Все исправления появятся в Cities: Skylines 2 после релиза

Являясь продолжением одного из лучших симуляторов управления городом, Cities: Skylines 2 может во многом соответствовать требованиям, и похоже, что разработчики попытались сделать его немного более мощным, чем большинство ПК. в настоящее время обрабатывается. Игра была выпущена для ПК недавно, 24 октября, а консольные версии появятся не раньше весны 2024 года. Из-за разнообразия аппаратных возможностей ПК и аспектов, требующих высокой производительности, Cities: Skylines 2 существует много места для возникновения проблем с размытой графикой, низкой частотой кадров и большой вычислительной мощностью, необходимой машинам для эффективной работы игры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Cities: Skylines 2 — это невероятно детализированная игра о городском планировании, но настолько, что запуск игры начался с затруднений, из-за проблем с производительностью, вызывающих проблемы. Разработчики знают о проблемах, с которыми сталкиваются игроки, и работают над тем, чтобы игра работала лучше, с помощью серии запланированных патчей, которые могут решить такие проблемы, как подтормаживания, производительность графического процессора и оптимизацию процессора. Красивая графика и детализированный игровой процесс в этой ситуации являются одновременно и благословением, и проклятием, но на горизонте нас ждут более светлые дни.

В Cities: Skylines 2 есть проблемы с производительностью, но это временно

Все исправления появятся в Cities: Skylines 2 после релиза

В недавнем сообщении на форуме Paradox Interactive и Colossal Order тема проблем с производительностью была непосредственно затронута, чтобы дать немного надежды и направления тем, кто опечален отвлекающими проблемами в игре. Комьюнити-менеджер Colossal Order сказал:

«Мы хотим заверить вас, что проблемы не имеют глубоких корней в основе игры, поэтому мы вполне ожидаем, что сможем улучшить производительность в будущем.»

Они добавили, что игра была разработана как улучшение первой игры Cities: Skylines с использованием современного оборудования, но, к сожалению, ей не удалось достичь поставленной ими контрольной цели. Игра в целом является хорошей основой для будущих DLC, которые будут добавлены в ближайшие годы, но это не оправдывает плохую производительность, с которой сталкиваются игроки.

Рекомендуемые настройки для Cities: Skylines 2 прямо сейчас

Все исправления появятся в Cities: Skylines 2 после релиза

В этом сообщении на форуме разработчики также рассказали о том, что игроки могут сделать, чтобы настроить параметры своей игры, чтобы игра работала более плавно. Они предназначены специально для случаев, когда игроки в настоящее время испытывают проблемы с низким FPS, и не нужны тем, у кого не было никаких проблем. Вот рекомендации, которые предлагают разработчики, пока проблемы с производительностью не будут исправлены в следующих патчах:

  • Уменьшите разрешение экрана до 1080p.
  • Отключить глубину резкости
  • Отключить Volumetrics (это снижает качество объемных облаков)
  • Уменьшите глобальное освещение
  • Отключить размытие в движении
  • Попробуйте настроить динамическое разрешение

Полное руководство с более конкретными объяснениями некоторых из приведенных выше предложений можно найти на форуме Paradox. В этом руководстве также рассматриваются идеи по устранению укачивания, которое может возникнуть в Cities: Skylines 2 при низком FPS, путем настройки глубины резкости и размытия в движении.

Исправления, которые появятся в Cities: Skylines 2

Все исправления появятся в Cities: Skylines 2 после релиза

Cities: Skylines 2 в ближайшие недели получит множество небольших и большой патч, которые значительно улучшат производительность игры. Разработчики заявляют, что уже были выявлены конкретные проблемы, возникшие с некоторыми настройками оборудования, которые были неожиданными до выпуска. Как заявил менеджер сообщества Colossal Order на странице форума, предстоящие патчи будут направлены на решение следующих проблем:

  • Устраните заикания, которые обычно вызваны некоторыми условиями синхронизации в симуляции и сильно различаются в зависимости от процессора и конструкции города.
  • Оптимизируйте и сбалансируйте производительность графического процессора, уменьшив количество вершин, обрабатываемых за кадр, а также оптимизируя/балансируя эффекты, влияющие на скорость заливки (в основном глубину резкости, глобальное освещение и объемность).
  • Выполнение любых оптимизаций ЦП, которые еще не выполнены.

У этих патчей пока нет конкретных дат, но они будут автоматически удалены, поскольку они готовы к быстрому улучшению игры для игроков. Разработчики уверены, что как только они будут завершены, настройки игры по умолчанию будут улучшены, и игра сможет работать со стабильной частотой минимум 30 кадров в секунду без заиканий и иметь адаптивный пользовательский интерфейс.

Стоит ли откладывать выход Cities: Skylines 2?

Все исправления появятся в Cities: Skylines 2 после релиза

Разработчикам часто приходится принимать решение о том, лучше ли отложить выпуск игры, если она не работает гладко. В случае с Cities: Skylines 2, хотя и существуют проблемы с производительностью, они возникают не у всех игроков, и зачастую только до тех пор, пока город игрока не станет очень большим. Разработчики активно работают над исправлениями, и наличие игры, уже доступной для ПК, также дает моддерам возможность начать придумывать идеи и работать с программой Paradox Mods, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования.

Возможно, отсрочка запуска помешала бы запуску Cities Skylines 2, который происходит с негативными отзывами, сосредоточенными на проблемах с производительностью, но Colossal Order, похоже, уверен, что производительность можно будет быстро исправить, и вероятно, он хотел, чтобы игроки могли наслаждаться игрой.

Cities: Skylines 2 может оказаться не таким, каким его хотели видеть разработчики при запуске, поскольку игроки, у которых нет первоклассных ПК, сталкиваются с проблемами рендеринга и другими проблемами с производительностью. Сама игра представляет собой тщательно продуманный подход к симуляторам городского строительства, который позволяет людям получать настолько глубокие знания, насколько они хотят, будь то наблюдение за жизнью одного NPC-гражданина или чтение электронных таблиц, чтобы придумать лучшие экономические планы. Предстоящие патчи, которые будут применяться Paradox Interactive и Colossal Order, помогут решить некоторые проблемы, и, будем надеяться, больше людей смогут получать больше удовольствия от игры Cities: Skylines 2. скоро.

Смотрите также

2023-10-26 16:08