Как киноман, имеющий удовольствие посмотреть бесчисленное количество фильмов, я должен сказать, что шедевр Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» выделяется среди остальных. Одна из многих причин, по которой фильм оставляет такое неизгладимое впечатление, — это незабываемые строки его персонажей. Среди этих драгоценностей есть несколько особенных, и сегодня я хотел бы поделиться тремя, которые действительно резонируют со мной.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя почти три десятилетия после дебюта диалоги из классического фильма «Криминальное чтиво» продолжают находить отклик в воспоминаниях фанатов, сохраняя свое культурное влияние. До этого Квентин Тарантино зарекомендовал себя как многообещающий кинематографический талант, выпустив в 1992 году фильм «Бешеные псы». Однако успех пришел к «Криминальному чтиву». «, что действительно сделало его ведущей силой в киноиндустрии. Фильм стал сенсацией в прокате и даже получил несколько номинаций на «Оскар», в том числе за лучший фильм, и в конечном итоге выиграл за лучший оригинальный сценарий. Несомненно, новаторский сценарий выделяется как наиболее важный аспект фильма, а бесчисленные цитаты из «Криминального чтива» служат свидетельством его свежести и оригинальности.
Как киноман, я не могу не оценить, что Квентин Тарантино обладает беспрецедентной способностью к диалогу, и нигде это не проявляется так очевидно, как в «Криминальном чтиве». Этот фильм отправляет нас в уникальное, увлекательное путешествие по криминальному уголку Лос-Анджелеса, населенному персонажами, столь же яркими, как и диалоги, которые они говорят. Он полон разговоров, которые запоминаются, строк, от которых мурашки бегут по спине, и шуток, заставляющих громко смеяться. Конечным результатом стал фильм, который стал одним из наиболее часто цитируемых фильмов, когда-либо созданных, и сегодня он остается вечной классикой.
30 «Это тот, который говорит: плохой ублюдок».
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Кульминационная сцена в закусочной в Криминальном чтиве является одной из самых напряженных во всем фильме и еще больше укрепляет статус Жюля как выдающегося персонажа фильма. Сложная хронология истории показывает Жюля как безжалостного убийцу, но также и как человека, ищущего путь мира. В этой финальной сцене происходит столкновение этих двух личностей, когда он сталкивается с потенциальным грабителем Тыквой. Джулс держит Тыкву под прицелом и может легко убить его прямо сейчас, но он решает проявить сострадание.
Помимо простого решения пощадить его, Жюль даже дарит последний знак щедрости. Авторитетным тоном, не оставляющим сомнений в том, кто контролирует ситуацию, Джулс поручает Тыкве найти свой бумажник среди тех, которые Тыква уже собрала. Когда Жюль узнает свой бумажник по отличительным отметинам на его внешней стороне, это служит комичным свидетельством того, насколько превзошла Тыква. Если бы он проверил бумажник с самого начала, он мог бы избавить себя от необходимости полностью связываться с Жюлем.
29 «Разве ты не ненавидишь это?… Неловкое молчание».
Миа Уоллес (Ума Турман)
В фильме наше внимание привлекают многочисленные выдающиеся роли, но ни одна из них не сравнится с незабываемой ролью Умы Турман в «Криминальном чтиве». Ее персонаж, Миа Уоллес, изначально выглядит как стереотипная фигура из криминальных фильмов, но быстро оказывается гораздо более сложной, чем можно было бы предположить. Сцена ужина между Мией и Винсентом представляет собой захватывающее, аутентичное изображение двух людей, развивающих связь во время еды.
Искусный диалог Квентина Тарантино в этой сцене несет в себе нотку юмора и тепла, что углубляет связь между героями. Тем не менее, именно тогда, когда разговор затихает и Миа сталкивается с наступившей неловкой тишиной, это подлинный момент, который редко можно увидеть в фильмах. Тем не менее, этот краткий случай играет важную роль в том, что их отношения переходят на еще более опасную стадию.
28 «Они называют это королевским сыром».
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
По моему скромному мнению киномана, одна из самых неизгладимых строк «Криминального чтива» оставила такое неизгладимое впечатление благодаря своей новизне. Как следует из названия, «Криминальное чтиво» углубляется в криминальные истории, хорошо знакомые зрителям – киллеры на задании, боксер, сопротивляющийся драке – но что отличает этот фильм от других, так это гениальный подход Квентина Тарантино к пересмотру этих историй.
Когда я углубился в захватывающий рассказ о двух безжалостных убийцах, направлявшихся совершить свои мрачные дела и случайно подшучивающих о европейском фаст-фуде, стало совершенно ясно, что Квентин Тарантино был развивающейся кинематографической силой, чей уникальный стиль вдохновит бесчисленное множество других. Тем не менее, именно в этом диалоге Тарантино по-настоящему продемонстрировал свое мастерство слова и разговора.
Забавно, что эти безжалостные персонажи ведут диалог, но Тарантино также стремится вовлечь зрителей в общение. Их разговор кажется непринужденным, почти как разговор двух старых друзей, что делает последующие обсуждения интригующих тем, таких как этика массажа ног и божественное вмешательство, еще более увлекательными в фильме.
27 «Любой из вас двинется, и я казню каждого из вас!»
Хани Банни (Аманда Пламмер)
Интересно, что сцена в закусочной заставляет зрителей гадать о намерениях Хани Банни и Ринго, пока они внезапно не начинают действовать. Поначалу Хани Банни кажется более уравновешенной, даже обсуждая, что она не планирует причинять вред во время этих ограблений.
При неожиданном повороте событий моя идея была быстро отвергнута, когда Хани Банни издала душераздирающий крик, резко контрастирующий с нежными словами, которые она только что прошептала Ринго несколько минут назад.
Эта сцена из «Криминального чтива» предлагает особый взгляд на криминальные стереотипы, тонко намекая на то, что эти персонажи берут на себя роли, но, как правило, являются обычными людьми за пределами этих ролей. Юмористический переход Хани Банни от отказа кого-либо убивать к угрозе всей закусочной — яркий пример черного юмора. Более того, он служит удачным предшественником последовательности заголовков, порождая предвкушение хаоса, который ждет впереди.
26 «Прости, я нарушил твою концентрацию?»
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Роль Джулса в «Криминальном чтиве» Сэмюэла Джексона, возможно, стала выдающейся игрой в фильме и одним из лучших моментов в карьере актера. Сцена, которая действительно демонстрирует разнообразие выступлений Джексона, — это сцена в квартире с участием Джулса и друзей Бретта.
Джексону удается сохранять дружелюбное поведение, обсуждая гамбургеры и завтрак с мужчинами, сохраняя при этом напряжение. Однако, когда он внезапно убивает компаньона Бретта, Джулс превращается в пугающую фигуру, и его саркастический комментарий Бретту раскрывает темную, почти садистскую сторону его характера.
В фильме Тарантино умело создает поворотный момент, щелкая переключателем в сцене, усиливая и без того имеющееся напряжение. Зрители не до конца осознавали, что произойдет дальше, но когда Жюль стреляет в человека на диване, он привлекает внимание Бретта и публики, сигнализируя, что ситуация вот-вот перерастет в насилие.
25 «Дни, когда я забывал, прошли, и дни, когда я помнил, только начались».
Тыква (Тим Рот)
В новом повороте, начинающем захватывающую криминальную историю, мы встречаем пару персонажей — будь то злодеи или возлюбленные — которые начинают повествование. Одной только первой сцены достаточно, чтобы заставить зрителей предположить, что именно эти двое — главные герои фильма. В этой строке становится ясно, что Тыква, известная фигура в криминальном мире, размышляет о своей прошлой преступной жизни и признает ошибки, которые он совершил, стремясь встать на новый путь.
Сложность временной шкалы «Криминального чтива» является частью его гениальности, потому что к тому времени, когда фильм возвращается к этой сцене в закусочной, становится ясно, насколько на самом деле незначителен статус Тыквы, учитывая, что Джулс и Винсент также присутствуют. К концу фильма зрители понимают, насколько далеко Тыква не продвинулся в своей жизни, и создается впечатление, что он, возможно, извлек уроки из своих ошибок и будет избегать подобных ситуаций в будущем.
24 «То, что ты персонаж, не означает, что у тебя есть характер».
Волк (Харви Кейтель)
Без сомнения, Волк, один из самых очаровательных персонажей, когда-либо изображавшихся, украл каждое мгновение своего появления на экране и оставил неизгладимый след в каждом диалоге, к которому он присоединился. К финалу фильма зрители могли задуматься над тем, какое загадочное качество сделало его таким интригующим.
В разговоре с Ракель Вольф разъяснил идею о том, что завоевание уважения зависит от наличия характера. Говоря более подробно, он имел в виду, что проявление характера фундаментально отличается от простого его обладания.
Диалоги Тарантино имеют уникальный стиль, позволяющий избежать ловушки, когда все персонажи звучат одинаково. Вместо этого он наделяет каждого персонажа своего яркого состава своим неповторимым голосом. Сдержанная и мудрая манера поведения «Волка» представляет собой интересный контраст с обычными хаотичными личностями, встречающимися в Криминальном чтиве.
23 «Играешь со спичками — обжигаешься».
Винсент Вега (Джон Траволта)
Во время одной из многочисленных случайных дискуссий между Жюлем и Винсентом в фильме они затрагивают тему массажа ног замужней женщины. Винсент выражает мнение, что такое действие глупо и влечет за собой возможные последствия. Интересно, что Жюль косвенно следует совету Винсента, решив отойти от своей работы, хотя кажется, что Винсент сам должен был прислушаться к своим собственным словам и последовать его примеру, как это сделал Жюль.
На протяжении всего фильма он вел себя так, как будто небрежно обращался со спичками, с такими инцидентами, как приближение к тому, чтобы его поймали, непреднамеренное подвергание Миа, а затем и Винсента, серьезной опасности — особенно в «Криминальном чтиве». Эти действия в конечном итоге предрешили его безрассудную судьбу. Даже после того, как Винсент обвинил массажистку в ее кокетливом поведении по отношению к Мии, зная, насколько опасен ее муж, Винсент, кажется, еще больше испытывает свою удачу, когда приглашает Мию на свидание, ставя себя в еще более опасные ситуации.
т
22 «Прости, Флойд…»
Бутч Кулидж (Брюс Уиллис)
В фильме «Криминальное чтиво» Бутч сыграл ключевого персонажа, часто напоминающего главного героя, благодаря своему посвященному сольному повествованию, разворачивающему его необычную одиссею. Подобно многим персонажам фильма, Бутч — сложный герой со своими недостатками, что делает его тем, за кого зрители могут болеть, несмотря на то, что его путешествие ведет в сомнительные или темные места.
Как любитель кино, я рано научился улавливать тонкие намеки, и Бутч, наш главный герой, не был исключением. Во время моего разговора со странным таксистом, который, казалось, был слишком зациклен на смерти, Бутч беспечно скрывал свою вину за случайное убийство своего противника на ринге.
Позже он также мягко извинился перед мужчиной, показав, что испытывает некоторое раскаяние в том, что перешел границы. Этот небольшой случай выделяется в фильме, характеризующемся суровой жестокостью и холодным насилием, поскольку он представляет собой редкий момент саморефлексии, который стал еще более впечатляющим благодаря убедительному изображению Брюса Уиллиса в его коротких словах.
21 «Я американец, дорогая. Наши имена ничего не значат».
Бутч Кулидж (Брюс Уиллис)
В фильме примечательный, но часто упускаемый из виду диалог между Бутчем и Эсмеральдой в такси, которое они делят, что подчеркивает умение Квентина Тарантино вести убедительные разговоры. Несмотря на то, что они только что избежали того, что позже оказалось местом убийства, их обсуждение сохраняет непринужденный тон, напоминающий беседу Жюля и Винсента о европейском фаст-фуде во время поездки, где они едут, чтобы убивать других.
Когда Эсмеральда общается с Бутчем, она спрашивает о его имени и его значении. К ее удивлению, Бутч с юмором заявляет, что его имя не имеет никакого значения, добавляя еще один слой к его милой и узнаваемой личности, несмотря на его грубую внешность. В обширном ансамбле этого фильма игру Брюса Уиллиса иногда упускают из виду, но это действительно одна из его лучших игр.
20 «Никаких консультаций по вопросам брака, никакого пробного разделения. Я собираюсь развестись. И я не хочу разводиться!»
Джимми (Квентин Тарантино)
Один интригующий аспект эпизода «Ситуация с Бонни» заключается в том, что, несмотря на угрозу полиции из-за окровавленной машины и трупа на заднем сиденье, уборка не была произведена. Это произошло в первую очередь потому, что Джимми, которого играет режиссер фильма и который оказался другом Джулса, больше боялся своей жены, чем полицейских. Понятно, что Джимми не в восторге от этого затруднительного положения и возможных последствий, которые оно для него может иметь.
Когда он ругал Жюля за то, что у него дома покойный мужчина, Джимми был в основном обеспокоен предстоящим приездом его жены с работы, поскольку он в шутку беспокоился о том, что она может развестись с ним, вместо того, чтобы беспокоиться о возможных юридических проблемах с гангстерами. Этот инцидент подчеркивает, в чем заключаются его истинные приоритеты, и это одна из запоминающихся эпизодических ролей Квентина Тарантино в его фильмах.
19 «Гордость только вредит, но никогда не помогает».
Марселлас (Винг Рэймс)
В фильме Уоллес впервые показан с видимым только затылком, но он все еще излучает ауру устрашающей власти. Он обрисовывает стратегию, позволяющую Бутчу намеренно проиграть предстоящий бой, и пытается убедить его не позволить гордости омрачить их соглашение. Хотя Марселлас изощренно пытался подкупить Бутча, его длинная речь в ресторане не была полностью неточной.
В конечном счете, именно гордость Марселласа привела к его проблемам позже в фильме. Если бы он признал, что Бутч его обманул, и пошел дальше, он не оказался бы в таком опасном положении с Зедом. Оглядываясь назад, кажется, что именно гордость в конечном итоге стала причиной травмы Марселла. Хотя поначалу это могло прозвучать угрожающе, можно было истолковать слова Марселласа как настоящий совет Бутчу, в конце концов.
18 «Пытаться забыть что-нибудь столь же интригующее, как это, было бы тщетным занятием».
Миа Уоллес (Ума Турман)
Возможно, потому, что он находился под воздействием героина, Винсент решил упомянуть о более раннем событии вместе с массажем ног, когда он пригласил Мию на ужин. Поначалу он пытался уклоняться от этой темы, опасаясь, что это может ее расстроить, но она, казалось, была особенно заинтересована и продолжала настаивать на этом вопросе.
С внешней точки зрения у Миа Уоллес, казалось, все было идеально: она могла похвастаться богатым супругом, властью, проистекающей из влияния их банды, и, казалось бы, всем, чего она желала. Тем не менее, ее взаимодействие с Винсентом намекало на глубокое одиночество внутри нее.
Миа была в восторге, когда узнала, что может получить полезные подробности от Винсента, поскольку это небольшое взаимодействие намекало на то, что их разговор сместился в сторону интриги и потенциально превратил их обычный вечер в более рискованное, пограничное приключение, где они могут выйти за границы, в которых они были хорошо. осведомлен о пересечении.
17 «Зед мертв, детка. Зед мертв».
Бутч Кулидж (Брюс Уиллис)
В сложной паутине персонажей «Криминального чтива» большинство из них являются сомнительными личностями, и лишь немногие кажутся морально здоровыми. Среди них особенно презренным выделяется Зед. Его прибытие в подвал Мейнарда, где он изнасиловал пленных Марселласа и Бутча, мгновенно создает тревожную атмосферу. Еще больше беспокоит то, что он носит полицейскую форму, что позволяет предположить, что он, возможно, совершал подобные действия раньше.
Очень приятно видеть обратную ситуацию, когда его бросает Бутч и он сталкивается с последствиями Марселласа. Тот факт, что Бутч отдает свой мотоцикл, небрежно намекая, что Зеду он больше не понадобится, добавляет удовлетворения. Хотя Зед был жив в последний раз, когда Бутч встречался с ним, пугающий комментарий о Зеде подразумевает, что сейчас его, возможно, уже нет в живых. Хотя Марселлас, возможно, продолжит иметь дело с Зедом, Бутч уверен, что дни коррумпированного полицейского сочтены.
16 «…Что?»
Бретт (Фрэнк Уэйли)
Несмотря на ограниченное экранное время, Бретт играет решающую роль в одном из самых известных и мрачно-забавных диалогов фильма. Учитывая, что он только что стал свидетелем казни своего друга и предвидит такой же конец, неудивительно, что Бретт изо всех сил пытается понять все, что происходит вокруг него. Однако Джулс, который не особенно понимает, расстраивается, когда Бретт не может дать прямой ответ о внешности Марселласа Уоллеса.
Под дулом пистолета Бретту приказано не спрашивать «что?» еще раз. Одного этого предупреждения должно быть достаточно, но когда Джулс задает неожиданный вопрос: «Он похож на дурака?», понятно, что Бретт может чувствовать себя озадаченным. По правде говоря, забавно думать, что этим довольно поразительным вопросом Джулс пытался застать Бретта врасплох и заставить его выпалить запрещенное слово.
15 «Хочешь сыграть в слепого, иди прогуляйся с пастухом. Я, мои глаза широко открыты».
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Повествовательная линия Жюля, одна из самых впечатляющих сюжетных линий в фильме, демонстрирует умение вносить неожиданные повороты в сюжеты обычных криминальных фильмов. После «божественного вмешательства» в «Криминальном чтиве» Жюль претерпевает трансформацию, становясь другим человеком.
Когда неопытный Винсент задумался над объяснением того, почему они оба пережили явно фатальную ситуацию, Жюль возразил ему этим высказыванием. Значение этого заключалось в том, что он понял, что ему больше не нужен «пастырь», поскольку его глаза просветлились и широко открылись.
После этого у Жюля больше не было никаких оправданий своему гангстерскому образу жизни, и вместо этого он решил оказать реальное влияние на мир. Этот сдвиг на удивление трогателен, учитывая недавнее наблюдение зрителей за тем, как Жюль хладнокровно кого-то убивает. Жюль всем сердцем принимает это изменение, даже критикуя Винсента за неспособность распознать божественный знак. Это решение делает его самым сложным персонажем в этом повествовании.
14 «Я получу средневековье на твоей заднице».
Марселлас (Винг Рэймс)
Винг Рэймс – недооцененный персонаж в Криминальном чтиве, в котором крутой криминальный авторитет показан так, как его редко изображают в кино. Его вступительная сцена, готовящая Бутча к погружению, представляет его как действительно устрашающего человека, которому Бутчу было бы глупо перечить. Однако, когда Марселлас оказывается в плену у Зеда и Мейнарда, Рэймс играет правдоподобную уязвимость к ситуации. Если раньше зрители, возможно, болели за то, чтобы Бутч убил Марселласа, теперь его легко пожалеть.
Еще приятнее, когда Марселлас возвращает себе контроль, а Зед съеживается в углу. Затем Марселлас снова принимает свою внушительную манеру поведения, предупреждая Зеда, что его боль еще далека от завершения и что этот человек проведет остаток своей короткой жизни, желая, чтобы он не связался с Марселласом Уоллесом.
13 «Я очень стараюсь быть пастырем».
Джулс Уиннфилд (Сэмюэл Л. Джексон)
Люди, которые смотрели фильмы Квентина Тарантино или любые криминальные фильмы, могут найти финал «Криминального чтива» неожиданным. Когда становится ясно, что Жюль и Винсент находятся в той же закусочной, что и Тыква и Хани Банни, и планируют ее ограбить, можно ожидать бурного финала. Однако, вопреки тому, что предполагалось в оригинальном сценарии «Криминального чтива», реальный финал на удивление отличается и вполне подходит.
Вместо того, чтобы соответствовать ожиданиям зрителей, учитывая жестокий характер фильма, более увлекательно и волнующе наблюдать, как Жюль полностью принимает свой вновь обретенный мирный образ жизни. В другой мощной речи Джексон блестяще изображает внутреннюю борьбу между прошлым «я» Жюля и человеком, которым он стремится стать.
12 «Паук только что поймал пару мух».
Мейнард (Дуэйн Уитакер)
Квентин Тарантино умело заставляет зрителей гадать, куда ведут его истории, что было весьма удивительно, когда состоялась премьера «Криминального чтива», поскольку в то время он был новым голосом в кино. Одним из неожиданных поворотов стало противостояние Бутча и Марселласа, которое заставило зрителей ожидать, что один из них умрет. Однако все приняло совершенно иной оборот, когда они случайно оказались в магазине Мейнарда, изменив всю ситуацию.
С этим единственным предложением зрители начинают ощущать разворачивающееся необычное и зловещее путешествие. Фильм поворачивает в сторону сказочного мира, предполагая, что безжалостные и извращенные люди скрываются под поверхностью Лос-Анджелеса, всегда готовые поймать в ловушку любого, кому не повезло, чтобы запустить их ловушку. Это тонкое предзнаменование того, как часто подобные события повторялись в прошлом.
11 «А теперь, маленький человек, я дарю тебе эти часы».
Капитан Кунс (Кристофер Уокен)
Среди запоминающихся монологов Квентина Тарантино ни один не может сравниться по воздействию со сценой с золотыми часами в «Криминальном чтиве». В воспоминаниях Кристофер Уокен однажды демонстрирует выдающуюся роль капитана Кунса, который когда-то служил вместе с отцом Бутча. Во время их встречи капитан Кунс рассказывает обширную семейную историю, вращающуюся вокруг часов, которые принадлежали отцу Бутча и передавались из поколения в поколение.
Это захватывающее и душераздирающее повествование неожиданно переходит на шумную территорию, отражая нетрадиционный характер фильма. Опять же, выделяется не только кульминационная шутка, но и Тарантино умело вовлекает зрителей в эту обширную историю, охватывающую несколько поколений, и ее значение для личного пути Бутча. Уокен мастерски изображает внезапную абсурдность, прежде чем вернуться к серьезному поведению и передать часы Бутчу.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-09-27 18:08