«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)

«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)

Как давний поклонник «Дневников вампира», я должен сказать, что этот сериал всегда был поездкой на американских горках, наполненной интригами, драмой и персонажами, которые настолько же ошибочны, насколько и очаровательны. Среди этих сложных персонажей Дэймон Сальваторе выделяется как обеспокоенный антигерой, чьи действия часто пересекали линию согласия и границы, и нет ничего более вопиющего, чем принудительное кормление Елены вампирской кровью перед ее смертью. Тем не менее, что отличает «Дневники вампира» от других, так это непримиримое изображение этих порочных персонажей, никогда не оправдывающее и не выставляющее их деструктивное поведение в положительном свете.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении восьми сезонов «Дневники вампира» занимали особое место в сердцах зрителей благодаря уникальному подходу к молодежным драмам. Дебютировавший в 2009 году, этот сериал, адаптированный из серии книг Л. Дж. Смита 90-х годов, быстро стал сенсацией, извлекая выгоду из тенденции сверхъестественной романтики и возобновленного увлечения вампирами, которое годом ранее было вызвано «Сумерками». В результате популярность и сериала, и книг резко возросла. Даже спустя семь лет после его завершения фанаты продолжают с теплотой вспоминать о нем.

Вместо того, чтобы говорить это, позвольте мне перефразировать это так: по сравнению с серией «Сумерки» «Дневники вампира» выделялись по нескольким причинам, одной из которых была глубина персонажей. Главная героиня и любовный интерес, Елена Гилберт, которую сыграла Нина Добрев, значительно улучшилась по сравнению с Беллой Свон в «Сумерках». В отличие от Беллы, у которой было мало индивидуальности или свободы действий, Елена обладала своими уникальными чертами и активно формировала свою жизнь, а не просто реагировала на события. Таким образом, «Дневники вампира» подняли планку не только для «Сумерек», но и для юношеской паранормальной романтики в целом, отличаясь от своих сверстников.

«Дневники вампира» часто меняют гендерный стереотип о девушке, попавшей в беду

Мужчины были девчонками или парнями, попавшими в беду

«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)

В многочисленных драмах для молодежи, особенно в тех, которые подчеркивают романтику или сверхъестественные элементы, женские персонажи часто изображаются как девушки, попавшие в беду. Слишком часто в этих повествованиях женщины необъяснимо отодвигаются на второй план, чтобы продвигать историю вперед, и эта тенденция становится более заметной, когда романтический мужчина-мужчина обладает необычайными способностями, в то время как женщина-двойник является обычным человеком. Этот образ пугающе распространен; Постоянная потребность Лоис Лейн в том, чтобы Супермен спас ее, стала повторяющейся шуткой, но это всего лишь один пример из многих.

Дневники вампира часто меняли традиционные роли: мужские персонажи нуждались в спасении так же часто, а возможно, и чаще, чем женские персонажи. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот сериал был довольно насыщенным, с частыми изображениями убийств, смертей и пыток среди персонажей-подростков. Примечательно, что в сериале была тенденция подвергать всех персонажей этим суровым испытаниям, но часто именно мужские персонажи подвергались пыткам и нуждались в спасении. В одной особенно яркой сюжетной линии Стефан был заперт в сейфе, сюжетном устройстве, которое обычно используется для женских любовных интересов, чтобы продолжить историю Елены. Однако, в отличие от многих подобных случаев, когда женский персонаж был убит, Стефан выжил, хотя и в душераздирающей истории.

В спасательных операциях участвовали не только братья Сальваторе; Елена, Кэролайн и даже Кэтрин были в равной степени вовлечены. Хотя Дэймон и Стефан были главными романтическими мужскими персонажами, они часто оказывались в плену и подвергались пыткам, но часто именно женщины в их жизни приходили им на помощь. Примечательно, что герой «Дневников вампира» Бонни сыграла значительную роль в их спасении, регулярно вмешиваясь, чтобы спасти положение, используя свои магические способности. Это сделало просмотр интересным, поскольку романтические интересы женщин не ограничивались простым ожиданием, пока партнер их спасет, но активно участвовали в собственном спасении и спасении других.

Главные герои мужского пола — единственные, кто остался человеком

Единственным главным героем, который никогда не был сверхъестественным, был парень

«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)

В сериале, в котором участвуют многочисленные сверхъестественные существа, вполне вероятно, что многие человеческие персонажи в конечном итоге сами станут сверхъестественными по мере развития истории. Именно это произошло в популярном сериале «Дневники вампира», где большинство ключевых персонажей приобрели сверхъестественные черты и сохранили их на протяжении всего сериала. Например, Кэролайн и Елена превратились в вампиров, Тайлер оказался в ловушке своего рода оборотня, Бонни обнаружила свои ведьмовские силы и так далее.

На протяжении всего сериала было несколько основных персонажей, которые либо сохраняли свою человеческую форму на протяжении всего сериала, как Мэтт, либо ненадолго превращались в сверхъестественных существ, прежде чем вернуться в человеческую форму к концу, например, Аларик. Интересно, что Мэтт был единственным персонажем сериала, который никогда не подвергался какой-либо сверхъестественной трансформации и выжил только благодаря способности кольца Гилберта воскрешать мертвых — силе, которую он разделил с Джереми. По сути, можно утверждать, что Мэтт и Джереми были «защищенными» персонажами в сериале, поскольку они часто попадали в опасные ситуации, когда они не были защищены кольцом или Джереми не использовал свои несколько непредсказуемые способности Охотника. .

Эпизоды «Дневников вампира» с самым высоким рейтингом по версии IMDB
Номер серииНазваниеОценка IMDB
S3.E22Ушедшие9.4
S8.E16Я чувствовал себя эпично9.3
S1.E22День основателя9.2
S4.E23Выпускной9.1
S2.E21И восходит солнце9.1

Персонажи, которые предлагали поддержку и периодически появлялись в сериале, такие как Джон Гилберт, сложный союзник, и Уэс Максфилд, антагонист, а также Аарон Уитмор, несчастный и обреченный, все сохранили свою человечность на протяжении всего своего пребывания в должности. Примечательно, что среди главных героев только мужчинам удалось сохранить или вернуть человеческий облик, что интригует, учитывая, что это противоречит общепринятому мнению, согласно которому женские персонажи часто остаются людьми, в то время как коллеги-мужчины приобретают сверхъестественные способности.

«Дневники вампира» не оправдывают токсичное мужское поведение

Действия Дэймона никогда не рассматривались в положительном свете и не оправдывались

«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)

Нельзя отрицать, что в сериале «Дневники вампира» было множество сомнительных аспектов, что характерно для многих молодежных драм. Это еще более справедливо для сверхъестественных драм, учитывая, что таким существам, как вампиры и оборотни, по своей сути не хватает доброты, внимательности или сдержанности в своих жестоких действиях. Среди главных героев Дэймон Сальваторе был особенно проблемным, часто балансируя между разрушительным злодейством и своими лучшими инстинктами. Он боролся с согласием и личными границами, и его самым оскорбительным поступком, возможно, было то, что он заставил Елену выпить кровь вампира перед смертью, тем самым лишив ее выбора умереть на ее собственных условиях.

В отличие от других сериалов, Дневники вампира отличались тем, что никогда не приукрашивали и не оправдывали сомнительные действия таких персонажей, как Дэймон. Его склонность к саморазрушению препятствовала его развитию, и даже те, кто заботился о нем, такие как Елена, признавали, что его прощение за его худшие проступки было нездоровым. Эта открытость в отношении его саморазрушительного поведения была общей темой. К его чести, Дэймон также часто извинялся, но эти извинения не освобождали его от проступков; скорее, они продемонстрировали, что он осознавал непростительную природу своих действий.

В «Дневниках вампира» никогда не было проблем с гендерным равенством

Женщины бросили мужчин

«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)«Дневники вампира» выделялись среди других молодежных драм в одном отношении (и это было здорово)

Что касается несколько спорных действий персонажей, следует сказать, что Дневники вампира неизменно преуспевали в изображении гендерного равенства. Женские персонажи не только сыграли важную роль в сюжете, но и имели захватывающие сюжетные линии. Превращение Кэролайн Форбс из легкомысленного и неуверенного в себе подростка в самоотверженного и сильного персонажа стало одной из самых захватывающих сюжетных линий сериала, и она стала любимой фигурой среди фанатов – возможно, даже самой обожаемой. В Дневниках вампира была возможность сохранить Кэролайн как поверхностного персонажа, но вместо этого они решили развивать ее искренним и впечатляющим образом, выбор, который не всегда делается в молодежных сериалах.

В этом сериале «Дневники вампира» женские персонажи продемонстрировали самоопределение, особенно когда они превратились в сверхъестественных существ. Они были одинаково способны сражаться и защищать, как и их коллеги-мужчины. В отличие от стереотипных героинь-подростков, они без колебаний противостояли мужчинам в своей жизни, когда были допущены ошибки, избегая обычных оправданий. Больше всего выделялось то, что в этом сериале никогда не читали лекций по этому поводу, предлагая освежающие изменения, которые сделали его одной из лучших сверхъестественных драм, когда-либо транслировавшихся по телевидению.

Смотрите также

2024-09-28 23:27