Тёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценой

Тёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценой

Как опытный киноман, прошедший лабиринт кинематографа от Феллини до Финчера, я должен сказать, что тонкое предзнаменование в «Битлджусе» — это не что иное, как мастер-класс по рассказыванию историй. Отсылка к Достоевскому в первой сцене Джереми создает основу для его пугающего злодея, что является свидетельством силы литературы и ее способности влиять на развитие персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: эта статья содержит спойлеры к Beetlejuice Beetlejuice.

В фильме «Битлджус Битлджус» Джереми тонко намекает на свою более позднюю злодейскую роль посредством стратегической отсылки к Достоевскому в самом начале. Когда Астрид Дитц в исполнении Дженны Ортеги надоели выходки ее семьи, она садится на велосипед и крутит педали вдоль Уинтер-Ривер. После того, как приближающийся грузовик сбил ее с дороги, она врезается в барьер и врезается в дерево. Именно там она встречает Джереми, который сидит в своем домике на дереве, поглощенный «Преступлением и наказанием», написанным Федором Достоевским.

Во время разговора об общем восхищении романами Достоевского Астрид и Джереми испытывают взаимное влечение друг к другу. Позже Джереми приглашает Астрид провести с ним ночь Хэллоуина. Но когда она приезжает к нему домой на Хэллоуин, она с удивлением обнаруживает, что он один из многочисленных умерших персонажей «Битлджуса 2». Сначала он утверждает, что ему нужна ее помощь, чтобы восстановить свою жизнь. Однако вскоре становится ясно, что он намерен обменять ее жизнь на свою собственную. Этот поворот неожидан, но он был предзнаменован в их первоначальном разговоре о Достоевском.

Разговор Джереми и Астрид о преступлении и наказании предвещал его темный план в отношении нее

«Преступление и наказание» — это персонаж, оправдывающий свое преступление перед самим собой

Тёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценойТёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценойТёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценойТёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценойТёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценой

Как любитель кино, я не мог не заметить в образе Джереми намеки на Раскольникова, главного героя «Преступления и наказания» Федора Достоевского. Подобно Раскольникову, который замышлял ограбить и убить богатую женщину, Джереми, похоже, разрабатывал план, как поменяться жизнью с Астрид, возможно, за ее счет. Роман вращается вокруг обедневшего человека, который оправдывает свое преступление тем, что верит, что сможет использовать украденное богатство в благородных целях после того, как дело будет сделано.

Подобным же образом Джереми убедил себя, что он имеет право лишить Астрид жизни, поскольку считает, что воспользуется этим лучше, чем она. Примечательно, что Джереми трижды перечитал книгу «Преступление и наказание», предполагая, что у него много свободного времени, возможно, подразумевая, что он дух, запертый в собственности своих родителей. Более того, он, кажется, глубоко вник в моральные размышления Достоевского. В отличие от персонажа «Преступления и наказания», Джереми, похоже, не испытывает никакого сожаления о своих действиях.

Бетельгейзе забавно обратила навязчивые идеи Джереми о преступлениях и наказаниях перед его смертью

«Я верю, что это Достоевский сказал… «Позже, бл**ь!»»

Тёмный Джереми Твист из «Битлджуса 2» был умело предвосхищён его самой первой сценой

В финальной сцене «Битлджуса Битлджус» Бетельгейзе ссылается на Федора Достоевского в одной из его запоминающихся строк, используя любовь Джереми к автору против него, отправляя его на вечное проклятие. Незадолго до кульминации третьего акта в «Битлджус Битлджус» Бетельгейзе с юмором говорит: «Я думаю, это Достоевский сказал… «Позже, придурок!»». В то время как произведения Достоевского углубляются в тонкости морали и человечности, восприятие Бетельгейзе добро и зло резко контрастируют. В конце концов, пренебрежение Бетельгейзе к самомнению Джереми превращает это в шутку, раскрывающую его безразличие.

Смотрите также

2024-09-26 12:17