Activision Blizzard уволит сотни людей в Ирвине и Санта-Монике, начиная со следующего месяца

Activision Blizzard уволит сотни людей в Ирвине и Санта-Монике, начиная со следующего месяца

Как опытный обозреватель цифровой среды, ставший свидетелем бесчисленных преобразований в технологической отрасли, я опечален недавними новостями о сокращении рабочих мест в Activision Blizzard. Имея за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я стал свидетелем рождения и развития многих знаковых франшиз, которые сформировали наш коллективный опыт поп-культуры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная со следующего месяца известная корпорация видеоигр Activision Blizzard планирует сократить штат сотрудников в филиалах в Ирвине и Санта-Монике. Это решение было принято в связи с тем, что корпорация Microsoft, их материнская компания, стремится сократить расходы в своем игровом секторе.

Примерно две недели назад сотрудники компании по производству видеоигр, расположенной в Санта-Монике, были проинформированы о предстоящих увольнениях. Ожидается, что к концу года 140 должностей будут сокращены из их офиса в Ирвине, а 110 должностей будут сокращены в офисе в Санта-Монике, как указано в государственном уведомлении, представленном Activision Blizzard 12 сентября.

Как преданный сторонник, я узнал, что наша компания планирует начать увольнения в нашем филиале Playa Vista, начиная с ноября, как указано в отдельном объявлении. К концу этого года это затронет в общей сложности 143 рабочих места.

Решение Microsoft уволить около 650 сотрудников Activision Blizzard является частью глобального сокращения рабочей силы в сфере игр, которое составляет 3%. Этот шаг был предпринят после того, как Microsoft завершила приобретение Activision Blizzard в прошлом году после тщательной проверки антимонопольными органами. Покупка стоимостью 69 миллиардов долларов стала крупнейшей сделкой в ​​истории видеоигр.

Ранее в этом месяце Фил Спенсер, генеральный директор игрового подразделения Microsoft, сообщил по электронной почте, что эти сокращения направлены на оптимизацию организационной структуры после приобретения и управления нашими бизнес-операциями. Затронутые роли в первую очередь подпадают под «корпоративные и вспомогательные роли». (Перефразировано из Variety)

Как проницательный кинокритик, мне интересно наблюдать за закулисными потрясениями, которые часто предшествуют выходу блокбастера. В случае с медиа-ландшафтом Южной Калифорнии недавние увольнения, похоже, отражают эту динамику, при этом ключевые роли, такие как подбор персонала, ИТ и человеческие ресурсы, передаются на монтажную площадку. Этот процесс оптимизации напоминает решение режиссера обрезать ненужные сцены для более сфокусированного повествования. Остается вопрос: какая история развернется дальше в этой постоянно развивающейся кинематографической саге?

Смотрите также

2024-09-27 23:01