В ожидании Годо (Королевский театр Хеймаркет, Лондон)
Как опытный оперный любитель, склонный к величию и сложности этих вневременных представлений, я должен признаться, что был несколько сбит с толку постановкой «Евгения Онегина» в Королевской опере. Сцену, лишенную декораций и наполненную необычностями, похоже, подвергли набегу оперативные путинские антиквары.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вердикт: Изысканная пытка
Каждую ночь часы бьют полночь, и время неизбежно движется вперед. Несмотря на мою долгую карьеру критика, я умело уклонился от постановки «В ожидании Годо». Хотя я читал эту пьесу в школе, глубокое исследование экзистенциальной тоски Сэмюэля Беккета до сих пор оставалось для меня нетронутым, оставляя меня незапятнанной, как неиспорченную девственницу.
Как преданный поклонник, я долго колебался вновь столкнуться с этим бесполезным произведением, думая, что уже уловил его суть. Бесчисленные похвалы, которые он получил, заставили меня почувствовать, будто я был свидетелем этого раньше. Однако, находясь под жестким контролем поместья Беккетов и со строгими сценическими инструкциями, которые необходимо соблюдать, я не ожидал особых изменений от прошлых постановок.
Широко признана договоренность двух мужчин, тщетно ожидающих появления мифического спасителя по имени Годо. Как заявил известный театральный критик 20-го века Кеннет Тайнан, простой взгляд на актерский состав делает финал ясным: Годо так и не появляется. Однако в предупреждении о спойлерах нет особой необходимости, поскольку в этом суть пьесы. Это настроение заключено в мрачной строке: «Мы рождаемся верхом на могиле, на мгновение мерцает дневной свет, затем снова наступает ночь». Понимание пьесы – это не только понимание ее содержания; речь идет о переживании его меланхолии.
Гораздо приятнее увидеть спектакль вживую, чем прочитать его по сценарию. Чтение этого может показаться унылым планом сдаться. Но на сцене он превращается в почти веселый комедийный дуэт, напоминающий Лорел и Харди, время от времени прерываемый ярким персонажем по имени Поццо (в исполнении Джонатана Слинджера), напоминающим великого оруженосца, и его спутником Лаки (в исполнении Тома Эддена). , который изображается как вьючное животное в виде человека.
Поскольку Годо не появляется, вечер превращается в игру ожидания, и эти двое — Мсамати и Уишоу — превосходно умеют скоротать время. Уишоу изображает более худого и тревожного персонажа, напоминающего Стэна Лорела. Он полон дерганий и у него нежная, задумчивая сторона. С другой стороны, Мсамати берет на себя роль более старшего и тяжелого человека, похожего на Оливера Харди, страдающего от болей в ногах. Он более грустный, более циничный и склонный к раздражительности.
Слингер, с другой стороны, почти затмевает всех своим высокомерным изображением снобистского оруженосца в хомбургской шляпе. Желая признания и восхищения, он вызывает зависть и отвращение среди бродяг, попивая вино из бутылки и покусывая куриную голень. Тем временем персонаж Эддена, Лаки, привлекает внимание своей слюнявой игрой нежити, которая переходит в причудливую проповедь, наполненную религиозным жаргоном.
Джеймс Макдональд тщательно просмотрел текст на предмет юмора или ободрения, поэтому, хотя у меня нет оснований для сравнения, я считаю, что это настолько хорошо, насколько это возможно. Выдержать эти безжалостные два часа и сорок минут было непросто, возможно, именно это и было задумано. Но для меня мое ожидание наконец закончилось. В конце концов, я присутствовал на запланированной встрече с Годо.
До 14 декабря.
Мэрилин поднимает сложную политику США
Здесь, в Америке (Театр Orange Tree, Лондон)
Вердикт: Звезды и страйки
Артур Миллер, известный американский драматург, принял твердое решение никогда не сотрудничать с Элией Казаном, выдающимся режиссером, снова после того, как Казань назвал соратников коммунистами перед Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности в 1952 году. Заставляющая задуматься пьеса Дэвида Эдгара углубляется в глубокие размышления. о причинах действий Казани и о том интригующем факте, что Миллер, которого также вызвал комитет в 1956 году, в конце концов решил снова работать с Казанью над постановкой «После падения».
По сути, он сосредоточен вокруг идеализма и практичности, общей темы в известных политических пьесах Эдгара. Однако эти напряженные дебаты стали более интересными и менее тяжелыми благодаря эмоциональному вкладу, внесенному первой женой Казана Молли Дэй Тэчер и второй женой Миллера Мэрилин Монро. Без их влияния дискуссии мужчин могли бы напоминать утомительные заседания комитета.
В хорошо сбалансированной постановке Джеймса Дакра Шон Эванс изображает Казана как морального раздражителя, защищающего свои действия по предательству друзей, потому что они были за это должны, он искал только работу, и они действовали бы точно так же. Майкл Алони, с другой стороны, играет Миллера с этической строгостью, оказавшись в менее тяжелых обстоятельствах, поскольку он никогда (в отличие от Казана) не был членом Коммунистической партии).
Фэй Кастелоу изображает Молли, которая подталкивает мужчин сразу перейти к делу, в то время как персонаж Жасмин Блэкбороу Мэрилин твердо стоит на том, чтобы Миллер придерживался своей позиции не разглашать имена (за что он был приговорен к одному году тюремного заключения условно). Причиной такого возобновления внимания может быть то, что Америка снова разделена внутри себя.
До 19 октября.
Этому римскому воину не помешало бы выйти из себя
Кориолан (Национальный театр, Лондон)
Проще говоря, Кориолана, персонажа пьесы Шекспира, можно сравнить с крутым и темпераментным футболистом древних времен Роем Кином. Он был римским воином, который проявлял огромную силу, быстро завоевывая города, словно небесное тело. Более того, как и бывшего капитана «Манчестер Юнайтед», Кориолана часто изображают художником в пылу битвы, склонным к взрывному гневу. Однако, в отличие от Кина, персонаж, сыгранный Дэвидом Ойелоуо в различных экранизациях, более вежлив, что отражает его роль миролюбивого Мартина Лютера Кинга-младшего в фильме 2014 года «Сельма».
Попросите его опуститься и убедительно аргументировать свое назначение римлянами консулом, поскольку он присутствует здесь, и обычно темпераментный генерал может взорваться в непреодолимой вспышке гнева. Кажется, он начинает волноваться быстрее, чем часы. Однако замечательная постановка Линдси Тёрнер превращает его повествование в зловещее подобие научно-фантастических фильмов-антиутопий, таких как «Голодные игры». Поскольку фоновая партитура напоминает кино, глубокие дискуссии о политическом популизме в пьесе редко выдвигаются на первый план.
Вместо того, чтобы декорации Эс Девлин были в тени, вместо этого мощно выделяется неофашистский брутализм. Действие пьесы в основном происходит в музейной обстановке, в окружении колонн, бюстов и культовой статуи Ромула и Рема, кормящих волчицу. Этот исторический контекст служит ярким фоном для таких персонажей, как протестующие, которые его искажают (в тонкой отсылке к «Просто останови нефть»), делая прошлое не только историей, но и настоящим, в котором они живут.
В манере, напоминающей фотосессию, актеры часто переставляли мебель, что могло бы взволновать такого персонажа, как Кориолан. Однако изображение военачальника Оелово спокойно и сдержанно. Он играет скорее как слегка раздражительный Рахим Стерлинг, чем как свирепый полузащитник со взрывным характером. Нет причин для тревоги.
До 9 ноября.
Лицо в толпе (Янг Вик, Лондон)
Вердикт: попало и пропало
Как ярый поклонник, должен сказать, что последнее музыкальное творение Элвиса Костелло под названием «A Face In The Crowd» — просто выдающееся произведение! Ритм и тексты в этом произведении просто выдающиеся. Однако я не могу не отметить менее проницательное изображение американской политики, что вызывает небольшое разочарование, учитывая ее тематику.
Когда рейтинги телешоу Марсии значительно растут, Ларри получает возможность вести собственную программу. В этой новой роли Ларри становится чрезмерно агрессивным, и его выбирают для поддержки застенчивого кандидата от республиканской партии во время его президентской кампании. Этот сценарий вызывает воспоминания о противоречивых фигурах, таких как Стив Бэннон, поддерживающих Дональда Трампа.
Разнообразная музыкальная композиция Костелло наполнена мощными рок-треками, а заглавная песня служит страстным, пропитанным госпелом гимном. Есть также сладкие кантри и западные мелодии, напоминающие домашний яблочный пирог. Костелло демонстрирует свой талант автора джинглов в юмористической рекламе бодрящей таблетки Vitajax. Позже он устраивает оживленную вечеринку, посвященную употреблению красного мяса, крови и острого соуса.
Другими словами: Рамин Каримлу, который придает шоу жизнь и дух в роли мистера Роудса, играет энергично и мощно поет, даже заставляя горькую политику звучать сладко, как сахарная вата. Однако само по себе это не вызывает особой химии с довольно формальной Марсией Анушки Лукас, чей голос слабый и печально напоминает Нору Джонс.
Кваме Квей-Армах собрал эффектную группу для своего последнего выступления в «Янг Вик», однако исполнители, кажется, теряются в обширных, гулких пространствах винтажной сценической конструкции Анны Флейшле 1950-х годов. Музыкальный аспект доставляет удовольствие в течение двух с половиной часов, но с комедийной точки зрения он не оказывает должного воздействия – не совсем попадает в цель, как предполагалось.
Аси Винд, Невероятно человечный (Underbelly Soho)
Вердикт: Правдивые признания мошенника
Отзыв Джорджины Браун для Daily Mail
Слышали ли вы, что число возможных решений кубика Рубика составляет 43 квинтиллиона, что достаточно, чтобы протянуть его от Земли до Плутона более 730 раз? В своем недавнем потрясающем выступлении иллюзионист Аси Винд сумел с закрытыми глазами собрать не один, а два кубика Рубика одновременно! Зрелище кажется волшебным, но все это настоящее мастерство; завораживающее проявление умственной сообразительности, необычайной памяти и ловкости обеих рук Винда. Секрет кроется в алгоритме.
Каков его главный аргумент? Ветер бросает вызов концепции магии, перевернув ее с ног на голову. Он прямо заявляет: «Я буду часто вас обманывать», показывая свою колоду карт в качестве доказательства. В его глазах блестит блеск, свидетельствующий о том, что он известен как исключительный лжец, и действительно, никто не лжет так, как Ветер.
В непринужденном черном наряде он больше похож на учителя математики, чем на артиста. Он больше ориентирован на действия, чем на слова, и его разговоры просты. Тем не менее, в течение поразительных 80 минут, наполненных изумлением и шоком, он, кажется, читает мысли, мастерски манипулирует колодой карт, проигрывает скрытые песни из секретного плейлиста, вырывает страницу из «Скотного двора», сжигает ее, а затем чудесным образом прикрепляет обратно — и все это без каких-либо признаков напряжения.
Один из творческих методов, которые он использует, включает в себя тонкую лепку небольшого куска глины. Внезапно отчетливый силуэт человека, чье имя появилось на открытке зрителя, благодаря умелому использованию теней материализуется на проекционном экране.
Вместо этого он рисует абстрактные фигуры флуоресцентной краской на четырех отдельных холстах. Собранные вместе, они образуют портрет другой знаменитости, выбранной зрителем. Яркое подобие буквы «X» становится видимым в ультрафиолетовом свете.
Мой ребенок был среди тех, кого попросили выйти на сцену с воздушным шариком. Один из них, принадлежавший ей, казалось, жил своей жизнью.
Он утверждает, что все правдиво, но дела говорят громче, чем слова. Ветер кажется опытным обманщиком, мастером обмана.
Евгений Онегин (Королевская опера)
Вердикт: Никаких декораций, никаких идей, кроме глупых, хорошо спетых.
Опера Талли Поттера для Daily Mail
Сцена выглядит почти пустой, а наряд кажется странно неподходящим, что позволяет предположить, что, возможно, кто-то, связанный с Путиным, украл или подделал реквизит и старинные костюмы. Как будто этот назойливый человек проник повсюду. Тем не менее, вы можете найти красивую, бережно использованную одежду в комиссионных магазинах при хосписах.
Вполне вероятно, что режиссера похитили торговцы людьми и перевезли в Руанду. Однако разве не чудесно, что актерам и певцам удалось импровизировать в этой неожиданной ситуации? Это напоминает изобретательный дух, проявленный во время Второй мировой войны…
С сожалением должен признаться, что, читая либретто, написанное по мотивам романа в стихах Пушкина, я, кажется, упустил из виду некоторые детали. В результате происходят довольно странные инциденты. Кроме того, похоже, наблюдается заметная нехватка крепостных для выполнения таких задач, как переноска и переноска, что было обычным явлением в России начала XIX века.
Госпожа Ларина и няня Даша (Филипьевна) в начале приносят с собой свои места, что заставляет меня беспокоиться об этих стульях (раз уж их вроде бы было три, то с таким же успехом можно было бы спеть «Три места для Чайковского!»). Позже Ольга использует эти стулья, чтобы извлечь письмо Татьяны к Онегину — учитывая, что она опускает значительную его часть, он, должно быть, обладает какой-то необычайной способностью интерпретировать недостающие части.
Один стул вскоре исчезает. Другой всплывает в самых неожиданных местах, даже в сцене дуэли, и служит для того, чтобы Ольга проделывала с Онегиным (он персонаж мистера Дарси) очень шалости, которых нет ни в Пушкине, ни в либретто.
Как преданный поклонник, я оказался в роли Ленского, трагически напоминающего мистера Бингли. По неожиданному повороту событий, вместо того, чтобы быть застреленным Онегиным, я решил покончить с собой. Ансамбль, я полагаю, понял, что, если бы пистолет был заряжен, никаких юридических последствий нас не постигло бы, как в случае с неудачным инцидентом с Алеком Болдуином на съемочной площадке вестерна.
Весьма примечательно, что всего за шесть лет те, кто работал в поле в Сцене 1, оказались на большом балу в Санкт-Петербурге, все еще одетые в одежду из своего благотворительного магазина. Танец может напоминать образы Терезы Мэй, а не Мариинского театра, но важно помнить, что обстоятельства могут со временем резко измениться.
Кажется, пение весьма впечатляющее. Армянский тенор Липарит Аветисян трогательно исполняет роль Ленского, а Кристина Мхитарян, русская, но армянка по происхождению, прекрасно играет Татьяну. Эйвери Амеро из Америки убедительно исполняет роль Ольги, а Гордон Бинтнер из Канады обеспечивает превосходный тон Онегину. Бриндли Шерратт, который временно прервал свой отпуск, чтобы заменить российского артиста, пострадавшего от проклятия Путина, демонстрирует настоящий образ Гремина. В целом все роли исполнены хорошо.
В первую очередь благодаря дирижеру Хенрику Нанаси, публика находит все это таким приятным, учитывая его способность вызывать выдающееся оркестровое исполнение и хоровое пение. Если Тед Хаффман и Хеми Шин, являющиеся режиссером и художником-постановщиком соответственно, захотят пожертвовать свои доходы на благотворительность, я считаю, что пожертвование в Фонд проблемных позеров было бы уместным.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-27 02:37