Все три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларов

Все три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларов

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что Сильвестр Сталлоне всегда занимал особое место в моем сердце благодаря своим культовым персонажам Рокки Бальбоа и Джону Рэмбо. В своих первых выступлениях эти персонажи были больше, чем просто героями боевиков; это были сложные, узнаваемые фигуры, олицетворявшие борьбу обычного человека, попавшего в чрезвычайные обстоятельства.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на свои кассовые сборы, блокбастеры Сильвестра Сталлоне – «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» – столкнулись с общей проблемой по мере продвижения последующих частей. После долгой борьбы за актерские роли Сталлоне взял дело в свои руки, написав сценарий для первого фильма «Рокки», который стал его главной платформой. Рокки не только способствовал кинокарьере Сталлоне; это привело его к славе. Он присоединился к эксклюзивному клубу, состоящему из трех человек, включая Чарли Чаплина и Орсона Уэллса, номинированных на «Оскар» как за сценарий, так и за актерскую игру в одном фильме.

В отличие от современных кинозвезд, которые часто полагаются на такие известные фильмы, как «Звездные войны» или супергероев Marvel, для создания постоянного потока сиквелов, Сильвестр Сталлоне создал свои собственные франшизы. По сути, он представляет собой единоличную франшизу, и его бренд был расширен на несколько субфраншиз. После того, как Рокки приобрел достаточную популярность, чтобы породить несколько сиквелов, Сталлоне запустил франшизы «Рэмбо» и «Неудержимые» в качестве альтернативы. На протяжении многих лет эти франшизы приносили Сталлоне прибыль, но все они столкнулись с похожей проблемой после нескольких фильмов.

Рокки, Рэмбо и «Неудержимые» по ходу фильма стали слишком глупыми

Все они начинались как обоснованные и серьезные фильмы, а в конечном итоге стали слишком глупыми.

Все три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларов

Франшизы таких фильмов, как «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые», следовали аналогичной эволюции. Каждый из них начинался с уникального, бросающего вызов стереотипам фильма, который глубоко нашел отклик у зрителей. Затем последовало более крупное продолжение. Однако, начиная с третьего фильма, все они превратились в серию потрясающих сиквелов, в которых Сильвестр Сталлоне и его соратники стали, казалось бы, несокрушимыми супергероями. Первоначально Рокки рассказывал историю о боксере-аутсайдере, который согласился драться в бою за звание чемпиона, на победу у которого не было никакой надежды, просто желая хорошо выступить и продемонстрировать свое достоинство на ринге.

Фильм «Первая кровь» положил начало повествованию Рэмбо, предлагая обоснованную критику несправедливого обращения, с которым столкнулись ветераны войны во Вьетнаме по их возвращению. В нем изображен Рэмбо, участвующий в охоте в лесу, преследующий коррумпированную местную полицию, а затем и Национальную гвардию. Напротив, в первом фильме «Неудержимые» был более обширный и осознанный подход к подрыву условностей боевиков. Тем не менее, его последовательности действий были сырыми и аутентичными, и он открыто продемонстрировал свою эмоциональную суть как историю об союзе стареющих наемников, которых объединяет нерушимое товарищество.

Ход этих серий фильмов изменился с их последующими частями. Например, сиквелы Рокки знакомили Рокки со все более абсурдными противниками и включали в себя надуманные элементы, такие как именинный робот и волнующая, националистическая, проамериканская речь, которая повлияла на советскую аудиторию. Точно так же сиквелы Рэмбо вернули персонажа во Вьетнам и превратили его в безжалостного убийцу. По сути, Продолжения «Неудержимых» превратились в фильмы о супергероях без ярких нарядов. По мере развития сериала они становились все более мультяшными, отказываясь от реалистичности, которая изначально делала их такими милыми.

Рокки и Рэмбо становятся более мультяшными 2 лучших персонажа «Обреченного Сталлоне»

Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо раньше были узнаваемыми трехмерными человеческими персонажами

Все три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларовВсе три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларов

Первоначально такие персонажи, как Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо, которых сыграл Сильвестр Сталлоне, в своих дебютных фильмах были глубоко человечными и узнаваемыми, внося значительный вклад в два из его самых убедительных драматических образов. В оригинальных историях Рокки был борющимся боксером, жаждущим признания, в то время как Рэмбо был недовольным бывшим солдатом, который ценил только свои смертоносные навыки. Однако последующие фильмы превратили Рокки в легенду бокса, а Рэмбо — в смертоносное оружие соответственно. Например, в то время как Рэмбо случайно убил одного человека в первом фильме «Первая кровь», в более поздних сиквелах он совершил впечатляющие 254 убийства на экране.

В своей книге «Киноспекуляции» Квентин Тарантино утверждает, что более поздние сиквелы «Рокки, особенно Рокки III и Рокки IV, больше походили на упрощенный комикс. книги по сравнению с настоящими фильмами. Он раскритиковал их за отход от аутентичности первых двух фильмов, представив Рокки «суперзлодеями». По его мнению, такие персонажи, как печально известный преступник Клаббер Лэнг и высокий советский супермен Иван Драго, были больше похожи на обычные еженедельные злодеи, а не сложные, многомерные противники. Вместо Аполло Крида, у которого была многоуровневая мотивация сражаться с аутсайдером в качестве рекламного трюка, эти персонажи стремились только победить Рокки.

Франшиза «Рокки» смогла снова найти себя с Рокки Бальбоа и Кридом

В конце концов Рокки вернулся к своим корням

Все три крупнейших кинофраншизы Сильвестра Сталлоне столкнулись с одной и той же проблемой, несмотря на успех в 3,1 миллиарда долларов

После пяти сиквелов, которые становились все более диковинными, Сильвестр Сталлоне вернул сериалу «Рокки» его аутентичный, приземленный тон, выпустив «Рокки Бальбоа» 2006 года. В этом фильме изображен стареющий Рокки, стремящийся получить последний шанс на искупление. Сага о Рокки с тех пор пережила возрождение благодаря сериалу Майкла Б. Джордана «Крид», который после трех фильмов сохраняет реалистичный и эмоционально обоснованный подход, избегая стилистических ловушек, в которые часто попадал его предшественник. Возможно, Сталлоне сможет привнести такую ​​же аутентичность во франшизу «Рокки»; сможет ли он сделать это снова с франшизами «Рэмбо» и «Неудержимые», хотя их будущее остается неопределенным.

Смотрите также

2024-09-26 22:59