У М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл Осмент

У М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл Осмент

Как опытный киноман, просмотревший бесчисленное количество пленок с целлулоидом, я должен сказать, что шедевр М. Найта Шьямалана «Шестое чувство» выделяется как один из самых глубоких фильмов, которые я когда-либо видел. Фильм выходит за рамки жанров, смешивая ужас, драму и тайну в незабываемые кинематографические впечатления.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Шестое чувство» известен своим неожиданным поворотом, интригующим сюжетом и значительным влиянием, которое он оказал на репутацию режиссера М. Найта Шьямалана. Этот фильм вращается вокруг детского психолога, которого играет Брюс Уиллис, который сотрудничает с Коулом (Хейли Джоэл Осмент), маленьким мальчиком, который может воспринимать многочисленных духов, обитающих в его мире. Он добился как критического, так и коммерческого успеха, получив шесть номинаций на премию Оскар, четыре номинации на премию BAFTA и две номинации на «Золотой глобус».

В интервью Entertainment Weekly Осмент подробно рассказал, что сделало этот фильм уникальным по сравнению с другими фильмами ужасов того времени. Шьямалан установил правило, согласно которому не должно быть ложных страхов, гарантируя, что все острые ощущения будут искренними и основаны на взаимодействии и отношениях персонажей. Вы можете прочитать больше о его объяснении этого правила ниже.

Я думаю, что одна из вещей, которые его больше всего беспокоили (и он поднял эту тему на нашей самой первой встрече, когда мы приехали в Филадельфию), заключалась в том, чтобы избегать тенденции в фильмах ужасов, в которых страхи от прыжков разыгрываются совершенно неестественным образом. типа того, когда в коридоре кто-то хлопнул рукой по плечу, и это типа: «О, это просто его друг» или подобные фальшивки. Найт сказал: «Мы не собираемся так относиться к аудитории. Все пугающие моменты должны происходить из очень реального места и должны исходить из отношений людей с персонажами».

Правило шестого чувства было уникальным

Правило испуга прыжком помогло отличить шестое чувство

У М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл Осмент

Откровение Коула Сира о том, что персонаж Брюса Уиллиса был мертв с самого начала, являющееся таким известным поворотом сюжета из «Шестого чувства», иногда может быть проигнорировано или отвергнуто. Учитывая его частое повторение, новым зрителям может быть сложно полностью осознать шокирующую ценность этого поворота. Однако в то время это было поистине революционно и ошеломило публику. Неожиданный финал заставил людей пересмотреть фильм в кинотеатрах, что привело к огромному кассовому успеху. При первоначальном бюджете в 40 миллионов долларов фильм заработал ошеломляющие 673 миллиона долларов.

После нескольких лет неудачных фильмов ужасов в прокате, очень влиятельный хит Шьямалана приближался к выпуску, сразу после «Проекта ведьмы из Блэр» 30 июля 1999 года — найденного фильма ужасов о призраках. В отличие от других фильмов ужасов, история Шьямалана имела уникальный поворот, но все же было очень волнительно увидеть его фильм, появившийся в кинотеатрах всего неделю спустя, 6 августа 1999 года, после «Проекта Ведьмы из Блэр». Однако, избегая пугающих прыжков и вместо этого сосредоточившись на развитии персонажей, Шьямалан позаботился о том, чтобы его проект выделялся как достаточно уникальный, чтобы привлечь совершенно новую аудиторию.

Наш взгляд на правило страха от прыжка из «Шестого чувства»

Фильм запомнился как триллер, а не ужастик

У М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл ОсментУ М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл ОсментУ М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл ОсментУ М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл ОсментУ М. Найта Шьямалана было строгое правило страха прыжком в «Шестом чувстве», вспоминает Хейли Джоэл Осмент

Это правило оказало настолько значительное влияние, что фильм «Шестое чувство» обычно не относят к категории фильмов ужасов. Вместо того, чтобы вселить страх в аудиторию, он превратился в глубоко захватывающую психологическую драму, основанную на характерах. У персонажей этого фильма были интригующие истории, хотя они не были откровенно пугающими. Самым влиятельным аспектом фильма стал поворот в его конце, в котором не было внезапного появления призрака. Вместо этого, как подчеркнул Шьямалан, это вызвало мощный резонанс из-за эмоциональной глубины связей каждого персонажа, что сделало его очень эффективным. Будущие кинематографисты могли бы многому научиться из многих идей этого фильма.

Смотрите также

2024-09-29 17:57