Есть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT Film

Есть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT Film

Как давний поклонник франшизы Borderlands, я искренне верю, что кинематографическая вселенная этой любимой серии видеоигр еще имеет шанс засиять на большом экране. Возможно, первый фильм не удался, но давайте не будем забывать, что это была всего лишь одна глава в огромном и хаотичном мире Пандоры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что первоначальный кинематографический показ франшизы Borderlands оказался не таким, как ожидалось, надежда на второй фильм все еще есть, но только при соблюдении определенных условий. Несмотря на разработку множества успешных игр и создание интригующей игровой вселенной, адаптация Borderlands с живыми актерами сильно застопорилась. Производственный процесс длился около девяти лет, сталкиваясь с закулисными проблемами, и когда он был наконец выпущен, реакция аудитории была тусклой. К сожалению, Borderlands повторила распространенную ошибку при адаптации видеоигр, отойдя слишком далеко от исходного материала и изменив истории персонажей, что привело к плохой оценке Rotten Tomatoes в 10%.

Как преданный поклонник серии Borderlands, я должен признать, что фильм мне не совсем понравился. Несмотря на рейтинг аудитории в 53%, очевидно, что во время его создания произошло множество неудач. Фильм не удался в нескольких аспектах, таких как отсутствие в играх любимых персонажей и сюжетная линия, которая не смогла увлечь зрителей. В результате фильм был снят с проката всего через несколько недель после дебюта. Учитывая множество проблем, с которыми он столкнулся, кажется неясным, увидим ли мы продолжение в ближайшее время. Однако, если Borderlands решит дать киноэкрану еще одну попытку, им придется внести существенные изменения, чтобы обеспечить успех.

Borderlands 2 должна стать полной перезагрузкой первого фильма

В сиквеле Borderlands придется полностью перезапустить актерский состав и сюжет

Есть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT Film

Чтобы обеспечить успех Borderlands 2 как продолжения фильма, необходим свежий подход, который фактически полностью откажется от оригинального фильма. Хотя некоторые аспекты первого фильма были хорошо реализованы, новый фильм Borderlands должен быть готов к замене персонажей, переписыванию сюжетной линии и изменению происхождения своего предшественника. Фактически, еще до того, как были выпущены какие-либо кадры, были сомнения по поводу актерского состава, появляющегося в фильме, из-за их резких отличий от игровых персонажей. Публике было трудно принять Кейт Бланшетт в роли Лилит или Кевина Харта в роли Роланда, из-за чего фильм порой чувствовал себя оторванным от франшизы, что способствовало его неблагоприятному приему.

Более того, хотя новый сюжет мог бы иметь успех, проблема заключалась в том, что предыстория искателей подземелий претерпела значительные изменения, сделав их почти неузнаваемыми. Следовательно, возможный сиквел должен отказаться от этих изменений и вместо этого попытаться начать все сначала, иначе ему будет мешать наследие Borderlands 2024 года. Вместо того, чтобы придерживаться формулы, которая явно провалилась, подбор новых актеров и уважение к лору игр значительно улучшили бы ситуацию, учитывая огромный потенциал, который остается в Пандоре и других интригующих местах вселенной Borderlands.

Второй фильм о Borderlands должен быть намного ближе к играм

Кинематографической вселенной необходимо использовать то, что делает игры такими знаковыми

Есть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT Film

Как фанат, я твердо верю, что при возрождении кинематографической франшизы Borderlands крайне важно оставаться верным сути самих игр. Поскольку каждая игра предлагает бесчисленные часы захватывающей сюжетной линии, для фильма может быть непрактично напрямую воспроизводить сюжет. Тем не менее, эти истории вполне могут почерпнуть вдохновение.

Вместо того, чтобы сделать основную сюжетную линию решающей, захватывающая побочная миссия может затмить всех в игре, а это говорит о том, что кинематографической вселенной необходимо передать эту атмосферу на большом экране. Кроме того, существует множество DLC с компактным повествованием, а это означает, что потенциальный фильм может выбрать одну из этих историй в качестве основы для утверждения себя. Более того, в следующей игровой адаптации следует отказаться от объединения персонажей, как это было сделано в первом фильме Borderlands, а вместо этого сконцентрироваться на конкретной команде искателей подземелий, которую можно будет развивать в будущих выпусках.

Хотя исправить некоторые серьезные недостатки в версии «Borderlands» 2024 года может оказаться непросто, значительное улучшение персонажей, чтобы они соответствовали их персонажам из видеоигры, и сохранение верности оригинальной сюжетной линии могло бы значительно повысить ее привлекательность, предполагая, что перспективы франшизы фильма успешный запуск остается жизнеспособным.

Borderlands 2 все равно должен выйти, несмотря на разочарование первого фильма

Франшиза Borderlands имеет слишком большой потенциал, чтобы отказываться от кинематографической вселенной

Есть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT FilmЕсть только один способ, которым еще один фильм о Пограничье может работать после 2024 года 10% RT Film

Несмотря на тусклую производительность фильма Borderlands, он заслуживает еще одного шанса на успех. Есть веская причина, по которой эта франшиза видеоигр стала одной из самых любимых в истории, и хотя ее увлекательный игровой процесс играет важную роль, она также может похвастаться веселым юмором, хорошо проработанными персонажами и неожиданно эмоциональными сценами среди анархического повествования. Переход к живому действию не полностью отразил суть игр, и остается еще огромный неиспользованный потенциал, который требует продолжения.

Как страстный киноэнтузиаст и страстный поклонник вселенной Borderlands, я твердо верю, что мы лишь прикоснулись к ее потенциалу на большом экране. Такие персонажи, как Красавчик Джек, с его пленительным обаянием и интригующими способностями охотника за хранилищами, еще не проявили себя в полной славе. Второй фильм уже давно назрел, если мы хотим увидеть точную адаптацию, которая действительно отдает должное богатой истории и игровой механике, которую Borderlands предлагает на протяжении почти двух десятилетий.

Смотрите также

2024-09-22 16:08