшений и новым трюкам, вызывающим интерес, а также частой корректировке сроков для чистого листа, эта закономерность имеет тенденцию повторяться.

Все это приводит к тусклым переделкам T1 и T2, которые больше похожи на What If Marvel или Elseworlds DC. > Одноразовый комикс, а не настоящий сиквел. Если никто не сможет взломать код и создать настоящее продолжение персонажа Джона, написанное таким, каким он был задуман, то история Терминатора действительно закончена и не должна продолжаться. Подобно тому, как трилогия-сиквел Звездных войн просто пересказывала тот же основной сюжет оригинала, вернуть магию не так просто, как отбросить Избранного и переделать его историю. Он всегда не сможет соответствовать классике, с которой его неизбежно будут сравнивать. Это будущее действительно написано.

Смотрите также

2024-09-22 15:08