Разработчик Ghost of Yotei раскрывает самое противоречивое изменение сиквела

Разработчик Ghost of Yotei раскрывает самое противоречивое изменение сиквела

Как опытный киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину самурайского кино, я должен признать, что анонс «Призрака Йотея» пробудил во мне одновременно волнение и любопытство. Пересекая зеленые равнины Цусимы в роли Джина Сакаи, я с нетерпением жду возможности надеть новую маску и отправиться в дикие дебри горы Ётей вместе с загадочным Ацу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В ожидаемом продолжении под названием Ghost of Yotei дизайнеры Sucker Punch продолжают некоторые элементы дизайна из оригинальной игры Ghost of Tsushima. Однако фанаты могут задаться вопросом, почему вместо Джина Сакаи был представлен новый главный герой, Ацу. Персонаж Джина Сакаи глубоко нашел отклик у игроков из-за его внутреннего конфликта между принятием перемен для победы над врагами или сохранением верности традициям и самурайскому кодексу. Хотя появление Ацу может поначалу сбить с толку некоторых фанатов, Sucker Punch надеется, что игроки полюбят этого нового персонажа.

Согласно обновлениям из официального блога PlayStation, менеджер по связям с общественностью Sucker Punch Эндрю Голдфарб сообщил, что студия стремилась создать новый опыт, напоминающий знакомые элементы. Вместо того, чтобы сосредоточиться на Джине, они решили более глубоко изучить концепцию «Призрака». Желание предложить игрокам особую историю, не связанную напрямую с Цусимой, привело Sucker Punch к разработке повествования, сосредоточенного вокруг нового персонажа, надевающего маску Призрака. На данный момент подробности истории Ацу ограничены, но разработчики планируют раскрыть больше информации в ближайшие месяцы.

Чего можно ожидать от Ghost Of Yotei?

Взяв меч еще раз

В первом обзоре «Ghost of Yotei » игровой процесс не был подробно продемонстрирован, но то, что было показано, намекает на то, что он сохраняет многие стили, заданные «Tsushima». «. Ацу, вооруженная мощной катаной, несомненно, воспользуется ею, чтобы преодолеть любые препятствия, встающие на ее пути. История разворачивается в 1603 году на пересеченной местности, окружающей гору Ётей; игроки могут ожидать более дикой и необузданной среды по сравнению с зелеными равнинами Цусимы.

Sucker Punch подробно рассказали о создании Yotei, которое стало их первым предприятием по разработке игры исключительно для PlayStation 5. Хотя Ghost of Tsushima: Director’s Cut была запущена на консоли текущего поколения, первоначально ее премьера состоялась на PlayStation 4. Это дает Sucker Punch возможность полностью использовать технологию системы. Игроки могут ожидать «новой механики, улучшений игрового процесса» и даже совершенно нового оружия от Sucker Punch.

С нетерпением ожидая возможности сыграть в Ghost of Yotei как эксклюзив для PlayStation 5, энтузиасты Ghost of Tsushima могут ожидать выхода игры в 2025 году. В течение следующих нескольких месяцев мы представим больше видеороликов об этой приключенческой игре с открытым миром. . А пока это идеальный момент, чтобы вновь посетить путешествие Джина Сакаи, в которое теперь можно играть на платформах PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2024-09-25 19:57