Гениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностью

Гениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностью

Как давний поклонник причудливого и чарующего мира Тима Бертона, я глубоко заинтригован мечтательным финалом «Битлджуса 2». Проведя бесчисленные часы, размышляя над нюансами его фильмов, я считаю, что рассматриваемый эпизод сна является блестящим свидетельством мастерству повествования Бертона.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: следующее обсуждение может раскрыть СПОЙЛЕРЫ о Beetlejuice 2!

В «Битлджус 2» Тим Бертон ловко отдает дань уважения Стивену Кингу, включив элемент, напоминающий финальный поворот фильма ужасов 1976 года «Кэрри». Фильм «Кэрри», снятый Брайаном Де Пальмой по роману Кинга 1974 года, вращается вокруг Кэрри, социально неуклюжего подростка со сверхъестественными способностями, чьи способности достигают кульминации в трагическом событии на школьном выпускном вечере. Хотя истории «Битлджуса 2» и «Кэрри» во многом различны, Бертон использует отличительный элемент из фильма 1976 года как намек на настоящую природу кошмаров Лидии Дитц.

Beetlejuice Beetlejuice включает музыкальную тему Кэрри

Музыкальная тема Кэрри играет в самом конце «Битлджуса»

Гениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностью

После изгнания Бетельгейзе во время его второго неудачного брака с персонажем Вайноны Райдер из «Битлджуса 2», фильм делает шаг вперед, изображая Лидию и Астрид, заключающих мир. На последних этапах своего паранормального ток-шоу «Дом призраков» Лидия вместо этого решает проводить больше времени с Астрид, отправляясь в путешествия, которые изначально планировал для них покойный муж Лидии Ричард. Продолжение завершается показом Лидии и Астрид, исследующих замок Дракулы, где камера фокусируется на Астрид, которая демонстрирует очевидную привязанность к Владу, мальчику, изображающему Дракулу.

По мере того, как улыбка Астрид сохраняется, смесь ужаса и юмора продвигается через различные временные рамки: сначала к сцене, где Астрид выходит замуж за Влада, затем к Астрид, рожающей их ребенка, но вместо обычного ребенка оказывается демоническим отпрыском Бетельгейзе – тот самый ребенок, которого Лидия родила ранее в фильме. Увидев ребенка, выяснилось, что видение Лидии было всего лишь сном, и ей продолжают снятся ужасающие сны, в которых ей снова появляется Бетельгейзе. Саундтрек к фильму Beetlejuice 2 тонко воспроизводит знакомую мелодию Кэрри на протяжении всей финальной сцены, служа разумным предзнаменованием сказочного состояния Лидии.

Использование темы Кэрри было главным ключом к повороту событий в «Битлджус 2»

Оба фильма «Кэрри и Битлджус 2» заканчиваются кошмарными поворотами

Гениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностью

Как кинокритик, я должен сказать, что шедевр Брайана Де Пальмы «Кэрри» может похвастаться одним из самых пугающих и знаковых заключений фильмов ужасов, когда-либо созданных. Концовка представляет собой хитроумное неверное направление, кульминацией которого является то, что Сью Снелл посещает могилу Кэрри только для того, чтобы рука окровавленного трупа Кэрри чудесным образом появилась из-под земли, чтобы схватить ее. Однако эта ужасающая сцена — всего лишь плод кошмарного воображения Сью: фильм быстро переходит к Сью, просыпающейся в состоянии шока и ужаса, показывая, что захватывающая сцена была всего лишь сном. В фильме Тима Бертона «Битлджус 2» использование запоминающейся музыкальной темы Кэрри в кульминационные моменты служит жутким намеком на зрителей, предполагая, что демонический ребенок Бетельгейзе, во многом похожий на призрачную руку Кэрри, является не чем иным, как тревожным плодом тревожных снов Астрид.

Как рецензент фильма, я могу сказать вам, что и Сью Снелл, и Лидия потрясены только что пережитыми ужасами, а их травмы материализуются в леденящие кровь кошмары, которые кажутся пугающе реальными после трагической резни на выпускном вечере. В «Кэрри» Сью борется с сокрушительным чувством вины за то, что осталась единственной выжившей среди кровавой бойни, устроенной измученной Кэрри, которая в конечном итоге подожгла школьный спортзал после многих лет безжалостных издевательств. После смерти Кэрри Сью по-прежнему преследует возможность того, что этот мстительный дух снова появится, чтобы уладить с ней все незавершенные дела.

Несмотря на то, что Бетельгейзе отсутствовала 36 лет, Лидию по-прежнему беспокоит возможность его возвращения однажды. Точно так же, как Сью питает опасения по поводу Кэрри, повторяющиеся видения Лидии Бетельгейзе в фильме предполагают, что она, похоже, не может полностью избавиться от него. Более того, ее ужасающий сон, в котором Астрид родила демонического ребенка Бетельгейзе, намекает на ее глубоко укоренившийся страх, что его влияние сохранится и будет преследовать ее семью непредсказуемым образом. Кажется очевидным, что у Лидии и семьи Дитц еще есть незаконченные дела с Бетельгейзе из фильма «Битлджус».

Насколько концовка «Битлджуса» была мечтой?

Брак Астрид и ребенок Бетельгейзе были частью кошмара Лидии

Гениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностьюГениальная отсылка «Битлджуса» к фильму 48-летнего Стивена Кинга стала огромной неожиданностью

В финале «Битлджуса 2» кажется, что есть две возможные отправные точки для мечты Лидии. Сон может начаться, когда Лидия представляет, как Астрид улыбается Владу, их предстоящей свадьбе и совместной жизни, или, что более правдоподобно, сон может начаться с прибытия Лидии и Астрид в замок Дракулы. Возможно, Лидия мечтала о поездках, которые они с Астрид планировали совершить, а затем представляла себе любящее будущее своей дочери с кем-то, кого она встретит в этом знаменитом месте, или она могла вспоминать их путешествие в замок Дракулы и мечтать обо всем, что произойдет дальше. Астрид заметила Влада.

Когда Лидия заканчивает свое пребывание в Доме призраков, мечта еще не полностью материализовалась. Во второй раз она просыпается без Бетельгейзе, завершается сон. Поскольку Бетельгейзе выразила привязанность к «сценам снов» во время танцевальной сцены в «Парке Макартуров» фильма «Битлджус 2», вполне вероятно, что он приложил руку к созданию кошмара Лидии после своего возвращения в загробное измерение. Загадочный финал «Битлджуса» «Битлджус» заставляет нас задуматься об истинной природе этого сна, и мы, возможно, не узнаем всей его правды, если Бертон не решит снять еще один фильм.

Смотрите также

2024-09-22 16:37